• Авторизация


Без заголовка 27-07-2014 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения irina070460 Оригинальное сообщение

Купюрница "Розы парижа": мастер-класс.

Цитирую:

[показать]

Мастер-класс поможет вам быстро и качественно декорировать купюрницу. 
Посвятите этому занятию пару часов, и готов замечательный подарок своими руками, красивый и эксклюзивный! 

Для работы вам понадобятся: 
заготовка (деревянная, МДФ или пластик) 
грунт акриловый 
салфетка 
клей для декупажа или ПВА 
лак акриловый 
краски акриловые (красная и золотая) 
лак кракелюрный двухшаговый 
лак стекловидный на водной основе 
кисти 
губки 
шкурка-нулевка. 
Итак, приступим: 
1.Легонько проходимся шкуркой по заготовке. Чем ровнее поверхность заготовки, тем приятнее с ней работать! Смахнем пыль влажной тряпочкой и грунтуем все поверхности заготовки. Грунт удобно накладывать и китью, и губкой. После тщательной просушки (2-3 часа) шлифуем грунт, добиваясь очень гладкой поверхности. 
[499x403]

























2. Готовим мотивы для наклеивания: чем больше кусочков, тем проще по началу составить удачную композицию. А вот рвать салфетку или вырезать - дело вкуса. Если есть возможность вырезать филигранно понравившийся мотив - вырезайте, если же мотив слишком сложный (много завитушек или мелких деталей) - смело вырывайте его из салфетки! 





[499x521]





























3. Сейчас будем клеить! Готовим клей (я использовала декупажный клей MOD PODGE от PLAID, США). Можно использовать и ПВА, хотя я не люблю его: никогда не знаешь как он поведет себя в дальнейшем. Неприятные желтые пятна от ПВА могут проступить и через несколько месяцев на готовой работе. Кисти используем плоские синтетические. Размер не принципиален: раньше я пользовалась №8...10, сейчас - № 18...20. Иногда работаю и веерными синтетическими кистями - по настроению. 




[500x384]






















4. Перед приклеиванием отделяем кажлый мотив от нижних слоев салфетки. Делайте это очень внимательно: иногда второй белый слой очень прочно прилипает к верхнему слою. А нам нужен тонкий верхний слой! Приклееваем нежными движениями от центра мотива к краям! Не стоит долго возить кисточкой по одному месте: размокшая салфетка легко рвется. 
Как только все мотивы приклеены, и клей хорошо просушен (5 минут с феном, 40 минут без фена), покрываем тонким слоем акрилового лака. Просушиваем и шкурим складочки, если таковые случились при наклеивании. Лак на этом этапе сохранит наши мотивы от неудач при окрашивании. К тому же кракелюр получится ровнее на лаке. Да и работа получит дополнительный слой лака и будет смотреться аккуратнее в итоге. 
[500x327]





















5. Теперь займемся внутренней частью купюрницы. Если Ваша заготовка из дерева, как и у меня, смело воспользуйтесь морилкой. Водной или спиртовой - не важно! Главное, чтобы цвет подходил. Кстати, морилки замечательно смешиваются для получения нового оттенка. Можно смешивать как просто морилки перед использованием, а можно накладывать по очереди морилки разных цветов - эффект получается очень интересный! Пробуйте на кусочке фанеры, чтобы не испортить любимую работу. Стоит морилке высохнуть - покрываем акриловым лаком. Здесь достаточно пары слоев с промежуточным ошкуриванием. Но помните, что на соприкасающиеся грани лак наносим тонким слоем, иначе наш замочек не закроется! 
[500x360]























6. Если же заготовка пластиковая или из МДФ, то просто прокрасьте ее подходящей акриловой краской. И так же защитите ее двумя слоями акрилового лака. Не забудьте пошкурить первый слой лака после просушки. Тогда купюрница будет гладенькой и приятной! 
[500x410]


























7. Настало время кракелюра. Я использовала двухшаговый кракелюр IDEA от MAIMERI (Италия) артикул 739-740. 
Действуем строго по инструкции: наносим первый шаг (артикул 739). Я люблю наносить его мягкой круглой кистью. Вот только отмывать ее приходится в УайтСпирите (берите Тиккурилу, он хоть не так ужасно пахнет!). Посмотрите на отсвет: вся поверхность купюрницы должна быть ровно покрыта лаком. И оставляйте его сохнуть: никаких фенов, 35-40 минут при комнатной температуре. Подсох? Проверим на отлип: дотроньтесь пальцем, лак должен немного липнуть, но следов от пальца оставаться не должно. Получилось? Тогда смело наносим шаг второй (артикул 740). Тонким слоем, чтобы трещинки были деликатные, но тщательно покрываем первый шаг. Стоит пропустить хоть немного, и при затирки трещинок на этом месте образуется грязное пятно! Теперь оставим сохнуть шаг 2 при комнатной температуре. Можно помочь феном, но тогда трещинки будут активный, но мелкие. Если хотите ровненьких равномерных трещин, оставьте работу сохнуть естественным путем (например, с вечера до утра). 
[500x309]






















8. Кракелюр высох, настало время его затирать. Проявлять трещинки можно разными материалами: и маслянными красками, и пастелью, и тенями для век, и даже карандашом для глаз. Существуем масса мухих пигментов для затирки трещин. Есть очень удачый бюджетный вариант: серебряднка из ближайшего магазина "Все для ремонта". Я воспользовалась именно таким порошком бронзового цвета. Ведь купюрница едет на юбилей! Я решила сделать ее праздничной и смело добавила блеска! 
[500x306]





















9. Трещинки затерты, порошок приклеился к нижнему слою, можно смывать верхний. Я делаю это под краном тепленькой водичкой. Главное, напор воды небольшой и пальцем трем очень аккуратно, чтобы не нарушить рисунка кракелюрных трещин. Как только ощущение скольжения под пальцами прошло, кракелюр смыт. Высушиваем купюрницу, покрываем еще одним слоем акрилового лака для защиты. После просушки лака, слегка его шкурим. 
[500x262]



















10. Теперь время боковинок и донышка: прокрашиваем их акриловой краской, подобранной в тон главному рисунку. Красить можно и плоской синтетической кистью, и мягкой круглой "белкой". 
[500x294]














[500x332]
















[500x295]






















13. Мне показалось, что стоит добавить немного блеска!  И в ход пошла кисть из щетины. Очень жесткая и очень лохматая! 
Набираем немного краски и делаем резкие мазки от углов к центру. 




[500x306]





















14. Получается такая легкая потертость позолоты на основном тоне. 
[500x373]
























15. Теперь тщательно лакируем купюрницу. Я использовала акриловый мебельный лак Тиккурила Кива. 
Он отлично ложиться, не желтит. И главное, если вы выберите шелковисто-матовый лак, то он несколько скроет недочеты в работы. Ибо глянцевый лак всегда отлично подчеркивает любую неровность. Между каждым слоем лака стоит его шкурить самой мелкой шкуркой. Так вы обеспечите хорошее сцепление слоев лака и дополнительную гладкость изделия. 
[500x563]

































16. Крышку и внутренние плоскости я дополнительнр покрыла слоем стекловидного лака IDEA от MAIMERI. В работе - любимая веерная кисть. Она отлично растаскивает лак тонким слоем по всей поверхности. Ай, красота! 
Теперь купюрница призывно блестит и радует нас изумительной гладкостью. 
[x381]/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | shanks179 - Дневник shanks179 | Лента друзей shanks179 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»