• Авторизация


если помнишь - живется легче... 28-10-2003 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


во всяком случае, проще. веселей.

Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.
Все, что ты создал, будет забыто.
Все, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Momus 28-10-2003-12:14 удалить
это, на мой взгляд, не из того, о чем нужно помнить :-)
это одна из точек зрения, всего лишь одна.
она фаталистическая и... мало ли еще какая. бывают времена, когда она кажется единственно верной.
а на самом деле, об этом даже и думать не надо :-) потому что это ровным счетом ничего для тебя не значит :-)
ppmax 28-10-2003-12:24 удалить
да
легче осознавать перманентное предательство чем надеяться на что-то хорошее
В колонках играет: ДДТ - Пасха

LI 3.9.25
cinna 28-10-2003-14:36 удалить
Momus, шо ж ты молчишь и молчишь... и не говоришь, что с коровами покончено..
ась?;)
я вижу это чуть по-другому: для меня это стимул жить СЕЙЧАС. возможно, завтра ты умрешь или разлюбишь...
но это - не важно. важно то, что есть СЕЙЧАС.
все, что я создаю, будет забыто? тем легче что-то делать. без оглядки на нужды окружающих и срок годности.
просто - делать, творить, вытворять...
для себя.

ppmax, вот так: надеяться на лучшее, рассчитывать на худшее.
так лучше, имхо))
Inostranka_doma 28-10-2003-15:21 удалить
ЭХ, cinna,! Как это безнадёжно прозвучало-то?
Фатальность, безвозвратность и общий пессимизм - признаки молодости, имхо. Я не обзываюсь, я завидую. Я уже - неисправимая оптимистка. Всё, что я делаю, говорю, вытворяю:) - останется в веках, потому и совершаю я всё вышеперечисленное с оглядкой и раздумьями. ЭХ!
cinna 28-10-2003-15:41 удалить
Inostranka_doma, дорогая, какой такой пессимизм??
это все - база моего оптимизма.
патологического, даже порой безудержного)))
знаешь, это:
пессимист - все, хуже уже не будет...
оптимист - нет, будет, будет!!
:):):)

Inostranka_doma, а куда оглядываешься? и о чем раздумья?;)
Momus 28-10-2003-15:52 удалить
Исходное сообщение cinna
Momus, шо ж ты молчишь и молчишь... и не говоришь, что с коровами покончено..
ась?;)

потому что с ними еще не покончено ;-)
потому что на винте и в инете валяются уже залежи для нового броска... только всё как-то настроя недостаёт :-) как и на сами дневники, впрочем. зима :-)
я вижу это чуть по-другому: для меня это стимул жить СЕЙЧАС. возможно, завтра ты умрешь или разлюбишь...
но это - не важно. важно то, что есть СЕЙЧАС.
все, что я создаю, будет забыто? тем легче что-то делать. без оглядки на нужды окружающих и срок годности.
просто - делать, творить, вытворять...
для себя.

неа :-) несогласнаяя! для себя делается без таких мыслей :-) воистину для себя делается оттого что себе приятно а не оттого что другим не нужно и прахом станет :-)
Momus 28-10-2003-16:09 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
ЭХ, cinna,! Как это безнадёжно прозвучало-то?
Фатальность, безвозвратность и общий пессимизм - признаки молодости, имхо. Я не обзываюсь, я завидую. Я уже - неисправимая оптимистка.

cinna 28-10-2003-16:10 удалить
вот именно)
не оттого, и с учетом этого))))
вощем, я уже ниже объяснилась.. т е позже...
cinna 28-10-2003-16:12 удалить
Momus, Inostranka_doma, всё, уговорили, пойду встану в угол))))
Inostranka_doma 28-10-2003-17:54 удалить

