• Авторизация


принято решение... 12-05-2004 03:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


да! именно... вот тут сидел и думал...
уже который день... что я тут себе всё испортил...
сначала думал из-за друзей своих...
потому что я сними больше времени провожу....
или что-то в этом роде... ну это как обычно..
а оказалось что всё во мне...
именно в этой голове... тупой....
аж опять обидно стало... :(
вот такие планы : хата...
можно сделать чесно.... на это уйдёт несколько лет... около 10-ти..
конечно можно дождаться когда умрут бабушка с дедушкой...
и как бы того.. там продать.. тут купить.. если родители согласятся...
вернее я их уговорю.. это не проблема... но не хочу так...
сам хочу.... вот!
надо машину..... хм.. это проще... но на меня её нельзхя оформить.. да и парв нет ещё.... а денежку можно заработать..
ещё надо жену и детей..
вот в это мбольшая лсожность... :((
хотя это как бы незнаю... можно сделать.....
но вот мой характер... :( тупой блин... многие знают его а многие нет..
да и тоже.... проблемы со здоровьем всякие... тупые.. :(
надо решать....
короче надо что-то решать...
нужна прибыльная работа или крименал...
меня к сожелению тянет на второе....
не хочу... а с другой стороны....
надо... потому что замнут...
уже начало есть..
опыть.. связи некоторые...
осталось немного...
набрать людей... а они есть...
стволы будут.. один есть... уже.. да и надо кое что ещё..
хм.. так всё просто... а на самом деле.. на самом деле.. еси что , то жить останется не очень долго... головы-то на плечах нет... :(
что ещё... да много чего... надо рисковать...
надо что-то делать... надо открывать свои хозяйства...
что-то надо делать.. но нужно финансовое вливание... очень нужно....
но не очень много...
кстати надо поговорить насчёт этого... содним человеком.. может поможет как-нибудь.. даже знаю как, но вот получится ли!?
надо обдумать всё.... очень надо...
вот такие вот планы...
не стал парвда всё писать..
просто это глупо... с мой стороны если я это напишу...
не хочу выставлять себя идиотом и придурком...
вообще не хочу....
а так получится..
пусть всю эту охинею читают только двое... и всё же...
неудобно...
ктстати Ульян, как ты можешь это читать??
НАсть, и ты тоже... не пойму...
кстати, простите что я не читаю ваши дневники... и не пишу там ничего... просто.... незнаю... не люблю....
люблю писать вот.. тупо писать что в голове.. и всё....
да и пишу для себя.... чтоб потом прочитать и сказать...
какой же я был ребёнок и причём такой тупой!!! :((
вот.....








вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
takity 12-05-2004-04:07 удалить
комментить не буду... а то опять че нть сморожу.
как читаю.. сам ведь знаешь... зачем еще раз повторять ?
а на мой дневник тебе вообще лучше не ходить..
тебе же наверно лучше будет.. не читать ту галиматью которую я туда пишу..
а вот насчет чего повторюсь... это твой дневник.. твое право сюда писать или не писать...
а если писать то чего угодно...
а кто читает или нет... это уже наши личные половые проблемы...
это было чисто мое субьективное мнение...
вот_так 12-05-2004-04:10 удалить
ну спасибо и на этом! что поделать.. читайте.. яж не запрещаю! :) коменьть.. еси хочешь.. яж не того... опять же..
просто потому что я тут вот эту чушь пишу.. а она у меня в голове... и не выходит... и хотелось бы узнать мнение дорогих мне людей... воть!
takity 12-05-2004-04:17 удалить
хм.. ну если дорогих, то наверно мне тут не место...
вот_так 12-05-2004-04:23 удалить
хватит уже..... не место...
глупости...... нельзя так...
takity 12-05-2004-04:30 удалить
ну а по другому как ? как можно ?
что есть глупости ?
и вообще я их всю жизнь только и делаю...
мне можно.. я блондинка..
вот_так 12-05-2004-04:43 удалить
как подругому? незнаю..
для меня ты такая...
а что есть глупости!? глупостей вообще-то нет..
есть ошибки.. маленькие, которые можно было избежать..
но вот они сделаны.... и может быть это к лучшему! а может и нет... мы на них учимся! :)
подумаешь блондинка...
что тут такого!? у меня например нет такого предвзятого отнашения и вообще.. какая из тебя блондинка?? такая же как из меня брюнет!!!
takity 12-05-2004-04:58 удалить
только вот не все ошибки маленькие... маленькие это которые поправимые... а если нет... то уже большие...
вот_так 12-05-2004-05:05 удалить
а ошибок не делают только мёртвые....
мы на них учимся... мы живём этим...
парвильно ничего никогда ниукого не бывает,
если брать всё это тупо как должное, то ошибок никто не делает, каждый живёт так как хочет и как может,
хотя опять же нет слова не могу - есть слово не хочу...
никто не идеален...
это неотъемлимо.... вот и всё...
а исправлять ничего ненадо... это наша школа...
всё до боли глупо и тривиально...
надо жить проще.. только не у всех это получается.... к сожелению.....
takity 12-05-2004-05:16 удалить
жить проще.. что ты имеешь в виду ?
работа -дом - дом - работа
это просто...
а вообще практика показала что просто не интересно.. да и не бывает все просто...
школа.. мать ее.. да такую школу в одно место за высокий забор...
вот_так 12-05-2004-05:22 удалить
вот видишь! опять же... ты не хочешь ошибаться... а это значит надо чтоб у тебя всё шло гладко... я прав??
и тут же ты говоришь что без трудностей не интересно..
а дом-работа-дом.... это кто как выбирает.... что и кому приятнее... надо удовлетворять свои потребности....
я так не могу например.... не могу работать как робот.... каждый день в определённое время вставать и в определённое время ложиться.... видишь как я живу? ты знаешь как я живу... и это для меня трудность.....
да, не спорю... тебе тяжелее.... и всё же... без трудностей не интересно... а ошибки - это поиск парвильного решения....
это тоже трудность.... так к какому выводу придём!??
takity 12-05-2004-05:30 удалить
я не о том говорю..
я за свою хоть и не долгую жизнь наошибалась по горло уже..
и мне этого вполне хватает.. боги упосите от таких же ошибок в дальнейшем...
трудности, простота и ошибки.. разные понятия.. не надо их путать...
вот_так 12-05-2004-05:36 удалить
я и не путаю...
эти понятия... совершенно...
ладно... так беспонтово писать,
надо всё говорить в глаза.. и видеть что думает человек и всё такое прочее... голова уже кругом...
всё... спокойной ночи...
а ошибки.... спроси у мамы.... сколько она ошибок сделала за то же время что и ты...
или у папы.... они тебе скажут....
посмотри на окружающих людей...
ведь некоторым хуже сем тебе...
ладно.. это уже не то....
удачи тебе а я спать....
takity 12-05-2004-05:47 удалить
я знаю что того что натворила я .. ни мои родители ни вообще никто их друзей не делал...
а насчет в глаза... ты никогда со мной практически в реале то и не говорил.. сам же знаешь...
а теперь и не поговоришь уже...
вот_так 12-05-2004-05:56 удалить
да, вот об этом я желею.... очень...
привычка держать всё в себе...
дурная такая... и ещё моя молчаливость...
люблю слушать - не люблю говорить..
от этого и страдаю... что поделать.. родился такой...
пробую исправляться, пока что не получается...
takity 12-05-2004-06:00 удалить
исправляйся.. будет неплохо наверно...
вот_так 12-05-2004-06:01 удалить
будет ещё хуже... намного...
takity 12-05-2004-14:10 удалить
опять противоречишь себе..
AtomicKitten 12-05-2004-18:45 удалить
takity, я вот тоже блондинка, правда крашеная, но не суть. Но не считаю, что рождена делать глупости.
AtomicKitten 12-05-2004-18:53 удалить
вот_так, Стас... по поводу твоего изречения. Значит так.. глупости делают все и кждый.. и кто-то на них зацикливается, а кто-то забивает большой болт и двигается дальше.. последним людям жить гораздо проще.

