|
Титульный лист и резюме бизнес-
Совет: написать этот последний после всех других частях будут завершены.
Описание вашей компании: включает такую информацию, такие как дата регистрации, история, информация об учредителях и руководстве, а также расположение салона красоты.
Совет: считайте, что это введение, то, как вы хотите отрекомендовать себя.
Описание услуг: подробное описание услуг, которые вы будете продавать.
Совет: указать, почему они имеют ценность для клиентов нужны им.
Анализ рынка: представить описание ваших клиентов, их потребностей, способов их привлечения и методов продаж, когда они зашли в ваш салон.
Совет: у вас уже есть ценный опыт обращения в салоны красоты в качестве клиента. Используйте его для планирования работы со своими клиентами.
Планирование операций: здесь вам нужно перейти к деталям. Кто будет в руководить салоном и в чем будут заключаться его обязанности? Когда салон начнет работать, какой потребуется для этого бюджет и как вы будете отслеживать его результаты?
Совет: это область, которая будет изменяться по мере роста вашего бизнеса или изменения целей.
Интернет-
Совет: ориентируйтесь на регулярное обновление содержания сайта так как это будет привлекать трафик с поисковых систем.
Финансовый план: это место, где вы покажете как хорошо будет зарабатывать ваш бизнес.
Совет: поручите это нам – не пожалеете.