• Авторизация


Ergo Proxy, часть 3 20-08-2013 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МИР ERGO PROXY

Здесь: Прокси, Монада, клетки Амриты.

[700x437]

-Получить доступ к базе данный Ромдо.
-Доступ получен.
-Искать информацию, связанную со словом "Прокси".
-... У вас недостаточно прав, чтобы продолжить. Хотите ввести другой запрос?


В один день призрак прошлого, называемый "Прокси", спавший глубоким сном в одном из тайных исследовательских центров Ромдо, просыпается и пробивает себе путь к свободе через все преграды: стекло, металл, бетон и людей. Правительство тщательно скрывает этот факт, бросающий тень на безупречный райский мир города-купола, но через некоторое время в Ромдо появляется ужасный убийца, нарушающий привычный миропорядок. Может ли он быть Авторэйвом, зараженным странным вирусом Когито, или же это дело существа из прошлого - "Прокси"?

Прокси

[350x350]

Прокси – общее имя для существ, наделённых сверхъестественными способностями.

О Прокси размышляют и спорят, Прокси изучают и клонируют, пытаются поймать и убить, Прокси – это главная тайна сериала, которая так и не получила окончательного и однозначного объяснения...

В переводе с английского «proxy»

  • 1) полномочие; доверенность;
  • 2) заместитель, уполномоченный, что связано с понятиями «посланник» и «заместитель создателя».

Само слово «proxy» – сокращение от юридического термина «procuracy»:

  • а) доверенность, полномочие;
  • б) функции доверенного, уполномоченного.


Наиболее употребительно это слово в сочетании «прокси-сервер» и обозначает «представителя – механизм, посредством которого одна система предстает перед другой системой в ответ на протокольные запросы последней».
«Прокси-сервер» – это сервер (удаленный компьютер), через который пользователь может анонимно подключаться к интернету, и тогда видеть будут не IP-адрес пользователя, а адрес прокси-сервера.

Ху из Прокси

Если суммировать всё то, что говорилось и показывалось на тему Прокси, то получается, что ›››
››› Прокси выглядит как чудовище и подчас ведёт себя с чудовищной жестокостью;

››› Прокси – волшебник, способный менять обличье, исчезать и даже вторгаться в подсознание;

››› Прокси – биологически не человек, т.к. состоит из бессмертных клеток Амрита, которые, однако, уничтожаются под воздействием солнечного света;

››› Прокси не выносят друг друга и сражаются при встрече – Прокси могут быть связаны нерасторжимыми узами любви или предназначения;

››› Прокси – энергетическое или духовное существо, он подобен Богу и способен творить, но он несовершенен;

››› Прокси может создавать города-куполы – а когда Прокси покидает свой город, тот стремится к разрушению;

››› Прокси может вызвать молнию или метеорит, он стремится уничтожить всё, что вокруг – и самого себя;

››› Прокси были созданы в результате Проекта Прокси, всего их было 300 – а окончание ПП знаменует «Сердцебиение Начала», т.е. при возрождении Земли все Прокси должны быть уничтожены;

››› Прокси – Посланники природы или самого Бога-Создателя;

››› Прокси – сверхчеловек и полубог-демиург;

››› Прокси становится восставшим ангелом и демоном, если отказывается погибать ради возрождающегося мира;

››› proxy/заместитель + ergo/первопричина = «заместитель причины»: полное имя значит что этот «монстр» – заместитель Бога\первоначала\того что положило начало.

Прокси-сервер

Прокси-сервер – служба в компьютерных сетях, позволяющая клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам.

Сначала клиент подключается к прокси-серверу и запрашивает какой-либо ресурс (например, файл), расположенный на другом сервере. Затем прокси-сервер либо подключается к указанному серверу и получает ресурс у него, либо возвращает ресурс из собственного кеша (в случаях, если прокси имеет свой кеш).
В некоторых случаях запрос клиента или ответ сервера может быть изменён прокси-сервером в определённых целях.

