Звездные врата Шри-Ланки как ключ к системе глобального инфразвукового вещания доисторической цивилизации.
Прежде всего, давайте разберемся, что же значит это название - Саквала Чакрая.
Саквала:
-
Это т.н. "бана", или слово, произнесенное Гаутамой Буддой в своих проповедях. Оно обозначает солнечную (звездную) систему, одну из бесконечного их множества во Вселенной, в пределах которой распространяется свет центральной звезды. Каждая Саквала содержит Землю, рай и ад (в значении сфер добра и зла, причем в оккультизме наша планета Земля отождествляется с адом); достигнув высшей точки своего развития, она приходит в упадок и затем уничтожается, чтобы потом возродиться вновь, с некой регулярной периодичностью, подчиняясь некому непреложному закону.
-
В прямом переводе сингальское слово "саквала" значит Вселенная, или Галактика.
Чакрая, или Чакра:
-
В переводе с санскрита означает колесо, или диск.
-
Также означает диск, или вращающийся круг, на сингальском языке.
-
С точки зрения буддизма означает структуру Вселенной или цикл вращения (круговорот) жизненных форм.
Таким образом, значение названия Саквала Чакрая можно трактовать, как "Круговорот (жизни во) Вселенной".
Но при этом мы не должны забывать, что мы
не имеем ни малейшего понятия о том,
кем и когда было придумано это название. Возможно, в древнейшие времена Саквала Чакрая называлась по-другому. Мы можем с уверенностью предполагать это, так как многие объекты древней Анурадхапуры должны быть много старше самого буддизма как такового...
Комментарий от себя: современными доступными нам методами невозможно определить возраст резьбы на камне (его обработки). Использующийся в науке
радиоуглеродный метод (анализ) определения возраста окаменелостей может быть применен только к органике, то есть материалам, имеющим биологическое происхождение.
Давайте же рассмотрим эту загадку, так сказать, под другим углом, пытаясь осмыслить ее своим собственным способом, отличающимся от методологии официально принятых теорий и версий.
Исследование имеющихся версий о предназначении.
О том, что есть на самом деле Саквала Чакрая, существуют следующие версии:
1. Согласно официально принятой версии, описанной в вышеуказанном "отчете об экспедиции" Гарри Белла, Саквала Чакрая - это древняя "карта мира", по-видимому, древнейшая из известных человечеству.
Согласно этой версии, концентрические круги в центре однозначно означают Саквалу (мир) со
Шри Янтрой или священной горой Маха Меру в центре, окруженной семью морями (Сиданта) и стенами из скал (Югандара). Солнце и Луна (на горизонтальной линии) расположены по обе стороны от Саквалы. Вокруг разбросаны многочисленные иные миры, представленные в виде кругов с вписанными крестами, делящими их на четыре равных части. Вокруг (во внешнем кольце) представлен "водный мир", в котором слева направо плывут разнообразные представители морской фауны.
С другой стороны, Саквала Чакрая интерпретируется как восприятие мира тантрическими буддистскими монахами, для использования в буддистских медитациях.
Итак, могла ли Саквала Чакрая изначально быть "картой мира", как это предполагают приверженцы классического буддизма и индуизма? На мой взгляд, это вряд ли возможно.
И в доказательство этого у меня есть несколько серьезных аргументов, основывающихся на многочисленных фактах:
1.1. Саквала Чакрая, при кажущемся на первый взгляд подобии, на самом деле кардинально отличается от Шри Янтры с Маха Меру, не имея с ней ничего общего, кроме больших окружностей. Это совершенно разные изображения с разными значениями.
[320x272] |
|
Отлитая в бронзе объемная модель Шри Янтра с МахаМеру |
Таким образом, мы видим, что Саквала Чакрая выглядит совершенно иначе - с четко прочерченными прямоугольными областями, образуемыми ровными прямыми линиями, пересекающимися под прямыми углами.
Сама композиция логично делится на верхнюю и нижнюю половины горизонтальной линией, которая и является общей для них линией симметрии. Симметрия почти идеальна, за исключением двух прямоугольных областей в левой верхней четверти, куда вписаны некие необъяснимые символы.