Лучше с полки пирожок возьми. В награду.:)
А оглядываюсь на всех "своих". Как бы кого не обидеть, не обделить, не повредить кому...
usv
cinna 28-10-2003-18:02 удалить
вот, не навреди...
я это тож в голове держу...
наравне с этими мыслями))
Kvazimodo 28-10-2003-20:47 удалить
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя, как цветок тля,
Но, все равно, - лучше уж так сдохнуть,
Чем никогда никого не любя…
(с) Дельфин, песня про лубофф
Все, что ты создал, будет забыто.
А делать что-то и не нужно, чтобы это кто-то помнил. Все что ты делаешь, должно доставлять тебе удовольствие. Это в текущий момент времени. А в будущем... Главное, чтобы ты сам этого не забывал...
Все, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку.
Если в тот момент у тебя не будет других вещей, которыми можно гордиться, то помойка - именно твое родное место.
cinna 29-10-2003-10:46 удалить
Kvazimodo, про любофф - любимая песенка)))
второй пункт - к тому и писалось.
третий... не думаю, что надо и следует гордиться вещами. все, что есть у тебя - это ты сам...
тебе не кажется, что гордиться вещами - это как-то странно? гордиться новым авто? ну, если ты сам его сделал... но и то - только мгновенье.
потому что совершенство не длится дольше)))
pijavca 29-10-2003-10:50 удалить
Блин! Мне показалось или это была мысль в слух - вызвавшая бурю в стакане?
Сinna, подписываюсь под твою базу оптимизма.

Как-то это звучало... такой вид оптимистов, которые точно знают, что всё плохо и всё равно радуются.
:)
cinna 29-10-2003-11:03 удалить
pijavca, спасиб))
нас, оказывается, немало)))
Kvazimodo 29-10-2003-12:51 удалить
cinna, ну насчет "вещей", то я не имел ввиду вещи как таковые, в материальной форме. Я с тобой абсолютно согласен. Гордиться можно поступками, людьми, но никак не вещами. Хотя, вообще-то гордыня - не слишком-то хорошое чувтсво. Я вот вообще ничем не горжусь. Я многое уважаю, мне многое нравится.
А насчет самого топика...
Сегодняшний свежий взгляд с моей стороны.
Я не согласен с тем, что все кого я люблю меня бросят, значит я не с теми людьми столкнулся по пути, но я об этом не думаю. Согласен с тем, что все умрут, но ведь и я тоже рано или поздно того...
Все что я создаю делится на три категории. Первая - это то, на чем я зарабатываю деньги. Мне не важно, будут ли это помнить в будущем - главное чтобы мне хорошо платили за это сейчас. Второе - это то, что я создаю для души. И тут мне не важно, будут ли об этом помнить. Это мимолетное веяние и я сам на этом не заморачиваюсь. Я вот лично не помню наизусть своих стихов. Я уже забыл многие свои музыкальные композиции и т.д. И от этого мне хуже жить не становится. Третее - это то, что я создаю для жизни. И тут тоже неважно, будут ли об этом помнить или нет, главное, чтобы мне и людям, которых я люблю жилось хорошо.
Все чем я горжусь... А я ничем не горжусь, я уже это говорил. Себя я уважаю. Свои деяния и решения - тоже. Свою любимую, наши семьи, друзей - я их люблю и уважаю. Их никто не выбросит на помойку.
Вобщем, это жизнь... И она прерасна. Прекрасна сейчас и будет прекрасной в любой ее момент. :)
pijavca 29-10-2003-12:56 удалить
Без комментариев.
Так приятно, что до сих пор все со свеми согласны.
Даже скучно - поспорить не о чем.
:)
cinna 29-10-2003-13:01 удалить
Kvazimodo, )))
приятно услышать созвучное...

да, поздравляю - с любимой))
Kvazimodo 29-10-2003-13:05 удалить
cinna, спасибо. Однако поздравлять с любимым человеком - это все-равно что поздравлять с тем, что проснулся утром, с тем что дышишь, с тем что живешь. :)
cinna 29-10-2003-13:45 удалить
Kvazimodo, а почему бы и нет? есть же замечательные советские мультфильмы, в которых кота поздравляют с тем, что он кот и т п...
и вообще: если можно поздравлять с днем рождения, то почемунельзя - с днем жизни?;)

насамделе, конечно, это я не совсем точно выразилась) скорее, не поздравляю, а рада за тебя))
Kvazimodo 29-10-2003-13:53 удалить
cinna, а я и не говорил что нельзя. Я тебя тоже поздравляю с радостью :)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник если помнишь - живется легче... | cinna - Малоизвестная контора: Место совпадений | Лента друзей cinna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»