По поводу того, что я читаю твой дневник, если читаю, значт у меня есть в этом необходимость, если попросишь, я не буду его читать.

По поводу твоих далеких планов. С криминалом советую не связываться, если жить хочешь и родителей не расстраивать. Семья - рано тебе еще все это. Становись сначала как личность, а с этим успеешь. По поводу квартиры и машины, так это все хотят, станешь кем-то, сделаешь карьеру, купишь себе все это.

А потом... по меньше забивай себе голову ерундой...
takity 12-05-2004-21:09 удалить
AtomicKitten, да нет.. я не говорю что это мое предназначение.. просто подруга у меня есть.. не очень умная.. но понятливая.. вот она и говорит, мол, я блондинка, мне можно.. а вообще это как бы должно восприниматься в шутку.. а всерьез только действительно людьми недалекого ума...
AtomicKitten 12-05-2004-22:16 удалить
takity, нуууу.. не только людьми недалекого ума.. но я не стану тебе загружать мозги...
takity 12-05-2004-23:42 удалить
в принципе я не думаю что это есть серьезная тема для разговора))
и не в дневнике Стаса наверно))
AtomicKitten 12-05-2004-23:53 удалить
takity, мне даже и в голову подобное не приходило. А вообще.. по меньше агрессии...
вот_так 13-05-2004-00:57 удалить
дискуссия Ваша интересна... что и говорить...
AtomicKitten,
что сказать... да..главное не забивать голову... но опять же.. Ульян, ты же меня знаешь... я слишком туп что бы этого не делать... слишком самоуверен что бы не создавать себе тупых проблем.... да и вообще..
да может и рано... но уже надо об этом думать, потому что потом могу просто не успеть.. ведь всякое может случиться...
а криминал.. хм.. да.. есть немного.. мне даже страшно чуть-чуть.. а говорить что бы ты не читала мой дневник... нет , такого не скажу... мне же интересно... да прислушиваюсь я как бы.... вот! :)
takity,
я противоречу себе!?
вчём!?? поясни пожалуйста!
takity 13-05-2004-02:31 удалить
AtomicKitten, мне больше ничего не остается, кроме как обозлиться... но это опять таки не сильно интересно.
вот_так, то говоришь надо исправляться... потом, что хуже только будет... как можно исправившись стать хуже ?
ведь само слово уже подразумевает улучшение...
вот_так 13-05-2004-02:42 удалить
я не говорю что буду исправляться весь... исправляться... я не то слово хотел употребить... хотел написать измениться... а изменения не только в хорошую сторону могут быть...
takity 13-05-2004-03:04 удалить
ну дыкть...
а вообще то.. у тебя там написано *попробую исправиться*
т.е. значит что ты имел в виду что попробуешь измениться..
т.е. попробуешь в худшую сторону ?
и вообще.. мы говорили непосредственно в той теме о разговорах.. т.е. о твоей молчаливости..
разве можно на этой почве все изменить так, чтоб было намного хуже ?
Стас.. не надо драматизации... этого никто не оценит...
и говорить что я не права тоже не надо.. потому что я права...
вот_так 13-05-2004-03:12 удалить
я не драмматизирую.... нисколечко.... потому что хрен знает что из этого получится... может я буду пиздеть так что все вешаться будут... кто знает и вообще.. блин... не буду меняться.. буду такой же молчаливый... потому что молчанье - золото! а кому надо.... примут таким какой я есть... вот и всё... :( драмматизирую.....
а самое главное... самое главное что это некому оценивать...
еслиб это было бы всё на публику..... было бы подругому...
совсем подругому..... так что вот...
очень редко бывает что я делаю что-то на публику.... так что как бы вот....
вот_так 13-05-2004-03:30 удалить
если мжешь привести примеры... пожалуйста... буду даже очень рад что ты меня упрекнёшь во лжы...
поймаешь меня на этом....
привет тебе от Кири и ШУрика


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник принято решение... | вот_так - . | Лента друзей вот_так / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»