• Авторизация


.... 15-05-2005 08:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Никогда ни у кого ничего не проси. Просто отними, и пусть просят у
тебя. А ты подумаешь.
2. Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям.
3. Не гоняйся за женщинами. Пусть они гоняются за тобой. Им от тебя надо
больше (на всю жизнь), чем тебе от них (на одну ночь).
4. Не бери в долг. Бери насовсем.
5. Никогда не разводи пиво и бензин. Разводи их хозяев на бабки.
6. Не пререкайся с хамом. Просто мягко улыбнись и молча врежь ему в
бубен.
7. Никогда никому не говори: "Я на тебя х... положил!" Его надо не
класть, а сразу впендюривать.
8. Не учись на ошибках. Учись на компьютере (рояле, барабане, бубне,
трубе).
9. Не напивайся в гостях. Просто закусывай так, чтобы у хозяев водки не
хватало.
10. Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные
кошки и бабы с пустыми ведрами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Аккела 15-05-2005-16:48 удалить
я думаю это не для тебя)))) Ты добрый!!!
вот_так 16-05-2005-16:25 удалить
сбежавшая_от_всех, :)) это точно.. :)
Аккела, я? добрый? кто сказал такое?
это не правда... обманули.... правда-правда! :)
я сам себе на уме... я разный! :)
вот_так, врууууууууууууууун))))))))
Terpseehora 17-05-2005-16:47 удалить
вот_так, гуууааагага)))
вот_так 17-05-2005-23:41 удалить
Terpseehora, что такого смешного!??? :(
Стервочка_Снуппи, я? врун? :) да.. я врун.. ко всему прочему! :)
Perfect_Sin 18-05-2005-01:06 удалить
:-))) Это точно. Обеими лапами за!
вот_так 18-05-2005-23:06 удалить
Perfect_Sin, так.. это насчёт чего енто за?
вот_так 18-05-2005-23:07 удалить
Terpseehora, что это за пункт такой? странный? номер 6! не знаю такого....
MustDiekin 20-05-2005-01:28 удалить
вот_так, да нет, в натуре, ты добрый - респект.
вот_так 21-05-2005-03:28 удалить
Terpseehora, хм.. так.. я вкурил про что ты написала.. это значит это я хам!? вот значит как? ну-ну... ну давай..
вреж мне в бубен! :)))
Стервочка_Снуппи, :)))) чмакс! :))
MustDiekin, всё может быть... не к хвастовству.. но так многие говорят... фик знает... как говорится не мне это говорить... раз говорят так.. может оно так и есть...
MustDiekin 21-05-2005-03:34 удалить
вот_так, да нет, если говорят, значит так оно и есть ))
вот_так 21-05-2005-15:26 удалить
MustDiekin, :) надеюсь... очень....
MustDiekin 21-05-2005-23:05 удалить
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, :) надеюсь... очень....

ещё бы ты почаще появлялся... и всё окей было бы ))
вот_так 22-05-2005-00:13 удалить
MustDiekin, да я стараюсь... просто не знаю что писать! мыслей много... но всё об одном к сожелению...
а об этом столько написано... что слов подходящих не могу найти...
MustDiekin 22-05-2005-00:23 удалить
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, да я стараюсь... просто не знаю что писать! мыслей много... но всё об одном к сожелению...
а об этом столько написано... что слов подходящих не могу найти...

прикольно сказал =)
чё там с работой то у тебя, дали народу угля? )
вот_так 22-05-2005-01:41 удалить
MustDiekin, угля дали... :) а вот зарплату нет! одним углём сыт не будешь! :)
MustDiekin 22-05-2005-03:44 удалить
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, угля дали... :) а вот зарплату нет! одним углём сыт не будешь! :)

ну да... а на особые просьбы трудящихся они не реагируют? )
вот_так 22-05-2005-04:50 удалить
MustDiekin, ответ один.. денег нет.. :( как только появятся - сразу выдадут... насколько я слышал даже у начальства нет денег.. своих.. личных... всмысде вообще...
но как-то не верится на самом деле...
должны дать... на будущей неделе... если не дадут... что тут поделать... убью нафик всех... или продам их на органы... :)
но надежда умерает последней...
MustDiekin 22-05-2005-11:32 удалить
вот_так, да... пипец... всётки сложная штука эта жизнь...
кому то и звёзды с неба, а кому то ВОТ ТАКя вот судьба... =(
да и у меня, если честно, последний год ужасно всё...
вот_так 22-05-2005-23:13 удалить
MustDiekin, работа? учёба? личка? --- это я про твой ужасный год...

хых.. знаешь.. у меня корешь один есть , он уже смеётся бывает... не то что бы надо мной.. но всё же.. :) предложил такую объяву дать : "молодой человек - умеет почти всё, работает за воздух... "(т.е. бесплатно) просто достаточно часто кидают меня на деньги... :( но это чисто моя вина... и всё же...
да.. звёзды не сложно достать... было бы желание.. :)
а жизнь.. на самом деле к ней надо относиться проще... тогда и она будет простой! :)))
MustDiekin 23-05-2005-00:51 удалить
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, работа? учёба? личка? --- это я про твой ужасный год...