Изображение содержит стандартные элементы - два набора из семи концентрических кругов с точкой в центре, подобные одна другой прямоугольные области и круги с вписанными в них и делящими на равные четверти крестами. Центральный набор концентрических кругов ровно в два раза больше по диаметру, чем верхний.
Практически все ее графические элементы - стандартные, за исключением нескольких, на которых мы подробно остановимся позже.
Шри Янтра же нарисована путем вписывания в окружность двух взаимно ориентированных наборов треугольников различных размеров, определенным образом смещенных по своим центрам относительно друг друга.
Если мы хотим найти совпадения, то с огромной степенью подобия мы можем найти их только здесь:
Это
Звезда Давида, или Маген Давид ("Щит Давида") - символ из двух наложенных друг на друга равносторонних треугольников вершинами вверх и вниз, в настоящее время считающийся символом еврейской самоидентификации и изображенный на флаге государства Израиль, хотя раньше он совсем не был символом Иудаизма.
Изначально это - древний индуистский символ под названием
Анахата Чакра, сердечная чакра любви. Согласитесь, здесь есть о чем поразмыслить...
1.2. Знак в виде креста, расположенного внутри круга (которых полно на изображении Саквала Чакрая) - это
Солнечный Крест, более известный как
Солнечное Колесо. Это древнейший символ человеческой пра-цивилизации, характерный для доисторических культур еще со времен неолита до бронзового века (предположительно 7000 - 3000 года до н.э.). Этот символ не может иметь никакой прямой связи с буддизмом или индуизмом.
Такие круги с крестами внутри в большом количестве встречаются, например, в виде символов, вырезанных на крышах каменных
дольменов Западного Кавказа.
Кроме того, термины "Солнечный крест" и "Солнечное колесо" являются современными, основанными всего лишь на предположении официальной науки о том, что древние люди поклонялись солнцу и рисовали его таким образом. Истинное значение этого символа в доисторические времена современной науке не известно!
Интересная подробность: это также астрологический символ планеты Земля.
1.3. Изображений, подобных Саквала Чакрая, нет в индуистской или буддистской культурах.
1.4. Исторического наследия, подобного Саквала Чакрая, нет вообще нигде в мире, за исключением некоторых ее элементов в доисторической культуре неолита, на чем мы подробно остановимся позже.
Таким образом, можно с определенностью заявить, что изначально Саквала Чакрая не была артефактом ни одной из известных нам религий и соответственно не могла отражать религиозные представления об устройстве мира.
2. На позднем этапе некоторые историки трактуют Саквалу Чакраю как описание эволюции жизни на Земле, с точки зрения древних людей.
Как и в предыдущем случае, ее изображение не может быть описанием эволюции, о чем нам явно свидетельствуют такие факты:
2.1. На Саквала Чакрая изображены только представители морской фауны. На ней нет ни одного представителя сухопутной экосистемы, и тем более, ни одного человека.
2.2. Зато на ней, среди морских обитателей, изображены некоторые неизвестные нам существа, которые не могут быть идентифицированы современной наукой. При известной доле воображения одно из существ может быть признано мифическим существом - русалкой, сиреной или "морской девой", известным человечеству еще со времен Вавилонского царства.
Намного логичнее предположить, что морские обитатели были изображены на Саквале Чакрае для того, чтобы показать некую ее связь (возможное предназначение) с подводным миром, жителями океанских глубин. Какую связь и какой в этом смысл, мы рассмотрим позже.
Интересная подробность: В древнеиндийском эпосе "Махабхарата" один из богов по имени Индра дает человеку Арджуне оружие (обучив им пользоваться), с помощью которого хочет расправиться со своими "нечеловеческими врагами", обитающими на дне океана:
Есть у меня враги - данавы, ниватакавачами
зовут их;
Но трудно их достичь: они живут, забравшись
в недра океана.
Говорят, их триста миллионов (как на подбор),
они равны видом и пышут силой.
