Как и многие художники, я ещё с детства питала особую любовь к рисованию, а особенно — к придумыванию сюжетов. Правда, меня никогда не влек мир фантастики или фэнтези — поэтому мои рисунки были лишены драконов, фей и единорогов. Я рисовала людей и то, что меня окружает.Поступила в детскую художественную школу, где мне быстро наскучили натюрморты и вытертые от смываний акварели бумажные листы. Уже во втором классе я принесла преподавателю портрет своей подруги, который порвала после разгрома и слов «тебе ещё рано». Впрочем, я не долго думала над этими словами и продолжала стараться над человеческими лицами. Было здорово, что некоторые преподаватели оценили мои старания и стали давать дополнительные уроки по изображению людей вне программы. А далее была череда невероятных историй, по итогу которых я так и не получила ни среднего, ни высшего профессионального образования. Масляную живопись я осваивала самостоятельно, впрочем, как и науку композиции 

Совсем не тот таинственный художник,
Избороздивший Гофмановы сны, —
Из той далёкой и чужой весны
Мне чудится смиренный подорожник.
Он всюду рос, им город зеленел,
Он украшал широкие ступени,
И с факелом свободных песнопений
Психея возвращалась в мой придел.
А в глубине четвёртого двора
Под деревом плясала детвора
В восторге от шарманки одноногой,
И била жизнь во все колокола…
А бешеная кровь меня к тебе вела
Суждённой всем, единственной дорогой.
Анна Ахматова























