• Авторизация


О рекламе пива 15-06-2003 01:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительное дело: фидошники, интернетчики и вообще околокомпьютерный люд являются традиционными потребителями пива. Однако я не видел ни одной рекламы пива ни по телевидению, ни в интернете, которая была бы направлена на эту аудиторию.
А почему, собственно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Борли 15-06-2003-13:41 удалить
Потому что по телеку придется объяснть, кто такой фидошник, а то бОльшей части аудитории не понять ))
А в инете.. ну скажите, какой нормальный человек будет смотреть рекламу (баннеры всякие)? ))
vasenkov 15-06-2003-14:02 удалить
Неее, в рекламе никогда ничего не нужно объяснять, кому надо - сами поймут.
Да не хочу я, чтобы появилась новая реклама. Я хочу, чтобы исчезла тупая, типа "Трех богатырей"
(Про Джинс и Оптиму вообще лучше помолчу - здоровее буду)
Борли 15-06-2003-14:21 удалить
Один выход - выкинуть наф телевизор - здоровее будешь )))
Drunk_driving 15-06-2003-14:38 удалить
Просто эта группа людей, имхо, пиво по дефолту употребляет. Они не приходят в магазин и не думают по полчаса, какое именно пиво взять. Они его просто берут.Тем более, насколько я могу судить по своим друзьям, на эту группу людей рекламой в принципе сложно воздействовать. Они ее исключительно в развлекательно-издевательских целях используют. :) (Возможная причина - ум. Так как у большей части насаления он развите меньше. :))
vasenkov 15-06-2003-15:10 удалить
Неее, это офигенно классная группа! Пиво-то они употребляют, но не "нашей фирмы". Насчет сложнее воздействовать - от уровня образования это вообще не зависит (ну, или в меньшей степени зависит). Просто это другое воздействие. Вот, к примеру, если Экслер или еще какой деятель (например, cherski напишет мимоходом, что он пьет пиво "Труляля Классическое". Только не прямо, а скажем в форме рассказа - народ-то ведь отреагирует, продажи вырастут.
Drunk_driving 16-06-2003-01:22 удалить
Неее, это офигенно классная группа!

А кто спорит?
Насчет сложнее воздействовать - от уровня образования это вообще не зависит (ну, или в меньшей степени зависит).

Можем поспорить на эту тему. Зависит.
Программер - это это подвид человека, насколько я могу судить (общаюсь в подобной компании уже лет пять). :) У них образование - это следствие особого склада ума. Их реклама, изначально рассчитанная на простого обывателя (человек со средним достатком, двухкомнатная квартира, двое детей, поездки на природу по выходным, американская мечта и т.д.) просто не берет. Она на них подсознательно (как должна) просто не действует.
Просто это другое воздействие. Вот, к примеру, если Экслер или еще какой деятель (например, cherski напишет мимоходом, что он пьет пиво "Труляля Классическое". Только не прямо, а скажем в форме рассказа - народ-то ведь отреагирует, продажи вырастут.

Дык! Это не реклама. Даже не косвенная реклама. Ни Экслер, ни Черски ни коим образом, я думаю, не хотят повысить продажи этого пива. Но, согласна, авторитетом подавляют и у народа в подсознании оседает "крутой дядя Экслер пьет такое-то пиво, значит если и я буду пить это пиво, я буду крутым". Это уже стандартный подход рекламы - играет на стремлении человека жить лучше. Но Пример не удачный, опять-таки, потому что это изначально рекламой не является.
Drunk_driving 16-06-2003-01:23 удалить
Мам-ма... какой большой коммент получился...
vasenkov 16-06-2003-01:40 удалить
Это скрытая реклама, не помню, как называется. Может Экслер и не станет заниматься, а может и занимался уже. Обзоры-то видеофильмов он, наверное, неспроста делает?
Drunk_driving 16-06-2003-11:24 удалить
Не-а. Насколько мне известно от людей из экслеровской тусовки (форум) он это для удовольствия. ноя могу ошибаться, признаю. :)
vasenkov 16-06-2003-12:07 удалить
Так и я могу ошибаться. Обосновать-то мне нечем.
e-max 19-06-2003-04:32 удалить
Удивительное дело: фидошники, интернетчики и вообще околокомпьютерный люд являются традиционными потребителями пива. Однако я не видел ни одной рекламы пива ни по телевидению, ни в интернете, которая была бы направлена на эту аудиторию.
А почему, собственно?

Наверное рекламщики понимают что они (фидошники, интернетчики и вообще околокомпьютерный люд) телевизор не смотрят. Вот я например телевизор смотрю ровно раз в неделю - Школу злословия, (причем в этот раз пропустил- проклятый линух , ну почему у меня в Mandrake 9.1 переключение раскладки через раз слетает? Ого - завтра с утра же повтор !) Так что какая из меня цель рекламщика ? Все что не показывай - все мимо.
И пиво я выбираю исключительно интуитивным способом - проще говоря "от балды"


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О рекламе пива | vasenkov - Просто шизнь | Лента друзей vasenkov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»