Начиная с 1960-х годов по всему миру стали распространяться различные цифровые компьютерные игры.
Первым проектом, который завоевал сердца многих игроманов, стала разработка студента Стива Рассела, под названием SpaceWars.
Суть игры была проста – два корабля должны были обстреливать друг друга, находясь в космическом пространстве.
Затем в 1979 году выходит новая популярная разработка – игра пакман. Сама игра зародилась на территории Японии и поговаривают, что к разработчику пришло вдохновение, когда он увидел пиццу, в которой не хватало одного куска.
В 1999 году был поставлен рекорд по очкам, который поставил житель Флориды.
В отличие от современных игр, игры старых поколений не отличались особо красивой графикой и интересным сюжетом.
В основном, идея представляла собой однообразный смысл, в котором главной задачей было набрать максимальное количество очков или победить действующего противника.
[показать]
Но все старые идеи до сих пор подвергаются преобразованию для возрождения на современных компьютерах.
Так, в 1982 году была изобретена самая известная по всему миру игра – тетрис. После выхода она разошлась по потребителям в количестве 40 млн. экземпляров. Но самым прибыльным проектом считается игра Halo 2, которая принесла разработчикам порядка 125 млн. долларов.