• Авторизация


Принц русского балета. 26-02-2020 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Seniorin Оригинальное сообщение

Владимир Шкляров - "Принц Русского Балета"...


 

"Принцу Русского Балета"

Владимиру Шклярову исполнилось 35 лет

 

 

 

 

35 фактов о Владимире Шклярове (о балете и не только!)

 

 

  1.  В статусе премьера (с 2011 года) провел 675 часов на сцене Мариинского театра.

 

  2.  Исполняет больше 50 главных партий в текущем репертуаре Мариинского театра. И имеет в личном репертуаре еще чуть меньше 50 партий – за пределами родной сцены.

   

3. Лучшим мужским сценическим дуэтом называет «Спартак» с Сергеем Полуниным на сцене Баварского государственного балета (Мюнхен, 2016 год).

 

3906024_8 (700x465, 291Kb)

  

4. За большой трехактный спектакль теряет в весе 2-3 кг.

   

5. За 1 целый репетиционный день сменяет 8-10 футболок.

  

  6. Делит с Дианой Вишневой одну партию – Петрушки, в одноименном балете постановки хореографа Владимира Варнавы.

 

 3906024__normal_2_ (399x638, 70Kb)3906024__normal1_2_ (399x638, 64Kb)

 

   7. Первый из ныне танцующих артистов Мариинского театра, кто станцевал на сцене MET (The Metropolitan Opera, Нью-Йорк) – «Баядерку» в 2014 и «Жизель» в 2015 годах.

 

   8. день выпивает 3,5-5 литров воды, в дни спектаклей – до 7

 

   9.  Дуэт с Натальей Осиповой стал самым молодым в исполнении легендарных партий спектакля «Маргарита и Арман» на сцене Royal Opera House (Лондон, 2017 год) – балета, впервые поставленного для культовой сценической пары Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева.

 

3906024__normal9 (700x436, 98Kb)  

 

10. Самая быстрая смена сценического костюма – за 35 секунд, в балете «Маргарита и Арман». Второе место – за вторым актом «Анны Карениной»: 60-75 секунд, при помощи 3 костюмеров.

   

11. Лично принимал в гостях на своем спектакле «Лебединое озеро» легенду мировой моды – Жана-Поля Готье.

   

12. Выступил партнером последней балетной премьеры Ульяны Лопаткиной на сцене Мариинского театра – в спектакле «Конек-Горбунок».

 

3906024__normal12 (399x639, 56Kb) 3906024__normal13 (399x639, 56Kb) 

 

13. Придерживается безглютеновой диеты, не пьет кофе, из сладкого позволяет мармелад (из-за желатина и пектина, полезных для костей и суставов).

   

14. По собственному мнению плохо рисует – но весь грим делает себе сам, за 20 минут.

  

  15. Известная легкость на сцене в исполнении сложных элементов достигается минимум тройной нагрузкой на репетициях в классе.

 

  3906024_13909032_1265578173454842_4399899947817011586_o (700x559, 120Kb)

 

  16. Самый тяжелый сценический костюм – в «Спящей красавице» редакции Сергея Вихарева: во втором акте костюм принца Дезире весит 3-3,5 кг. Чуть меньшая сложность по весу – у костюма Евгения из второго акта «Медного всадника»: 2,5 кг, но камзол сшит из толстого шерстяного сукна.

 

   17. Самый давний костюм (и самый первый) – колет из первого акта «Ромео и Джульетты» – был сшит по индивидуальным меркам в 2009 и служит до сих пор.

 

   18. Личная ежедневная норма сна, чтобы успевать восстанавливаться – 7-8 часов. Если норму не удается выполнить ночью – приходится добирать днем по 1-1,5 часа.

 

 

  3906024_2_1_ (394x597, 173Kb)3906024_3_1_ (398x595, 101Kb)

 

  19. Самой памятной конкурсной победой считает свой первый Международный конкурс – Vaganova-Prix (2002 год, Санкт-Петербург, под председательством Натальи Макаровой). Взять приз на международном конкурсе в 17 лет, на 2 курсе Академии Русского балета (также как Михаил Барышников), стало осуществившейся мечтой.

 

 

  20. В день спектакля не ест за 4 часа до его начала.

