• Авторизация


Без заголовка 22-12-2013 20:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена11 Оригинальное сообщение

«Как дети финансовую систему по полочкам разложили».

 

2_05     СКАЗОЧКА….

 

Мне, в преддверии Нового, 2014 Года -  прислал «сказку» и она прекрасна:

Я не знаю, кто автор, но он, по моему, гениален…

«Как дети финансовую систему по полочкам разложили».

[276x204]

Задала «училка» по обществознанию детишкам, бизнес-планы подготовить.

Ну а «чо?» – тема предпринимательство, пусть «покреативят» на тему внутри школьного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за «домашку», как никогда, ретиво.


И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличницаподробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренёк, вовсе не похожий на шального «айтишника», сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. [261x244]

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ «Все вы», ‒ говорит она одноклассникам, ‒ «начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк»!.По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒«Условия у меня такие», ‒ продолжает девочка, ‒ «каждый может взять любую сумму под 20% годовых!».‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.

[351x363]‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами.Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.

‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.

‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.

‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.

 За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.

 

2979159_548897721 (640x528, 17Kb)‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса.А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег.Гору и плюс ещё пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будет и половины необходимого для возврата долга.Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведёнными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдёмся.

‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдёмся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша»,‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать?

‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.

 

[456x350]

‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»…И что? Как потом со всем этим разобраться?

 

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?

‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.

‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтём характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу.Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.

[237x322]‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.

‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.

‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет ещё кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.

‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.

‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет.Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.

[230x171]‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.

‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и Вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает.

 

 

[363x273]Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым.

 

Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я.

 

И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

 

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу…

 

Описание: Macintosh HD:Users:RNTO:Desktop:1.jpg/2979159_RNTO (309x417, 200Kb)

 

«РНТО»

Продолжение следует…

Серия сообщений "ЗНАНИЯ от NA_чала":
Предоставленный материал является текстами ПОЗНАНИЯ, для тех, кто является ПОчитателями НОВЫХ ЗНАНИЙ, последнее время, ставшими доступными как в интернете, так и ВНЕ ЕГО.
Часть 1 - 1_01. ЗНАНИЯ от Nа_чала. Предисловие.
Часть 2 - 1_02 ВСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ СТАТЕЙ 1-й СЕРИИ от Na_чала.
...
Часть 32 - 2-3. ЗНАНИЯ ОТ NA-ЧАЛА. ВОЛОСЫ.
Часть 33 - 1-24. БОЛЬ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА.
Часть 34 - «Как дети финансовую систему по полочкам разложили».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Лена_Пал-на - Дневник Лена_Пал-на | Лента друзей Лена_Пал-на / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»