хых.. знаешь.. у меня корешь один есть , он уже смеётся бывает... не то что бы надо мной.. но всё же.. :) предложил такую объяву дать : "молодой человек - умеет почти всё, работает за воздух... "(т.е. бесплатно) просто достаточно часто кидают меня на деньги... :( но это чисто моя вина... и всё же...
да.. звёзды не сложно достать... было бы желание.. :)
а жизнь.. на самом деле к ней надо относиться проще... тогда и она будет простой! :)))

ну я и так очень просто смотрю на мир...
просто, когда узнаёшь, что у твоей бабушке рак лёгких, что долго она не протянет... когда твои родители разводятся, когда тебе ещё и нет 5лет, когда в дом приходит чужой тебе человек, который пытается заменить отца... когда этот человек, на стороне имел пару любовниц уже долгое время, а это выяснилось буквально на этой неделе, когда разбивается очень хороший друг и погибает... вот в чём мой ужасный год, или жизнь... не знаю...
вот_так 27-05-2005-19:04 удалить
MustDiekin,
прости что затронул эту тему..
от всей души сочувствую...
тяжело...
мне в каком-то смысле повезло... родители не развелись....
и думаю что уже не разведутся...
не поверишь... бабушка у меня тоже умерла от рака... и в тот же год убили моего лучшего друга... даже в том же месяце...
ладно.. не буду рассказывать лучше...
так что думаю.. что в каком-то смысле я тебя понимаю...
жаль что вот так вот всё происходит... :(
MustDiekin 27-05-2005-23:02 удалить
вот_так, да... жаль... :( но теперь мне остаётся жить дальше... с обидой на судьбу, наверно... и стремиться к лучшему...
вот_так 28-05-2005-15:10 удалить
MustDiekin, обижаться на судьбу не надо... не стоит она этого... знаешь... когда мне совсем плохо.. вернее даже не плохо а именно хуёво, то я думаю : а ведь по сравнению с детьми в той же самой Нигерии моя жизнь просто малина!!!
они там голодают.. болеют.. умирают.... а я? три дня голода в месяц не считается... да и находятся люди которые помогают мне.. а им кто поможет? да никто... есть люди и их много, которым намного хуже чем мне... от этого не повышается настроение.. просто уже смотришь на свои беды не так как прежде... хотя может основную роль играет то что я не верю в судьбу... вернее в то, что за нас всё решено давно... мы сами строим её... и она зависит от нас...
а стремиться надо.. обязательно... ненадо забывать что-то... даже плохое.. просто смириться с этим.... ведь друзей уже нельзя вернуть... и выличить близких людей.. к сожелению тоже не возможно...
но больше всего в голове вертится мысль - всё равно все умрём... рано или поздно... но надо успеть сделать много... ведь хрен знает есть что-то там.. на той стороне или нет... но не хотелось бы ударить в грязь лицом... если что... чтоб самому стыдно было...
вот такие мысли... главное чтоб они ещё с делом не расходились....
MustDiekin 28-05-2005-22:56 удалить
вот_так, ну да... кстати, твои слова:" но надо успеть сделать много... " - напомнили строки из песни - кажется, что нет дороже в жизни ничего, и тех, кого ты любишь нет роднее никого - года бегут, как в даль текущая река, успеть бы многое, но жизнь слишком коротка... да...золотые слова. насчёт судьбы, я на неё не обежаюсь, что толку? а вот насчёт, что судьбы нет - немножечко не соглашусь... я думаю, что судьба предупрежденна и все ходы прощитанны, как в шахматах, вот только ты можешь получить мат в начале хода, а можешь в конце, вообщем конец будет одним, вот так )
вот_так 29-05-2005-08:07 удалить
MustDiekin, слова что-то знакомы... хотя часто очень так говорят....
а насчёт судьбы... может ты прав.. спорить не буду...
просто я не хочу верить что в каком-то смысле за нас кто-то решил что да как... я не верю в бога... только в себя!!!
не надеюсь ни на кого... это моё мнение... я ничего не доказываю... не подумай! :)
просто я хочу верить в то что я живу в зависимости от себя...
то что я делаю.. что хочу делать... а варианты... они всегда есть... для каждого случая... ведь из одной и той же ситуации можно по разному выйти... но тут зависит от случая... твой случай... который ты выберешь... не хочу верить в судьбу... и не верю! :) вот... а успеть и правда надо многое... это факт...
для себя...
MustDiekin 29-05-2005-16:18 удалить
вот_так, вот, я тоже в бога не верю, поэтому я стал зачитываться буддизмом, а потом понял, что это мне намного ближе, что в отличии от христа, будда никогда не гнул пальцы и не называл никого лохами и мажорами, хотя и был из императорской семьи... также понравилось, то что человек, то есть душа после смерти не умирает, а перерождается... и с этим я тоже согласен, так как было бы тупо за сотню миллионов лет прожить одну жизнь. вот, а что касается судьбы, по-мойму ты всё-таки согласился с моей так сказать телорией...

а варианты... они всегда есть... для каждого случая... ведь из одной и той же ситуации можно по разному выйти... но тут зависит от случая... твой случай...

говорю же, как в шахматах, можешь пойти слоном или конём или пешкой или... так можно долго продолжать, но конец придёт рано или поздно, то есть мат придёт...


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.