 

   21. Самый сложный грим (не самостоятельный) занимает 1 час – для партии «Манон» в Royal Opera House (Лондон, премьера 6 апреля 2018).

 

3906024__normal10 (700x436, 65Kb)   

 

22. Играет в волейбол и «хоть сейчас к сетке».

   

23. Минимум 25 часов в неделю уделяет репетициям только в классе и только для поддержания текущего репертуара на сцене Мариинского театра.

   

24. Из ныне танцующих артистов балета Мариинского театра – единственный, кто родился в Ленинграде, окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой, в 2003 году был принят в Мариинский театр во вспомогательный состав и в 2011 году назначен премьером.

 

 3906024_13495548_1240177375994922_8572758537531407068_o (700x466, 75Kb)

 

  25. Собственный вес 70 кг – поэтому так называемый «рабочий вес» (вес партнерши) – порядка 50 кг.

 

   26. Самое большое количество больших поддержек (на вытянутых руках) – в

«Ромео и Джульетте».

   

27. Никогда не снимает обручального кольца – и маскирует его на сцене телесным пластырем.

 

   3906024_Shklyarov__Foto_Aleksandr_Gylyaev (700x454, 92Kb)

 

28. Одним из самых важных уроков считает культуру внешнего вида на сцене, которая была привита педагогом по классическому танцу в 1-3 классах Академии Русского балета Петром Афанасьевичем Силкиным. В первую очередь указывает на отсутствие любых украшений, белоснежные трико и пришитые к туфлям (а не перекинутые через подъем) резинки.

  

  29. Самое большое количество премьерных спектаклей за один сезон (7!) станцевал в Мюнхене – в 2016/2017, на сцене Баварского государственного балета.

 

  

  30. На первом полугодовом экзамене в Академии Русского балета поставили переводную оценку (из-за болезни) – чтобы смог доучиться до конца года. В итоге на годовом экзамене получил 4 с минусом – самую высокую оценку во всех трех классах (четверки в первом классе не ставят в принципе).

 

  3906024_13442697_1232602770085716_852449573451014197_o (700x700, 285Kb)

 

31. Любимые места в Петербурге – Сенатская площадь с Медным всадником и ансамбль Инженерного замка с Летним садом.

  

  32. В 2019 выпустил постановку «Шум мыслей» для сцены Мариинского театра – в рамках «Мастерской молодых хореографов».

 

   33. Не менее 100 репетиционных часов – столько займет подготовка к творческому вечеру 13 марта 2020 года в Мариинском театре.

 

  3906024_Shklyarov__Foto_Andrei_Nastasenko (700x466, 76Kb)    

 

  34. Личной мотивационной фразой считает слова:

«Каждый зритель, придя на спектакль, должен уходить с него, точно зная, что это было мое лучшее выступление».

  

  35. Самой большой и самой удачной работой последних лет считает спектакль «Медный всадник», называет его мужской «Жизелью». Именно этот балет танцевал с Викторией Терешкиной в день своего 35-летия – 9 февраля 2020.

 

 

 

"Ему удается все... – высокие прыжки, безупречные повороты, прекрасная работа ступней, кабриоли, при которых нога взмывает высоко ввысь – а благодаря блестящим актерским данным он очень органично выглядит в роли заботливого, а затем раскаявшегося возлюбленного. В его интерпретации партии Альберта подчеркивается контраст между аристократической жизнью, полной ненужных условностей, и свободой, которую герой обретает, попадая в деревню и воссоединяясь со своей возлюбленной."

DanceTabs

 

3906024__normal5 (700x436, 63Kb)

 


"Владимир Шкляров запоминается страстным, летящим, академически безупречным, элегантным. Он артист благородной стати, и он создает яркий образ пылкого юноши."

The Financial Times

 

 


"Владимир Шкляров выглядит баловнем Судьбы. Гармоничное сложение, красивый сценический облик, актерское обаяние и легкий танцевальный почерк. У Шклярова танец не выдает груза проделанной работы. Даже когда становится заметной физическая усталость артиста, его танец сохраняет «легкое дыхание»."

Журнал «Балет»


 

 

 

3906024_0_96d4c_88a866ba_XL (700x278, 164Kb)

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Принц русского балета. | Nattuli - Дневник Nattuli | Лента друзей Nattuli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»