Их там победи! Пусть это будет твоей платой
учителю...
Расправа с ниватакавачами не заставила себя долго ждать. С помощью божественного оружия Арджуна уничтожает этих могущественных демонов (демон дословно переводится "знающий"). Как знать, возможно именно Арджуна и уничтожил эту расу русалок-ниватакавачей, обитателей подводного мира, изображенных на Саквале Чакрае, после чего предания о них стали мифами...
3. Саквала Чакрая - это архитектурный пландревней столицы острова Анурадхапуры либо монаршей резиденции Сигирии, или же всего острова Шри-Ланка.
Я бы сказал, что эта версия очень логична. Более того, можно предположить, что это архитектурный план некоего объекта, окруженного водой (острова Цейлон) либо даже целого комплекса, размещенного на территории всей планеты Земля (тоже окружена водой).
Так,
Айвен Сандерсон составил карту электромагнитных аномалий Земли, на которой указал двенадцать районов, в которых магнитные аномалии и другие аберрации связаны с тесным спектром различных физических феноменов, и в которых наиболее часто бесследно исчезают самолеты и корабли. Эти районы, равномерно расположенные по поверхности планеты, в некотором роде напоминают равномерное расположение "солнечных крестов" Саквалы Чакраи.
4. Но самая невероятная и фантастическая версия гласит, что Саквала Чакрая указывает на существование реальных звездных врат - устройства для телепортации, расположенного в Анурадхапуре и использовавшегося пришельцами для посещения Земли. То есть данное изображение может содержать в себе некий ключ к космическим путешествиям через портал с использованием телепортационных технологий.
Несмотря на то, что это очень фантастическая версия и принимать ее во внимание в данный момент нельзя по причине отсутствия на то веских доказательств, не стоит отказываться от нее полностью, как от заведомо ложной. Различные версии не обязательно должны взаимоисключать друг друга...
Открытие Саквалы Чакраи в свое время породило волну исследований среди археологов и историков, изучавших доисторические цивилизации. Некоторые из них усмотрели параллели между звездными вратами Шри-Ланки и "звездными вратами", найденными в храме
Абу Гораб (Мемфис, Египет), а также
"вратами богов" в Перу. Странное подобие этих трех артефактов и расположение их вблизи источников воды, а также продвинутые инженерные решения и технологии, использовавшиеся в местах их расположения, породили многочисленные теории.
[320x240] |
|
"Врата богов" - Пуэрто де Хау Марка в Перу, Пума |
Так, в сентябре 1996 года, в горном районе Перу неподалеку (в 35 км.) от города Пуно были найдены "врата богов" -
Пуэрто де Хау Марка, названные так местными индейцами за их схожесть с гигантским дверным проемом.
Этот гигантский проем вырезан в граните скалы на высоте 4300 метров над уровнем моря. Местность ничем не примечательна. Ворота в никуда. По центру гигантского прямоугольника в скале внизу вырезан меньший проем, нечто, похожее на двери.
У инков есть легенда о том, как первый царь-жрец Амару Муру путешествовал через этот портал, используя для его активации золотой диск, якобы упавший с неба. Легенда гласит, что он открыл диском портал между мирами и вошел в него, после чего его больше никто не видел.
[320x213] |
|
"Звездные врата" Абу Гораб - часть "царского некрополя" Абусир |
В 20 минутах езды от Великой пирамиды Хеопса, хорошо видимый в ясный день с плато Гиза, находится одно из величайших сокровищ древности и самых необычных мест на нашей планете.
Место под названием
Абу Гораб (Абу Гураб) или "воронье гнездо", как и остальная часть комплекса пирамид и храмов
Абусир, расположены на территориях, тянущихся вдоль реки Нил к югу от Каира, закрытых от публичного посещения. Там также запрещено проводить археологические раскопки.
Археологи со странной настойчивостью квалифицируют эти объекты как "храм солнца", "царский некрополь" или "погребальный комплекс", отождествляемый с новым культом Ра. Египтологи всегда применяют такой подход, когда истинное предназначение объекта установить невозможно.
