[600x391]Наверное, нет таких родителей, которые бы ни разу не сталкивались с детскими капризами. Очень часто можно стать свидетелем детской истерики в магазине или в супермаркете.
Обычно каприз является следствием прихоти, стремления ребенка получить чего-то запретное или невозможное. Часто эти требования бывают нелепы или просто абсурдны.
Например, ребенок просит пить, ему дают чашку, он ее отталкивает и кричит: «Не буду!». Основное правило в борьбе с капризами – это не потакать прихотям, твердо сказать «Нет!», переключить внимание, занять ребенка другим видом деятельности, желательно не допустить развития у него истерики. Правильная реакция родителей практически всегда способствует тому, что каприз легко и быстро сходит на нет.
Если у малыша просто есть давняя мечта (к примеру, он постоянно крутится у витрины, на которой находится дорогая игрушка), но родителям она не по карману, то обязательно нужно объяснять малышу, что возможности папы и мамы не безграничны, и они не могут позволить себе такую покупку.