Для начала потрясающая новость, не мог обойти вниманием: поклонники творчества незабвенного «Победоносного Ванечки» aka Иван_Победоносов могут оценить его талант на новом сайте лирушного гения (уже не работает). «Wise Oak» – «Мудрый Дуб», если кто-то не помнит школу. Теперь я знаю, где буду черпать мудрость :)
«Рекламная пауза» окончена, и могу сказать сразу: чтобы ваш пост процитировали – любыми путями станьте автором сообщества «Всё для цитатника» или, не жалея себя, фигачьте баяны в картинках. При этом, чем свежее баян (оптимально – вчерашний популярный пост), тем большая вероятность цитирования. Это, конечно, шутка. Ха-ха..
------------------------
На самом деле, вот как выглядит популярный пост LiveInternet (фото вверху): смешная фотография с вязаной игрушкой, которая держит в руках какой-то кулинарный шедевр. Если вы этот пост не процитируете, значит, ничего не смыслите в колбасных обрезках.
Анализ не претендует на стопроцентную точность. Не учтены немаловажные факторы: рассылка приглашений после публикации поста, поощрение цитирования, надписи в постах «в цитатник», «в ПЧ» и т.д.
Выборка статистики: десять самых процитированные постов (по версии Новостей LiveInternet) за каждый из последних десяти дней – 13-4 сентября. Заодно узнал, что я в «черном списке» у пользователя Диаскоп – интрига, однако.
Можно заметить, что из всех самых популярных за декаду постов авторским (в определенной степени) является только один – смешной русско-турецкий разговорник, представленный лирушникам kovalaris! Справедливости ради, можно вспомнить и единичные кулинарные рецепты, но тут авторство – еще более скользкая и малоисследованная штука.
В самых популярных списках с 4 по 13 сентября 2010 года отметились 69 личных дневников и 17 сообществ, некоторые – по несколько раз. Лидерами за изученный период являются:
Среди сообществ впереди Alles_in_memories – 70 баллов из 100 7 «золотых выстрелов». В затылок ему дышат: 2Варфоломеевская_Ночь, Моя_кулинарная_книга и Geo_club, а также – Нефильтрованная_красота, Рецепты_домохозяек и Рукоделочки.
Чтобы попасть в рассылку, мало иметь умное лицо. Нужна еще хорошая коллекция шкурок постоянных читателей.
Количество читателей у дневников, посты которых попадали в рассылку 4-13 сентября, особого значения не имело, более-менее равномерно распределившись по всему диапазону от 48 человек до почти 19 тысяч (человек?).
И, наконец, – что нужно постить, чтобы иметь шанс себя показать и посетителей посмотреть – оказаться в рассылке Новостей LiveInternet?
Темы популярных постов
Среди популярных тем самая популярная – «Рукоделие» (почти треть всех цитируемых постов), в которой отдельным монолитом стоит вязание. Немного отстают «картинки» и кулинарные рецепты.
«Другие темы» – это креатив, дизайн, интерьер (опять же фото), юмористические картинки и комиксы, флеш-игры, гороскопы. Чуть менее людей интересуют умные цитаты и мысли, красота и здоровье, а также песни, музыка и т.д.
Постскриптум: чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не делало.
Источник: bravedefender.ru
14.09.2010 14:40