Наиболее популярным является предположение, что Звездные Врата использовали инопланетяне, добывавшие на Земле золото. Теория основана на том, что все эти три объекта расположены на берегах водоемов (или были расположены около 5000 лет тому назад) и имеют развитую сеть подземных тоннелей, бункеров, бассейнов и другой "водопроводной" архитектуры, вероятно использовавшейся для промывки золота. Так, "Ворота богов" в Перу расположены рядом с озером Титикака, Абу Гораб - на берегах Нила и Саквала Чакрая - на берегу озера Тиса Уэва.
Сторонники теории "добычи пришельцами золота из земных вод" считают, что найденные там водные каналы, камеры, резервуары и фильтры являются частью сложного механизма, разработанного инопланетянами тысячи лет тому назад.
Ели эта теория верна, Ранмасу Уяна в Анурадхапуре когда-то был одним из основных центров добычи и переработки золота инопланетянами, которые прибывали на Землю через Звездные Врата.
Тем не менее археологи отвергают эту теорию как плод больного воображения отдельных ученых.
Вывод: пока не будут представлены более веские доказательства этой теории "добычи золота пришельцами, посещавшими Землю через Звездные Врата", она не может быть принята во внимание.
5. Некоторые ученые полагают, что Саквала Чакрая - это некое секретное послание пришельцев, которых древние люди воспринимали, какбогов.
Как и вышеизложенная теория Звездных Врат, она также не должна быть принятой во внимание до получения каких-либо веских доказательств. В то же время, в ней есть своего рода рациональное зерно, достойное хотя бы краткого описания.
Теория "древнейших пришельцев", напрямую относящаяся к Анурадхапуре - месту расположения Саквалы Чакраи, имеет место в современных научных кругах.
Так, в соответствии с открытием, совершенным в 1996 году исследователем и историком Михиндукуласурия Сусанта Фернандо,
три основных ступы Анурадхапуры -
Джетавана (Джетаванарамайя),
Руванавели (Руванавелисайя) и
Мирисаветия расположены в точном соответствии с расположением трех звезд в созвездии Ориона, называемых Ригель, Альнитак и Беллатрикс.
[308x320] |
|
Созвездие Ориона с обозначением основных звезд |
Это означает, что треугольник, образованный на земной поверхности тремя ступами (построенными по официальной версии в период 161 г. до н.э. - 331 г. н.э.), имеет точно такие же пропорции, как треугольник, образованный тремя звездами созвездия Ориона, они полностью подобны! Это как бы их земное отражение.
Данное открытие Фернандо было описано в его книге
"Тайны пришельцев на Шри-Ланке и в Египте", изданной в 1997 году (к сожалению, доступна только на английском языке).
Этот факт также подтвержден в книге "Зеркало небес", написанной британским ученым
Грэмом Хэнкоком и опубликованной в 1998 году.
6. Моя собственная версия о том, что же такое Саквала Чакрая на самом деле. Как инженер, я без всяких сомнений заявляю, что Саквала Чакрая более всего похожа на некий конструкторский чертеж или техническую схему, исходя из графических принципов ее начертания и использования множества стандартизированных элементов. Вот вам несколько образцов такого подобия:
[320x291] |
|
Библиотека Эксетерской академии Филлипса |
[320x221] |
|
Архитектурный план северо-восточного угла храма Парфенона |
Иными словами, это скорее всего архитектурный план или чертеж (схема) некоего технического устройства или даже комплекса. Это устройство или комплекс может быть размером с город, остров или даже планету. Почему бы и нет? Кроме того, я бы сказал, что подобие изображенных на этом чертеже стандартных элементов свидетельствует о том, что комплекс состоял из подобных технических частей (оборудования).
Кроме того, хочу еще раз обратить ваше внимание на тот факт, что различные теории не обязательно являются взаимоисключающими, они могут дополнять друг друга.
