Открыла счёт в Почта Банк и по совету специалиста банка перевела получение пенсии в Почта Банк. Специалист банка описывал многочисленные преимуществ получения пенсии на сберегательный счёт в Почта Банк. Дата 13.08.2018 года. Однако, преимуществ я пока не получил, также как и пенсию. Пенсионным фондом мне установлена дата выплаты пенсии - ежемесячно 3-го числа.
Однако Почта Банк задерживает мои денежные средства и не зачисляет их на мой счёт. По информации из отделения Пенсионного фонда реестр платежей на сентябрь был сформирован 30 августа и пенсионные деньги были переведены в Почта Банк. Т.е. получается, что Почта Банк пользуется деньгами пенсионеров и не зачисляет их на счета пенсионеров. После двух звонков на горячую линию Почта Банк мне сообщили, что пенсию зачислят 10 числа.
Однако при открытии счета специалист Почта Банк не сообщил о том, что Почта Банк будет задерживать мою пенсию по своему усмотрению и не будут зачислять мою пенсию на мой счёт в установленную дату.
Со слов работника пенсионного фонда, Почта Банк не заключил договор с Пенсионным Фондом о зачислении пенсий. Вероятно, поэтому Почта Банк и считает возможным устанавливать свои сроки зачисления пенсий, естественно, в более поздние сроки. Считаю, что это очень непорядочно по отношению к пенсионерам и Почта Банк ведёт антисоциальную политику и нарушает права пенсионеров. Думаю, что решить эту проблему с Почта Банк нереально, лучше просто вернуть получение пенсии в Сбербанк.