• Авторизация


Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта 06-10-2013 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

1.
[620x443]

2.
[620x413]

3.
[620x439]

4.
[481x700]

5.
[620x465]

6.
[620x348]

7.
[620x366]

8.
[620x466]

9.
[620x359]

10.
[620x429]

11.
[620x342]

12.
[620x465]

13.
[620x451]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта | офоино - Дневник офоино | Лента друзей офоино / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»