• Авторизация


Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России 09-11-2014 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения newsbloger Оригинальное сообщение

Зная, что туристическая индустрия в России переживает бурный рост, мы должны понимать, что количество туристических операторов растет быстрее, чем количество желающих воспользоваться их услугами. Возникает конкуренция.

На некоторых, особо популярных среди путешественников направлениях, борьба разгорается не шуточная. Общеизвестно, что большинство граждан России предпочитают выезжать на отдых в Турцию и Египет. Отсюда можно легко сделать вывод, что именно на этих маршрутах ведется напряженная борьба за клиента.

Свою долю в обострение борьбы между туроператорами внесла политическая катастрофа в Египте. Очень многие туристы решили не рисковать.

Из-за колоссального накала конкурентной борьбы, туристические фирмы продают свои услуги на некоторые направления ниже себестоимости. Это, конечно, является плюсом для конечного потребителя. Туристические агентства в таком случае, наоборот – терпят существенные убытки. Однако надежда с помощью демпинга добиться прироста клиентов, в конце концов, приводит многих к банкротству.

Разорение мелких туристических агентств и укрупнение существующих фирм может привести к монополизации рынка, что, в конце концов, ударит по карману путешественника.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России | Уикэнд - Уикэнд!!! | Лента друзей Уикэнд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»