Ролик о дружбе щенка и лошади бьёт рекорды просмотров
Сейчас мало рекламных роликов, которые хочется посмотреть вновь. Даже посетив "ночь пожирателей рекламы" порой бываешь разочарован - где высокохудожественные, берущие за душу клипы? Где министорические сериалы типа незабвенного банка "Империал" (канувшего давно в Лету)? Но иногда рекламщики всё же выдают на гора кое-что запоминающееся.
[500x]
Финал Национальной футбольной лиги США, как обычно, отметился множеством отличных рекламных роликов на любой вкус. Однако при всем разнообразии выбора зрители предпочли ролик пива Budweiser, второй год эксплуатирующего одну и ту же тему.
Пивной бренд снова, как и в 2014 году, представил рассказ о дружбе щенка и лошади. Первый ролик за год набрал более 57 миллионов просмотров на YouTube. Его продолжение посмотрели почти 27 миллиона человек, но и в сети оно появилось всего 2 недели назад. Так что посмотрим, кто кого.