В отличие от шлюза прокси-сервер чаще всего не пропускает ICMP-трафик (невозможно проверить доступность машины командами ping и traceroute).

Прокси-сервер, к которому может получить доступ любой пользователь сети интернет, называется открытыми.

Прокси-война

Опосредованная война (Proxy war) – война, в которой две державы сражаются не непосредственно, а используя как стороны в конфликте некоторые третьи страны, своих союзников (сателлитов), оказывая решительную помощь финансами, техникой, военными кадрами (советниками) и т. п.

Опосредованные войны были стандартным видом конфликта во время Холодной войны, когда две ядерные сверхдержавы – СССР и США – избегали непосредственного столкновения, что было чревато эскалацией ядерной войны. К опосредованным войнам часто относят Корейскую, Вьетнамскую, Ангольскую, Афганскую войны.

Менее крупные государства часто используют для опосредованных войн не регулярные правительства и армии, а разного рода незаконные вооружённые формирования, банды, революционные и террористические группы. Так, крупнейшая опосредованная война со времён окончания Холодной войны – Вторая конголезская война, в которой правительства Демократической республики Конго, Уганды и Руанды использовали в своих целях нерегулярные вооружённые отряды, между которыми собственно и шёл конфликт. Пакистан в конфликте с Индией вокруг Кашмира также использует группы боевиков, а не свою регулярную армию, обходясь без объявления войны.

Прокси-карта

Прокси-карта – в коллекционных карточных играх муляжная карта (например, напечатанное на принтере изображение оригинальной карты). Обычно его вкладывают в протектор вместе с какой-нибудь дешевой картой, служащей «рубашкой» и придающей прокси плотность.
Прокси обычно используют при тестировании колод, чтобы не покупать карт, которые могут и не пригодиться.

 

Монад

[700x388]

Монад
Монада (от греч. monas, род. п. monados – единица, единое) – философский термин, используемый в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов или единиц бытия.
Монада – одно из основных понятий философии Лейбница («Монадология», 1714). Он считает монаду простой, замкнутой, активной, т. е. изменяющейся духовной субстанцией. Монады, наделенные способностью отчетливого восприятия, называются душами. Разумная же душа человека – Монада-дух. По Лейбницу, в монаде отражается весь мир, в форме индивидуальности она содержит в себе как бы в зародыше бесконечность.

С пробуждения и побега Монад начинается, собственно, сам сериал – хотя имя её прозвучит позднее, а подлинный смысл и последствия побега раскроются лишь в финальных эпизодах.

Имя каждого Прокси наделено определённым смыслом, но кроме того, каждый Прокси является Посланником. Кем была Монад – если тот, к кому она стремилась (и кто стремился к ней) был Посланником Смерти?
Возможно, Монад Прокси – Посланник Любви.

История Монад

По всей видимости, Монад была Создателем города-купола Москва: Mosque – читается как Моск, или Москва, переводится как «мечеть». После того, как Эрго Прокси (Proxy One?) оставил Ромдо и переселился в Москву, Ромдо начал испытывать серьёзные энергетические (и духовные) проблемы, для решения которых было применено оружие под названием «Вознесение» (межконтинентальная баллистическая ракета класса «земля-земля»).
Москва была уничтожена, а Монад – увезена в Ромдо.

Сколько времени прошло между похищением Монад и появлением в городе Винсента? Видимо около 20-30 лет – Монад появилась в городе до рождения Рил (которая была, по сути, её клоном), но вряд ли разрушение Москвы произошло раньше, иначе беженцы из этого города стали бы просто «бездомными» или «рождёнными в Ромдо»…
Кроме того, в «Истории Ромдо», которая в виде текста появляется в опенинге, указано, что социальные изменения, связанные с появлением беженцев, начались сравнительно недавно.

