• Авторизация


О коментах в постах 30-07-2018 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Огорчает и даже печалит появление неадекватных комментариев к постам. Сейчас попробую объяснить, что конкретно я имею в виду. Пишу я, например, какой-нибудь очередной дурацкий пост, типа: Убивая время, шлепаю по лужам в старых кедах. Как вдруг навстречу - Борис Гребенщиков с динозавром на цепочке. Я, конечно, радуюсь, обнимаю его изо всех сил (хотя с ним лично не знаком), потом обнимаю Бориса Гребенщикова (с ним я тоже лично не знаком) и приглашаю его в пышечную - поесть чебуреков и поболтать о сакральности звука "Ом". Дальше я пишу еще два абзаца - как мы там болтаем, как я вспоминаю старый анекдот про Рериха* как метафору поиска русской душой Шамбалы, как мы смеемся с Борис Борисовичем (имя и отчество - условные) и завершаю пост какой-нибудь назидательностью. В комментариях мы весело щебечем с френдами о буддизме и, совсем немного, о Гребенщикове... И вдруг появляется какая-то никому не знакомая угрюмая рожа. "Ты, мужик, зря в кедах ходишь - говорит рожа - ноги потеть будут". Я, конечно, вежливо ему пишу: С?м?о?т?р?и? ?б?а?л?е?т?,? ?с?у?к?а? , что пост немного о другом, на что получаю: "Нехрен мне рот затыкать, сам какую-то херню пишет, а у самого ноги не дышат..." И все - нет больше ни Гребенщикова, ни буддизма, а есть теперь только потные ноги, старые кеды и озлобленность, которую слил в мой пост какой-то проходящий мимо обиженный жизнью человек. Очень меня это огорчает. Я, наверное, буду убивать таких людей. В смысле - банить. Заранее прошу прощения. _________________ * а старый анекдот про Рериха и Шамбалу такой: 17-ое ноября 1913-го года, Тибет. Николай Рерих, - мистик, художник, поэт и археолог - ползёт по отвесной скале. Ровно пятнадцать лет Николай ищет таинственный город Шамбалу, увидеть который можно только особым, духовным зрением. Руководствуясь туманными намёками в священных текстах да подслушанными в харчевнях слухами, Николай упорно идёт к своей мечте. Денег не осталось совсем, в котомке - только три сухаря да томик "Упанишад", одежда изорвана, пальцы сбиты в кровь, ледяной ветер обжигает потрескавшиеся губы. Обратно уже не вернуться - не хватит ни сил, ни провианта. Но Николай ползёт по скале. Вложив остаток сил в отчаянный рывок, он подтягивается и взбирается на широкую каменную площадку. Отдышавшись, Рерих оглядывается и замирает: перед ним - огромный храмовый комплекс, вырубленный в скале. Из огромной арки, украшенной диковинными барельефами, доносится тихий, но пробирающий до дрожи звук. Рерих на негнущихся ногах входит в храм. Невероятных размеров пещера, сотни тысяч свечей не справляются с темнотой, в центре стоит двадцатиметровый лингам, искусно вырезанный из цельного куска нефрита. Лингам источает неземной свет, вокруг - тысячи монахов в шафранных одеяниях. Монахи стоят недвижимо и поют мантру "Ом". Рерих, сам не свой от осознания свершившейся мечты, устремляется к лингаму, но не доходит - замирает в благоговении и тоже начинает петь мантру "Ом". Он буквально физически ощущает, как неземной свет лингама наполняет его просветлением и мудростью! Вдруг слышит над ухом шёпот какого-то монаха: - Рерих? Коля? Рерих в некотором замешательстве кивает головой. Снова тот же голос тихонько: - Был послан нахуй одиннадцатого февраля девяносто третьего года ямщиком на Василеостровской за то, что зажал гривенник? Рерих, в полной растерянности: - Не помню, наверное да... А что? - Поздравляю, ты пришёл! ФБ Igor Skif

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О коментах в постах | орхидеяО - Дневник орхидеи | Лента друзей орхидеяО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»