Итак, предлагаю исследовать мою собственную версию о предназначении Саквалы Чакраи с точки зрения современных знаний и технологий. Даже если нам не удастся разгадать эту загадку полностью, возможно, мы приблизимся к ее пониманию максимально близко.
Анализ символов чертежа Саквала Чакрая.
Прежде всего, я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что исходя из логики и рационального воображения, символы на чертеже Саквала Чакрая очень сильно напоминают некоторые обозначения электротехнических элементов, связанных с колебательными процессами и радиосвязью.
Здесь я считаю нужным сделать обязательное отступление, прежде чем перейти к дальнейшему анализу чертежа Саквала Чакрая. Настоятельно рекомендую вам, мои уважаемые читатели, внимательно ознакомиться с ним, чтобы не утратить нить моих дальнейших рассуждений, не смотря на возможные трудности с пониманием технических деталей.
Итак, в 2013 году, группой энтузиастов из России и Украины под руководством радиоинженера Владимира Яшкардина, был опубликован открытый исследовательский проект SCIROCCO.
Целью данного проекта является изучение истинного предназначения и цели строительства доисторическими цивилизациями пирамид, мегалитов и других необъяснимых объектов (число которых не менее 100 000 на нашей планете), с точки зрения
Теории волн и
Теоретических основ радиотехники (ТОР).
Вкратце, пирамиды на плато Гиза в Египте являются очень мощными виброакустическими инфразвуковыми генераторами и передатчиками, неким аналогом современного Останкино (станции современного теле- и радиовещания), предназначенными для вещания и передачи аудио и видео информации на огромные расстояния, возможно даже по всему земному шару. Например, пирамида Хеопса генерировала 7 разных частот: 9.2-10.3-10.9-12.25-13.75-15.4-16.35 Гц (вспоминаем семь концентрических кругов на Саквала Чакрая).
[400x322] |
Физическая схема пирамидального виброаккустического
инфразвукового передатчика |
На схеме цифрами обозначены:
1. Резонатор (камертон).
2. Камера активного резонансного усилителя.
3. Фокусирующий уголковый отражатель.
4. Канал подачи положительного потенциала энергии.
5. Канал подачи отрицательного потенциала энергии.
6. Гранитная пластина(мембрана) положительного потенциала ветровой энергии.
7. Гранитная пластина(мембрана) отрицательного потенциала ветровой энергии.
8. Отвод сигнала с выхода усилителя в положительную обратную связь (ПОС).
9. Выключатель ПОС.
10. Канал положительной обратной связи (ПОС).
11. Волновой канал.
12. Резонансный вибратор.
13. Устройства согласования.
Технические характеристики передатчика SCIROCCO пирамиды Хеопса (для примера):
- вес передатчика: 6,25*10
9 кг
- габариты: 230х230х146 м
- мощность передатчика, создаваемая силой ветра : 2 МВт (при силе ветра 10м/с)
- мощность передатчика, создаваемая силой Кориолиса: 2 МВт (при силе ветра 10м/с)
- общая мощность передатчика: 4 МВт (для сравнения - мощность передатчика 1-го ТВ канала Останкино - 0,04 МВт)
- несущая частота: 12,25 Гц
- глубина модуляции: 12,25±33% Гц
- длина волны несущей частоты: 28 м (в воздухе 343 m/s), 498 м (мрамор 6100 m/s), 368 м (бетон 4500 m/s), 314 м (в граните 3850 m/s), 294 м (кирпич 3600 m/s)
- частота каменного резонатора номинальная: 196/98 Гц закрытый/открытый
- набор частот вариант 1 (7 частот): 9.2-10.3-10.9-12.25-13.75-15.4-16.35 Гц
- набор частот вариант 2 (13 частот): 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-13.75-14.575-15.4-15.875-16.35 Гц
- источник энергии: ветровой поток (постоянно дующий южный ветер "
Сирокко - Scirocco").
Итак, с учетом вышеизложенной информации, вооруженные новыми знаниями о доступной древним цивилизациям технологии глобального инфразвукового вещания, мы исследуем значение символов, изображенных на чертеже Саквала Чакрая.
