"В этом городе хорошо гулять. Наверно, лучше, чем где бы то ни было. Когда бы я тут ни бродил, мне всегда бывает приятно. Я бы мог как следует его изучить, и тогда мне будет еще интереснее. Какая она путаная, эта Венеция, - искать тут какое-нибудь место куда занятнее, чем решать кроссворды."
Эрнест Хэмингуэй
"Гениальным безумием" назвал Герцен идею построить город на воде. "Великолепнее нелепости, как Венеция, нет. Построить город там, где город построить нельзя, - само по себе безумие; но построить так один из изящнейших, грандиознейших городов - гениальное безумие", - написал он в "Былом и думах".
"Они прошли под белым мостом и под еще не достроенным деревянным мостом. Красный мост они оставили справа и миновали первый высокий белый мост. За ним показался черный ажурный мост из чугуна на канале, ведущем к Рио-Нуово, и они миновали два столба, скованные цепью, но не касавшиеся друг друга. «Совсем как мы с ней», - подумал полковник. Он смотрел, как вырывает столбы прибой и как глубоко врезались в дерево цепи с той поры, когда он первый раз их увидел. «Совсем как мы, - думал он. - Это памятник нам. Сколько же памятников стоит нам в каналах этого города!»"
Эрнест Хэмингуэй
"Кто не испытывал мгновенного трепета, тайной робости и душевного стеснения, впервые или после долгого перерыва садясь в венецианскую гондолу? Удивительное суденышко, без малейших изменений перешедшее к нам из баснословных времен, и такое черное, каким из всех вещей на свете бывают только гробы, - оно напоминает нам о неслышных и преступных похождениях в тихо плещущей ночи, но еще больше о смерти, о дорогах, заупокойной службе и последнем безмолвном странствии."
Томас Манн
"Вереницей похожие
Мимо нас города,
но Венеция дожей -
Это всё-таки да..."
Александр Галич
Венеция
Я пишу эти строки, сидя на белом стуле
под открытым небом, зимой, в одном
пиджаке, поддав, раздвигая скулы
фразами на родном.
Стынет кофе. Плещет лагуна, сотней
мелких бликов тусклый зрачок казня
за стремленье запомнить пейзаж, способный
обойтись без меня."
Иосиф Бродский
Венеция. Площадь Cан Марко
Солнечный день
Венеция. Дворцовый канал
"Веницейской жизни, мрачной и бесплодной,
Для меня значение светло.
Вот она глядит с улыбкою холодной
В голубое дряхлое стекло."
Мандельштам
Утро в Венеции
Венеция. Ка Капелло
Венеция (этюд)
Венеция. Вечер
Венеция. Набережная
Город на воде
Венеция. Тишина
Венеция. Тишина и пространство 1
Венеция. Тишина и пространство 2
Магия Венеции
Венеция. Гранд канал
Венеция. Весна (фрагмент)
Бархатный сезон
Венеция. Сан Марко
Другие берега
Художник на мосту

Комарова Елена Константиновна родилась
в городе Березняки Пермской области.
В 1986 г. окончила Художественно-графический факультет Чувашского государственного педагогического Университета.
С 1982 по 1988 гг. училась на курсах декоративно-прикладного искусства по ткачеству при ЛВХПУ им. В.И. Мухиной и была вольнослушателем Академии Художеств г. Санкт- Петербург, мастерская Е.Е. Моисеенко.
В 1990 г. принята в члены Союза художников России.
С 2004 г. член Международной Федерации Художников ЮНЕСКО (IFA).
В 2010 г. Комаровой Елене было присвоено звание члена-корреспондента Петровской Академии Наук и Искусств, г. Санкт-Петербург.
Елена Комарова участник крупных российских и зарубежных выставок, работы ее находятся в частных собраниях, как в России, так и за рубежом.
Елена Комарова мастер стихии цвета. К какому бы жанру она не обращалась, неизменным остается ее восхищение природным богатством красок, их нежным колоритом.