Так или иначе, но Монад была жива, хотя пребывала в состоянии «сна» – это позволило Дедалу изучить её.
Возможно, пробуждение и побег Монад были вызваны присутствием Винсента – или её воскресило «Сердцебиение», знак завершения Проекта Прокси.
Монад попыталась (дважды) уничтожить своего клона-двойника, но ей помешал Эрго Прокси, позже он убил её, перед этим «отдав ей свои воспоминания» (как предположил Посланник Света Прокси Казкис Хауэр).

После смерти тело Монад было найдено Рил и передано Дедалу, который сумел вторично клонировать Монад (неизвестно, как быстро росла первая Рил, но «Белая Рил» выросла во взрослую девушку буквально за считанные недели).
Обе Рил неизменно «выбирали» Винсента / Эрго Прокси, так что можно предположить, что Монад и Эрго Прокси (Proxy One?) были предназначены друг другу, и не могли избежать своей судьбы.

 

Монада-философское понятие

Монада – понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов бытия.

Монада по-разному интерпретируется в тех или иных философских системах. В античной философии это понятие в качестве исходного мирообъясняющего принципа оформилось на основе идей пифагореизма в платоновской Академии. У пифагорейцев монада (математическая единица) – основа мира.

В философии Нового времени понятие монады вошло в пантеистической интерпретации: у Николая Казанского («Об ученом незнании», 1440) и Дж. Бруно («О монада, числе и фигуре», 1591 и др.) монада – единое начало бытия, являющегося одухотворенной материей.
У Джордано Бруно монады отражают бесконечную Вселенную в соответствии с принципом единства микрокосмоса и макрокосмоса, в них совпадают противоположности конечного и бесконечного, четного и нечетного.

В XVII веке понятие монады играет существенную роль в философии испанского схоласта Ф. Суареса, английского платоника Г. Мора, немецкого натурфилософа Ф.М. Гельмонта.
Оно становится ключевым понятием всей философской системы у Г.В. Лейбница, создавшего специальное учение о Монаде.
У Ломоносова встречается термин «физическая монада», к-рым он обозначил частицу (корпускулу) материи.
О монаде (называя ее экге-лехией) как об активном духовном начале, присущем материи и способствующем индивидуализации объектов, говорит Гёте.

После Лейбница понятие монады разрабатывалось в духе идеалистического рационализма школой X. Вольфа.
В XIX веке идеи монадологии имели отзвук в воззрениях немецких философов И.Ф. Гербарта, Р.Г. Лотце и других, в XX веке – в философии Э. Гуссерля и А.Н. Уайтхеда.
Монадологический подход лег в основу философских взглядов ряда представителей персонализма – Ш. Ренувье, Дж.Э. Мак-Таггарт и других.
Понятие монады в той или иной форме (например, под названием «субстанциальный деятель» у Лосского) используется в современных религиозно-идеалистических системах плюрализма и персонализма.

Новое звучание понятие монада обретает в современной философии постмодернизма, в частности в концепции событийности Делеза.
Для иллюстрации собственных идей Делез обращается к монадологии Лейбница, в частности – к интерпретации им монады в качестве «зеркала Вселенной»: единичная монада приводится Делезом в соответствие с сингулярным событием, и в этой системе отсчета каждая монада «улавливает и ясно выражает только определенное число сингулярностей, а именно те сингулярности, в окрестности которых она задана».

Понятие «монада» используется Джеймисоном при анализе соотношения феноменов индивидуальности и одиночества в условиях «конца буржуазного эго». В ряде исследований по синергетике понятие монады метафорически употребляется для обозначения «молекул-гипнонов» (Пригожин) как не кооперированных в единое целое.

 

Монада Лейбница

По Лейбницу, монады – это живые, духообразные единицы, из которых все состоит и кроме которых ничего в мире нет.

Монады не имеют внешних определений – протяженности, фигуры, внешнего движения; их определения исключительно внутренние и жизнь только внутренняя. Сам Лейбниц называет их формальными атомами, имея в виду аристотелевское понятие о форме как о деятельной сущности вещей, а также субстанциальными формами.

По коренному предположению Лейбница, каждая монада представляет весь мир; «каждая простая субстанция имеет отношения, которыми выражаются все прочие субстанции, и, следовательно, монада является постоянным живым зеркалом вселенной». Все монады отражают мир, но одни воспроизводят его лучше, другие хуже; с другой стороны, каждая монада, воплощая в себе некоторую особую точку зрения на вселенную, одни элементы действительности воспринимает яснее, как ближайшие к ней, другие — более смутно, как отдаленные.

Между самою низшею монадою, которая представляет мир совсем смутно, и высшею монадою – Богом, все созерцающим с абсолютною ясностью и отчетливостью, существует бесконечный ряд промежуточных звеньев, монад более или менее совершенных. Поэтому рядом с законом различия Лейбниц ставит дополняющий и ограничивающий его закон непрерывности (lех continui). Он одинаково относится и к существам, и к тем явлениям, которые ими переживаются.

Каждая монада имеет духовную природу: однако Лейбниц не решается их всех называть душами.
Можно различать три класса монад:
1) Монады простые или голые, в которых все представления смутны и сливаются между собою. В таком состоянии находится огромное большинство монад, в нём бывает и душа человека, когда он погружается в глубокий сон без всяких грез или когда он падает в обморок.
2) Души, в которых представления достигают до ясности ощущения. Души в этом смысле, способные чувствовать и обладающие памятью пережитого, принадлежат животным.
3) Высший разряд монад – духи, которых отличительное свойство – разум, то есть способность ясного понимания вещей и познания вечных истин.
Разумом обладает только душа человека; только она есть дух в земном мире.

 

Монадология и бытие

Система Лейбница представляет очень оригинальное и широко задуманное произведение умозрительного творчества. Она стремится уничтожить пропасть между бытием внешним и внутренним, между идеальным и материальным, между духом и природою. Раньше Лейбница никто не умел в такой степени возвыситься над противоположностью материи и духа. Он первый с поразительной ясностью понял, что внутреннее и внешнее – определения соотносительные, одно без другого невозможные; он понял, что прежде, чем проявиться вовне, стать внешней силой, реальное должно быть деятельно внутри себя, как мощь, свободно определяющая себя к проявлению, и, следовательно, духовность и телесность – две стороны одной и той же вещи; материя – не противоположность духу, а явление и способ внешнего действия духа.

Из этого вытекала главная мысль его философии: вещественное внутри себя невещественно, материальное в существе своем духовно, телесные формы и само пространство – только произведения духовных деятельностей.
А эта мысль вела к дальнейшему признанию, что истинная действительность в мире принадлежит внутренне живым, духовным индивидуальностям и они составляют последние элементы всего существующего: как не может быть чистой внешности без всякой внутренней подкладки, так не должно быть действительной сложности, которая не была бы образована из настоящих внутренне реальных единиц.

Эти простые, ясные соображения открывали совсем новый путь пониманию жизни; но Лейбниц сам лишь наполовину вступил на него, и его система представляет довольно пеструю смесь новых истин и старых традиций.

Построению более цельного и законченного взгляда на вещи препятствовали и трудность задачи, и непривычная отвлеченность основной идеи, а, может быть, ещё больше тот недостаток, которым вообще страдали даже самые знаменитые метафизики XVII и начала XVIII веков: склонность к математическому упрощению отношений между вещами ради мнимой простоты их понимания, любовь к неподвижным и односторонним определениям понятий, которыми достигалась лишь неполнота и неестественная стесненность мысли.

Только из этого ложного стремления к упрощенным представлениям, а также из предвзятого, навеянного картезианскими воспоминаниями, взгляда на природу субстанций вообще, можно объяснить себе, почему Лейбниц всяким другим объяснениям взаимодействия вещей предпочел свою гипотезу абсолютной замкнутости монад в себе и предустановленной гармонии между ними.

 

Клетки Амриты

[450x253]

Клетки, отличающие Прокси от обычных людей – это «клетки Амриты», открытые, по всей видимости, учёным Дедалом Юмено, который много времени посвятил изучению Монад Прокси.