1. Значение центрального и левого верхнего элементов - двух наборов из семи концентрических окружностей с точкой в центре.
Это не может быть обозначением, например, Солнечной системы, потому что здесь только семь кругов. Солнечная система включает в себя восемь планет (было больше), астероиды, протопланеты, кометы и т.п.
С большой вероятностью это изображение некоего колебательного процесса, переменного распространения энергии волнами из центральной точки (антенны).
[320x230] |
Распространение волн (энергии колебаний) по
поверхности воды, вызванное падением капли |
[288x320] |
Символ распространения энергии колебаний в пространстве -
радиоволны (электромагнитные колебания),
излучаемые антеннами |
Так что мы можем предположить, что древние авторы чертежа были хорошо знакомы с особенностями колебательных процессов, в чем мы еще не раз убедимся в дальнейшем.
2. Этот символ очень похож на объемную 3Д модель одной из пирамид на плато Гиза (более всего - Хеопса) в аксонометрической проекции, с подземными тоннелями:
[показать] |
Рисунок пирамиды на Звездных Вратах в
аксонометрической проекции (объемная модель) |
[показать] |
Объемная 3Д модель пирамиды Хеопса - рисунок
в аксонометрической проекции |
3. Символ в виде волны на чертеже Саквала Чакрая точно соответствует волнистой "гребенке", расположенной над "входом" в пирамиду Хеопса (она же Великая пирамида или пирамида Хуфу).
В сочетании с другими элементами - круглым и прямоугольным "крючками" она образовывала механизм выключателя обратной связи инфразвукового генератора, то есть это "кнопка" включения и выключения передатчика. Это очень важная деталь, без которой не может обойтись ни один генератор.
[показать] |
Изображение волны на чертеже Звездных Врат
Саквалы Чакраи - выключатель обратной связи |
[320x192] |
Волнистая "гребенка" над входом в пирамиду Хеопса -
часть механизма выключателя положительной
обратной связи генератора |
[320x253] |
|
Главный вход в пирамиду Хеопса - волновой канал |
[320x212] |
Символы на гребенке над главным входом в пирамиду Хеопса -
надпись на палео-санскрите, расшифрованная Куртом Шильдманом |
Интересная подробность: в Сети есть информация (статья
Resonance in Paleo-Sanskrit Inscriptions on the Great Pyramid) о том, что эти символы - на самом деле надпись на палео-санскрите, которая была расшифрована профессором
Куртом Шильдманом (1915-2005), и которая в переводе означает буквально следующее: "От мужской силы, громыхая, к предоставлению женской". Толкование же этой фразы заключается в том, что через инфразвук (гром) возможно преобразование одного базового начала (вида энергии, противоположности) в другой: "ян" в "инь", например, если рассматривать этот вопрос в плане биоэнергетики человека. В статье говорится, что пирамиды плато Гизы целенаправленно фокусировали инфразвуковые колебания планеты Земля для "глобальной синхронизации коллективного сознания человечества".
Это весьма интересная мысль, подтверждающая теорию инфразвукового вещания древности. Более того, подробное изучение этого вопроса, возможно, откроет нам нечто большее, чем понимание простого факта ультразвуковой передачи - а именно роли инфразвука в связи биоритмов человека с биоритмами планеты Земля. Учеными уже установлено, что Земля "поет" (а именно "шипят" плазменные пояса Ван Аллена, формируемые магнитным полем Земли, они же причина "северного сияния") на инфразвуковой частоте, причем ее "пение" связано в том числе с активностью Солнца:
статья в National Geographic News.
4. Два символа, напоминающие зонты - с древнейших Вед зонт рассматривался азиатской культурой как знак высшей власти в концепции "Бога-Короля". Также зонт считался обителью некоего "ангела-хранителя", помогавшего королю и вмешивавшегося в земные дела для защиты интересов королевской династии.
