• Авторизация


... 01-07-2005 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - музыки нет... фильм - Назад в будущее
Настроение сейчас - пьяно-гавёное...

она попросила не влюбляться в неё...
метод кнута и пряника...
всё понимаю... всё.. совершенно...
я иногда ощущаю себя собакой...
всё понимаю.. всё слышу.. а сказать не могу...
или не хочу... да это одно и тоже...

хочется материться...
а ещё очень хотелось сегодня влезть в драку.. :(
хм... но как обычно самообладание и самовнушение сказалось...

а сама пошла в клуб...
нет.. я всё понимаю... всё.. совершенно... всё что угодно...
но не всё могу принять...
а может я мало что вынес из вчерашнего разговора?

хм.. 50 минут по мобильнику... он уже почти начал плавиться
в моих руках.... :)) и всё-таки прикольно....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
MustDiekin 01-07-2005-00:50 удалить
ой, моя бывшая тоже любила диско всякие... ты бы знал, как она себя убивала если пропускала хоть какую то крупную - оо как я стебался )) я это принял... правда, провстречались мы всего то два месяца - обидно... а всё из-за одного товарища... как я считал друга... тоже обидно... мы щас песню записываем по-поводу этой темы, если хочешь, скину когда запишем...
Исходное сообщение вот_так: В колонках играет -

музыки нет... фильм - Назад в будущее


Настроение сейчас - пьяно-гавёное...

не влюбляться

А тебе не кажется, что уже поздновато для таких просьб...?
В колонках играет: Red Hot Chili Peppers - Venice Queen

LI 3.9.25
вот_так 01-07-2005-00:57 удалить
MustDiekin, буду очень рад.. если скинешь...
да тут дело в другом даже... просто я сам не ходец по клубам разным... а если и приду.. то слушаю музыку...
хых... да и не девушка она мне.. можно сказать друг...
просто я сегодня не понял её... что она говорила вчера и что делала сегодня... :(

сочувствую... :(( если бы ушла к незнакомому... а то к так сказать другу... хотя... и такое проходили... всё в жизни бывает...
был бы друг, сказал бы нет... а значит не стоит сожелеть о ней и о нём... я так думаю...
вот_так 01-07-2005-01:00 удалить
Девушка_с_тапочкой,
нет.. не поздно... я научился контралировать себя...
я никогда не влюблялся... никогда... ни разу в жизни...
нравиться - да... но не больше...
хотя... может и влюблялся.. в 7-ом классе... :) может быть...
незнаю... я знаю что не люблю... просто очень сильно привязался...
Хм... я вот тоже себя всегда и во всем контролирую... Не могу сказать, что это хорошо - но так проще, по крайенй мере...
А вот насчет той части коммента которая начинается с "не влюблялся".... "Подпишусь под каждым словом" - это слабо сказано...
У меня вобщем, так же...
В колонках играет: Дискотека Авария и Мумий Тролль-Девочка

LI 3.9.25
MustDiekin 01-07-2005-01:11 удалить
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, буду очень рад.. если скинешь...
да тут дело в другом даже... просто я сам не ходец по клубам разным... а если и приду.. то слушаю музыку...
хых... да и не девушка она мне.. можно сказать друг...
просто я сегодня не понял её... что она говорила вчера и что делала сегодня... :(

сочувствую... :(( если бы ушла к незнакомому... а то к так сказать другу... хотя... и такое проходили... всё в жизни бывает...
был бы друг, сказал бы нет... а значит не стоит сожелеть о ней и о нём... я так думаю...

да нет, у меня немножко не так... не себе не людям, хотя он безусловно, неровно на неё смотрел... вообщем как запишем - сразу дам знать )
а по-поводу не понимания... ну даже не знаю... надо конкретно ситуацию эту разбирать, тут даже общими словами не скажешь... мало ли что там у вас за разговор... )
вот_так 01-07-2005-01:24 удалить
MustDiekin, да нет.. не надо разбирать её...
нафик... не хочется всё это писать...
да и... как-то... не знаю...
Девушка_с_тапочкой, да.. контроль - это плохо... очень плохо... нет возможности окунуться в неизвестное... удариться "во все тяжкие.." всё под контролем... :(((
MustDiekin 01-07-2005-01:29 удалить
вот_так, как знаешь ) но если чё - всегда готов ))
Нет, Стас, не могу сказать, что это плохо. В поступках я себя не контролирую - только в эмоциях. Но все же не могу сказать, что даже контроль в поступках =- это плохо. Насилие над собой - возможно.
А так... Обдуманность, взвешенность и оттого правильность решений -- не более...
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 4

LI 3.9.25
вот_так 01-07-2005-01:36 удалить
MustDiekin, да просто я сам должен это всё разобрать...
всё же согласен с мыслью : что бы понять чловека до конца - нужно понять самого себя!
а это практически не вожможно...
но есть стимул... а значить жизнь продолжается....
Девушка_с_тапочкой,
может быть.. может быть... к сожелению я контролирую и поступки и эмоции... а если копнуть глубже... то эмоций совершенно никаких... обычно... зачастую... ловлю себя на мысли, что я вообще безчувственный... :(
и слишком много думаю и взвешиваю... :( всё взвешиваю...
так нельзя... должен быть момент неожиданности...
должен быть... хоть в чём-то...
но...
Стаааас.... Это все такая фигня про безчувственность.... Бред, честно говоря......
У тебя есть чувства - и ты можешь чувствовать. Просто если подсознательно этого не хотеть - то и чувствовать не будешь. Как будто просто забыл почувствовать... Хотя, как можно про это забыть.... Нослова просто лучше не подобрать...
Бесчувственность - она не от того, что ты безэмоционален. Она от того, что просто ты этого не хочешь. Не хочешь и все.
Мешает тебе что-то. Что-то такое неправильное у тебя в голове засело - и не дает отпустить себя.
А вот еще.... Бывают же на свете продуманные люди.... Которые все взвешивают - и буквально гордятся этим... Кто сказал, что это плохо...? Это просто боязнь - подстраховка от ошибок. Это ни плохо, ни хорошо... Это просто либо, есть либо нету...
Но, впринципе, это тебя грузит. А то что нас напрягает - оно все не просто так.
Тут два варианта - либо ты просто считаешь (мозгом), что живешь как-то неправильно, и потому идет "загрузка", либо сердцем - и вот только тогда стоит что-то менять....
А так... Если мозгом - это опять взвешенность...
Тьфу, путанно говорю :) Прости.
В колонках играет: Chris Rea - Road to Hell

LI 3.9.25
MustDiekin 01-07-2005-01:45 удалить
вот_так, фига себе стимул... стимул бесконечности )
вот_так 01-07-2005-20:43 удалить
Девушка_с_тапочкой, а если я знаю что и мозгом живу не правельно и сердцем? то что тогда?
MustDiekin, ну.. почему же бесконечности?
буддистские монахи буквально лет за 40 изучали седя досконально и переходили в другую реальности жизни! :)
хых... сказал-то как...
так что.. до 60ти лет у меня времени много.. сам себя пойму и других тоже... :) делать всё равно нечего... :)
вот_так, А вот тогда надо что-то менять... Либо жизнь, либо ее восприятие...
вот_так 01-07-2005-20:54 удалить
Девушка_с_тапочкой, надо... не спорю...
но это легче сказать чем сделать...
пытаюсь... хотя даже эти попытки - детский лепет...
времени нет...
вот_так, Естествно - легче сказать чем сделать. Но если начянешь - это уже половина дела. По себе знаю.
Впрочем, на то, что бы поменять что-то в себе времени всегда предостаточно...
вот_так 01-07-2005-21:04 удалить
Девушка_с_тапочкой, у меня сейчас в жизни такой период... что я всё время жду...
и самое тупое, что опять же именно сейчас все перемены зависят от моих финансовых возможностей...
которых у меня сейчас 0...
по-этому я в стопоре...
вот_так, Все течет и все меняется (Слава Богу!)... Так что и это пройдет... Когда-нибудь...
вот_так 01-07-2005-21:16 удалить
Девушка_с_тапочкой, всё пройдёт... я не спорю...
вот_так, Всмысле - это пройдет, уступив место чему-то новому... лучшен ли, хуже ли, но новому...
вот_так 02-07-2005-21:54 удалить
Девушка_с_тапочкой, может быть..
всё относительно...
ничего нельзя сказать точно...
вот_так, Все относительнл, все относительно.... Игра в слова. Не более....
вот_так 02-07-2005-22:38 удалить
Девушка_с_тапочкой, вся жизнь игра! :))) а слова - есть слова.. они вообще ничего не значат...
потому что это только слова...
вот_так, Мэй би, мэй би... Для меня слова что-то значат... Много.
Но это тоже от человека зависит...
вот_так 03-07-2005-11:25 удалить
Девушка_с_тапочкой, если говорить про частности, то для меня тоже очень многое значат члова... потому что, к сожелению люди не научились по другому передавать информацию между собой. Но... Но...
вот_так, Нет, я не могу сказать, что для меня слова не важны потому что по другому невозможно передавать инфорацию... Не в этом дело... Я пока еще сама точно не поняла, почему, но точно уверена, что не поэтому...
вот_так 05-07-2005-23:48 удалить
Девушка_с_тапочкой, да.. не спорю.. слова есть слова, но когда всматриваешься в глаза человека который говорит, то можно понять сразу : правду говорит он или нет...
и слишком часто я вижу лож.. :( слишком часто... только несколько человек есть на этом свете которым я доверяю...
которых я уважаю... которые не бросают слов на ветер... я их уже давно знаю и мы сними очень много пережили вместе...
и голод.. и холод... а остальные... всё в пустую... :(
а уж про телевизор ничего не скажу... там совсем всё глухо!
вот_так, Я наверное, какая-то ущербная... :) я предпочитаю не всматриваться в глаза... Слишком много там можно увидеть... Это оч личное, что ли...
А я никому кроме себя не доверяю полностью... К сожалению. :(
вот_так 07-07-2005-21:46 удалить
Девушка_с_тапочкой, почему ущербная??? ты что?
главное научиться не показывать самому глазами...
ну и конечно научиться читать по ним... две главные вещи... :)
тогда достаточно просто находить общий язык и вообще общаться... примерно уже знаешь что ожидать от человека..
видишь что он чувствует... какая тема разговора его беспокоит больше или меньше! это очень интересно, прикольно и позновательно! :)))
Ну, Стас... Для меня глаза это очень... личное что ли... Вот что никогда не врет... Если человек мне врет словами - мне без разницы... Если я хочу верить словам - я буду им верить... А вот если глаза врут... Это просто...Ну не предательство... Но... Не знаю, вобщем, как сказать...

LI 3.9.25


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.