Клетки Амриты способны быстро и бесконечно делиться, вопреки лимиту Хейфлика (Hayflick limit – граница количества делений соматических клеток, для большинства человеческих клеток составляет 52 деления), что дает их носителям мгновенную регенерацию и вечную жизнь. Это, однако, не делает их идеальными и неуничтожимыми.
Клетки Амриты погибают от простого солнечного света – а значит, Прокси не смогут жить на «возрождённой Земле» под синим небом.
Еще одна вещь, способная уничтожить Амриту (а значит, и Прокси) – это FP-излучение, изобретение Дедала Юмено – он также научился помещать это излучение в пули, которыми можно «убить бога».

В Ромдо (возможно, и в других городах-куполах) клетки Амриты, извлечённые из тел Прокси, используют в медицине – для лечения смертельно больных людей.

Название клеток Амриты происходит от «Амриты» – напитка Богов в древнеиндийской мифологии, который давал выпившему его вечную молодость и бессмертие.

Амрита

Амрита, или амритам(санскр. अमृत, amŗta, «бессмертный») – в индуистской мифологии «напиток богов, делающий их бессмертными» «бессмертный напиток», «божественный напиток», «пища богов» (соответствующая греческой «амброзии»). Другое толкование – «сладкая вода».

Боги (дэва), вместе со своими старшими братьями, могучими, но бесхитростными титанами – асурами, добыли амриту при вспахивании молочного океана (широдаматхана) – из него появилось солнечное божество Дханвантари, держа в руке сосуд с амритой.
Боги присвоили напиток, после чего началась вечная вражда между ними и асурами. Богам амриту доставляла Мохини.

По другому представлению, Амрита хранится на луне. Она считается воплощением величайшего блаженства и играет значительную роль в поэзии индусов.

В буддийских текстах «Амрита» – это метафорическое обозначение нирваны: «место бессмертия». Входит в состав словесных клише типа «нектар Учения», «подобны эссенции амриты описания совершенной жизни Учителей» (Дуджом Ринпоче), в названия используемых в тантрийской практике «внутренних приношений», таких как чай или алкоголь.

Сóма

Сóма («soma» – санскрит.), или Хаома («Haoma» – авест.), от прото-индо-иранского *sauma-, важный ритуальный напиток у индо-иранцев и в более поздних ведической и древнеперсидской культурах. Он часто упоминается в Ригведе, содержащей много гимнов, восхваляющих его бодрящие или опьяняющие качества. В Авесте Хаоме посвящён целый яшт (Yasht).

Напиток приготавливался путём выдавливания сока из стеблей горного растения, предположительно психоделического гриба (красного мухомора), конопли, peganum harmala или эфедры.

Этот индусский священный напиток соответствует греческой амброзии или нектару, испиваемой богами Олимпа. Пьющий его легко достигает Брадхны, или места сияния (Небес). Напиток Сома отмечен даже в индусском Пантеоне, где он называется Царь-Сома. Тот, кто пьет его, приобщается к царю небесному, он наполняется его сущностью, подобно тому, как христианские апостолы и их обращенные наполнялись Святым Духом, и очищались от своих грехов.
Сома делает из посвященного нового человека; он перерождается и преображается, и его духовная природа берет верх над физической; она наделяет божественной силой вдохновения, и развивает до предела способность ясновидения.

По экзотерическим объяснениям, сома есть растение, но в то же время ангел. Она накрепко соединяет внутренний, высший «дух» человека – этот дух есть ангел, подобно мистической Соме – с его «неразумной душой», или астральным телом; и, объединенные силою магического напитка, они вместе возносятся над физической природой и приобщаются во время жизни к блаженству и невыразимой славе Небес. Таким образом, индусская сома мистически и во всех других отношениях есть то же, что для христиан причастие.

Рассел Д. Джонс

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ergo Proxy, часть 3 | Rarewolf - Дневник Rarewolf | Лента друзей Rarewolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»