Таким образом, с современной точки зрения (принимая во внимание древнее значение), символы зонтов на чертеже могут быть истолкованы так:
-
с одной стороны - это символ высшей власти; следовательно, два зонта означают как минимум две персоны, которые ею обладали - король и королева, либо президент и глава сената, командующий и начальник штаба, директор и начальник службы безопасности... и т.д.
-
с другой стороны - это устройство для коммуникации с некими высшими иерархическими структурами (антенны спутниковой связи выглядят точно так же), с помощь которых могли решаться разные задачи: получение указаний, что и когда транслировать через инфразвуковые передатчики; экстренный вызов помощи в случае необходимости, так сказать, возможность позвонить 911, и т.п.
5. и 6. – символы замкнутой и разомкнутой цепи ПОС - включение передатчика.
В соответствии с теорией глобального инфразвукового вещания и эти символы становятся объяснимыми:
На правой части чертежа изображен символ замкнутой цепи положительной обратной связи (подпитки генератора) - передатчик работает, пирамида излучает звуковые колебания. Четырехлучевая звезда в круге символизирует диаграмму направленности пирамидальной антенны передатчика.
Так как пирамида имеет четыре грани, то и максимум мощности передатчика излучался именно этими гранями в четырех направлениях, формируя в графике звезду с четырьмя лучами.
Вот вам для примера диаграмма направленности одной из современных радиоантенн:
[320x314] |
|
Диаграмма направленности современной радиоантенны |
Цепь обратной связи разорвана (символы в левой части чертежа) - генератор не работает, передачи нет, "звезда" диаграммы направленности рассыпалась на хаотичные всплески.
7. Символ круга с крестом внутри - скорее всего обозначает некие куполообразные структуры, а именно антенные резонаторы купольных приемников инфразвука (или объемные резонаторы, подробнее мы рассмотрим этот вопрос позже). Такие знаки в большом количестве изображены на дольменах.
Что мы имеем в итоге - принципиальную схему организации глобального инфразвукового вещания:
[320x304] |
Звездные врата Саквала Чакрая с объяснением изображенных
на этом чертеже символов |
1. Два колебательных процесса, или два источника излучения (передатчика, антенны) инфразвуковых колебаний;
2. Символ пирамидального передатчика инфразвука;
3. Синусоида (волна, "гребенка") и другие части механизма выключателя ПОС инфразвукового генератора. По сути, выключатель передатчика;
4. Символ средства связи с "вышестоящим командованием" (спутниковая тарелка), что также является символом королевской власти;
5. Выключенное состояние передатчика - разомкнутая цепь, нет обратной связи, генератор не работает, антенна не излучает;
6. Включенное состояние передатчика - цепь обратной связи замкнута, генератор работает, антенна излучает максимум мощности по четырем направлениям (символ четырехлучевой звезды);
7. Купольные (объемно-резонаторные) приемники инфразвука (резонаторы и антенны).
8. Некие неизвестные нам морские существа (обитатели водного мира), для кого в том числе (возможно) и могли быть предназначены инфразвуковые передачи.
Таким образом, я предполагаю, что
Саквала Чакрая - это чертеж, техническая схема, которая объясняет основные принципы устройства и принципа действия виброакустической системы инфразвукового вещания.
Почему это возможно?
Такой принцип коммуникации весьма удачно применяется морскими животными (китами, касатками и пр.) для связи на огромных расстояниях - более тысячи километров на частоте 18...30 Гц.
Официально задокументированное расстояние, на котором общались синие киты, составляет 1600 км (
данные University of California).
Подобная система также была разработана в 20 веке для обеспечения связи с движущимися подводными объектами - подводными лодками. Но попытки добиться удовлетворительных результатов в звуковом (акустическом) диапазоне волн потерпели крах.
Вместо этого, были разработаны радиопередатчики, работающие на сверхнизких частотах (30-300 Гц).
Эффективные размеры антенн для этих передатчиков составляют тысячи километров (L=3*10
8/300=1*10
6 м = 1000 км), поэтому такие системы являются чрезмерно громоздкими и дорогими.
О существовании подобных систем связи мы можем узнать сегодня из открытых источников информации.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote