
Grandfather View from Vilas, NC

Awakening, Mayview Blowing Rock

Grandfather Mtn Bleak Mid-Winter

Grandfather Mtn After the Rain.

Rice Fields of Wuyuan, Jiangxi, China

Teng Wang Pavilion, Nanchang, Jiangxi China

Grandfather Profile from Foscoe NC.

Closing Time, Blue Ridge Parkway.

After the Gold Rush, Alder Gulch Montana.
Coast of Carolina

Sketch from a Train, Nawanshahar, India.

Lacecap Hydrangea (tribute to Burchfield)
Red Rhododendron

Bones in the Sky, Sieben Ranch, Montana
Taj Mahal

Уэс Во (Wes Waugh) - художник из Северной Каролины, ведущий инструктор студии Wes Waugh Art / Bear Trail Studio . Заниматься живописью начал в 12 лет, и в настоящее время считается одним из ведущих ландшафтных акварелистов юго-восточных регионов.
Уэс учился у современных акварелистов: William B. (Skip) Lawrence and Cheng Khee-Chee - оба ученики Эдгара Уитни (Edgar Whitney). Он также обужался искусству у акварелиста Джо Миллера (Joe Miller) и известного художника- гравера Noyes Capehart. В работах Уэса, как правило, преобладают смелые цвета, размывка и многие другие художественные методы, подобранные для наилучшего отражения природы и пейзажа. В настоящее время он работает директором программы и преподавателем в государственном университете Аппалачи (Appalachian State University).
Текст: Мария Герасимова, кандидат искусствоведения:
Акварелист Уэс Во (Wes Waugh) из Северной Каролины пишет нетронутую цивилизацией природу, которая его поразила во время многочисленных восхождений в горы, в сплавах на каноэ и на долгих рыбалках. Несмотря на преподавание в государственном университете Аппалачей, он находит время для путешествий по сложнодоступным местам на западе США, в Канаде, в Индии и Китае.
Уэс Во профессионально учился акварели с подросткового возраста и виртуозно владеет сложной техникой цветных размывок (мокрым по мокрому). Его ландшафтные пейзажи поражают своими бескрайними небесами и миллионами тончайших оттенков, которыми написаны горы, леса или гладь воды.
Мир работ художника находится в хрупком равновесии предрассветной гармонии и пронизан той величественной тишиной, которая бывает за несколько мгновений до восхода солнца. Он торжественно замер в тот самый момент, когда вот-вот должен грянуть хор птичьих голосов, приветствующий новый день. Художник любуется тонкими переливами красок, которые то сгущаются в сине-фиолетовые тени облаков, то рассыпаются нежными розовыми бликами по зелени листвы или охристым скалам.
Музыкальный ритм красок подхватывает гордое звучание одинокой скалы, которая почти всегда есть на работах акварелиста. Гора или горная гряда для него как настоящего альпиниста – символ непокоренной стихии, та точка, которую непременно нужно достигнуть и навсегда запечатлеть в своих работах и своем сердце.