[показать] Вчера довелось поездить по Москве на Волге-21 59-го года выпуска. Кроме феноменальной красоты кузова и интерьера (чего стоят только часы из полупрозрачного плексигласа, с зеленой подсветкой), машина оказалась прекрасно приспособленной к суровым погодным условиям.
Во-первых, непринципиальна глубина снега на трассе (а ближе к полуночи, даже на третьем кольце, было по колено - в крайних рядах). Прем себе.
Во-вторых, машина в принципе не срывается в занос (при том, что зимней резины, как мне сказали, для нее не бывает в природе, был бы протектор - и ладно). Поэтому проносимся по пустому левому ряду, мимо крадущихся иномарок.
В-третьих (погода уже ни причем, но тоже плюс), ровность трассы также не имеет значения - сидишь себе, как в Мерсе со 140-м кузовом, только чуть покачивает. Ну и, наконец, оленёнок на капоте.
А все (кроме оленёнка) почему? Потому что весит эта красота две тонны. Соответственно, есть и небольшая закавыка, конечно.
"А ты представь, что тормозов нет вообще. Вот тогда будешь нормально ездить, никого не ударишь," - так сказал водитель по поводу тормозных характеристик. Но я лично считаю это небольшой ценой. Тем более, учитывая толщину обшивки. Тем более, это проблемы страховщиков, в конце концов. А ты не будь дурак, не иди в страховщики.
Вот как вчера я обзавелся еще одной мечтой (а теперь еще и сдвинул вниз последний пост, очень уж надоел).
А вот те самые часы, только другого цвета. И с правым рулем, инвертнул наверно кто-то.
[показать]