• Авторизация


Нам есть чем гордиться! 13-12-2025 05:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!



scale_240061dd479c73465c50.jpg

В Юрле открыли
новый лечебный корпус с поликлиникой

В новом здании разместились взрослая поликлиника, стационар и женская консультация.

В Юрле открыли лечебный корпус с поликлиникой. Как рассказал в своем телеграм-канале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, Вторая очередь долгое время стояла в незаконченном состоянии. Недобросовестный подрядчик бросил объект.

Теперь в новом здании разместились взрослая поликлиника, стационар и женская консультация. Кабинеты и процедурные оснащены новой мебелью и современным оборудованием. Жители могут получить помощь терапевтов и узких специалистов.

Это не единственный строящийся медицинский объект в регионе. На данный момент в стадии проектирования или строительства находятся еще 12 объектов. Среди них — поликлиника в Соликамске, инфекционное отделение Кунгурской больницы, комплекс краевой больницы в Березниках и лечебный корпус в Октябрьском.




3zji49zz398m9glyqf250gre1hdygtb7.jpg

Новый мост через реку Тегень на Урале
откроет доступ к трём деревням

В Свердловской области завершена реконструкция участка автодороги село Туринская Слобода — деревня Решетникова — деревня Сагай: подписано разрешение на ввод в эксплуатацию нового железобетонного моста через реку Тегень. Об этом сообщают областные власти.

Вместо устаревшего деревянного сооружения построен надёжный мост длиной 60 метров, способный выдерживать нагрузку до 14 тонн на ось. Общая протяжённость реконструированного участка — 526 метров.

Для фундамента выполнено бурение скважин и погружение железобетонных свай, установлены балки пролётного строения, смонтированы барьерные ограждения, дорожные знаки и подходы. Укреплены откосы с использованием георешётки и геотекстиля, территория рекультивирована — засеяна травой. Для устройства насыпи использовано 16,2 тыс. кубометров грунта со щебёночно-песчаной смесью.

Русло реки расчищено и расширено, конусы укреплены, лестничные сходы и система водоотвода обеспечили безопасность и долговечность конструкции. Старый мост демонтирован, а движение по участку теперь стало безопасным для школьных автобусов, транспорта экстренных служб и местных жителей. Проект решает проблему транспортной доступности для трёх населённых пунктов Слободо-Туринского района.




scale_2400f65468ac91340591.jpg

Группа UMG разработала самый тяжелый автогрейдер в России

Опытный образец ДЗ-350 изготовлен на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» и в ближайшее время приступит к эксплуатационным испытаниям в крупнейших горнорудных компаниях.

ДЗ-350 станет первым отечественным автогрейдером с эксплуатационной массой 35 тонн – техника такого класса ранее не выпускалась ни в России, ни в СССР. Фото: UMG.

Автогрейдер оснащен двигателем ЯМЗ 7726 мощностью 309 кВт, машина комплектуется отвалами размером от 4,9 до 5,5 метров. ДЗ-350 имеет сочлененную раму, систему наклона колеса переднего моста, а также обладает возможностью «крабового хода», что делает его высокоэффективным при работе на карьерных месторождениях.

На сегодняшний день достигнута договоренность с рядом добывающих компаний об опытной эксплуатации ДЗ-350 с последующим приобретением. Первые поставки самого тяжелого российского автогрейдера ДЗ-350 начнутся уже в первом квартале следующего года. Таким образом, UMG станет единственным в нашей стране производителем полной линейки автогрейдеров массой от 14 до 35 тонн.

Разработку ДЗ-350 вели при поддержке Минпромторга России с использованием механизма субсидирования затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов.

Основной сферой применения автогрейдера ДЗ-350 является дорожное строительство, а также содержание дорожной инфраструктуры в отрасли добычи ископаемых. Высокая проходимость, мощность и производительность машины позволяют ей эффективно выполнять подготовку дорожного полотна для тяжелой карьерной техники. Ранее для этих работ в России использовались исключительно импортные автогрейдеры.

В настоящее время предприятия UMG серийно выпускают 14-тонные автогрейдеры АГ-140, 17-тонные АГ-180, включая версию с полным приводом, и 20-тонные ДЗ-250 в вариантах с жесткой и шарнирно-сочлененной рамой, а также с механической и гидромеханической коробкой передач.




scale_2400dfebdb39555d8748.jpg

«Промсорт-Тула» освоил производство
нового вида высокопрочной арматуры

Завод расширил продуктовую линейку высокопрочной арматуры классов А800/А1000 по ГОСТ 34028-2016 за счет освоения проката номинальным диаметром 20 мм. В настоящее время новая продукция проходит сертификационные испытания.

При производстве данного вида проката специалисты предприятия придерживаются рекомендаций действующего ранее ГОСТ 10884-94 относительно применяемых марок стали. Например, используется марка стали типа 28С, легированная кремнием, что особенно важно для арматурного проката, который при армировании подвергается электронагреву.

Основная сфера применения этого проката – строительство инфраструктурных и инженерных объектов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности: электростанций, гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов. Такой прокат также используется для изготовления сложных по форме железобетонных деталей и конструкций, испытывающих значительные нагрузки при эксплуатации.




foto-2.jpg

Калининская АЭС вывела энергоблок №3
на полную мощность после ремонта

"Энергоблок №3 Калининской АЭС (филиал АО "Концерн Росэнергоатом") вышел на номинальный уровень мощности. Он был включен в сеть 8 декабря 2025 года после досрочного завершения планового среднего ремонта", - говорится в сообщении.

Отмечается, что энергоблок возобновил работу на семь суток раньше срока, установленного графиком. Дополнительная выработка за счет оптимизации сроков ремонтной кампании составит более 148 млн кВт.ч электроэнергии.

Третий энергоблок был выведен в ремонт с 22 октября текущего года.

В ходе ремонтной кампании был выполнен комплекс регламентных работ, включая перегрузку ядерного топлива, профилактический ремонт реакторной и турбогенераторной установок. Также проведены контроль состояния металла основного оборудования и диагностика 8 тыс. теплообменных трубок в двух парогенераторах из четырех.

Кроме того, на энергоблоке №3 обновлены алгоритмы автоматизированных систем управления, модернизированы системы автоматического регулирования и защиты турбины, управляющие системы безопасности, системы аварийного и надежного электроснабжения, системы охлаждения статора генератора.

Радиационный фон в районе расположения атомной станции и прилегающей территории находится на уровне, соответствующем нормальной эксплуатации энергоблоков, и не превышает естественных фоновых значений.

Калининская АЭС расположена на севере Тверской области в Удомельском городском округе. В составе станции - четыре энергоблока с водо-водяными энергетическими реакторами (ВВЭР-1000) установленной мощностью 1 ГВт каждый.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нам есть чем гордиться! | дедушка-разбойник - Мы - Русские, с нами Бог! | Лента друзей дедушка-разбойник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»