• Авторизация


Результат теста "Кто вы по темпераменту" 28-07-2003 10:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!



"Уравновешенный человек во всех отношениях"

Вы живете согласно принципу семь раз отмерь один отрежь, поэтому вы принимаете решения,логически их осмыслив и совершаете исходя из этого верные поступки, что приводит к наилучшим результатам


Пройти тест "Кто вы по темпераменту"


как-то это скучно, не правда ли?
а вот увидела бы этот текст моя мама - вот удивилась бы....;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
sinsemilla 28-07-2003-10:35 удалить
Нет! Это вовсе не скучно! Это — надёжно!
Скучно только тем, кто в результате твоих умозаключений останется в минусе... ;-)
cinna 28-07-2003-16:27 удалить
согласна, это надежно;)
но если характеризовать так в целом ... как-то однобоко, мне кажется. а как же поступки по зову сердца?;)
sinsemilla 28-07-2003-16:40 удалить
Перечитал свой комментарий и удивился — что это у меня там было за «отсётся». О чём я думал, когда писал? ;-)

Если только эти поступки — не индульгирование... Ты, наверное, имеешь в виду всё-таки взаимоотношения между людьми? Здесь тоже не всё однозначно... Но в целом, лично я не то, чтобы иду, но меня прямо-таки увлекает в эту пропасть... Я редко ищу во взаимоотношениях выгоду... Но и беречь невиновных надо...

А в быту: что такое «зов сердца»? Очень часто — просто капризы и блажь... В общем — как обычно — всё в меру! :-)))
cinna 28-07-2003-16:50 удалить
ну, может, не капризы и блажь?
может, это интуиция?;)

и я в общем и целом смотрела: быт, жизненный выбор, семейные и рабочие отношения... все в кучу;)
наиболее правильные, наилучшие результаты - много раз подумав. наибольшее ощущение счастья - от свободных от мыслей поступков, спонтанных...;)
это же творчество....
наверное.
sinsemilla 28-07-2003-17:02 удалить
Похмелье бывает очень тяжёлым... ;-)
В общем так: я всё равно за то, чтобы оценивать всю меру ответственности за свои поступки (в куче)... Приятно, когда есть возможность творить. Но не у каждого она есть... :-)

Ну, ладно... Я, например, всегда стремлюсь пройти на полную катушку, но, если чувствую, что не потяну, замру как уставший гепард, наполненный молочной кислотой, дождусь спокойно своего часа — и как помчусь со скоростью самого быстрого живого на земле! А время «Ч» обычно всегда настаёт...
cinna 28-07-2003-17:32 удалить
тогда я бы сказала так: следует всегда помнить о своей ответственности за все свои поступки (любого происхождения)
а не все продумывать...
согласись, это разное;)
sinsemilla 28-07-2003-17:46 удалить
Ну, иногда — разное... Иногда — нет...
Например, если тебе захотелось дорогую фишечку, но ты живёшь не одна, кто-то с тобой повязан. Сердце «требует», а разум говорит: «А если, например, он будет каждую «гайку» в дом тащить, на что мы жить-то будем?» Тут ты просчитываешь, банально, что у нас там «по бобам»... Можно ли и на ёлку влезть, и — скажу красиво ;-) — чулочки сохранить...

А, если ты просчитываешь: сейчас я куплю эту фишечку, а вдруг завтра я увижу лучше? А вдруг у «Машки» есть похожая? Ну, это «сильна дороха», как говорят в Одессе... Тогда да — может быть это и скучно...

Кричу опять! Думать надо всегда! Будь один, если не хочешь много думать! :-)))
cinna 28-07-2003-17:56 удалить
наверное, я плохо объяснила...
вот у тебя серьезные карьерные планы, на год вперед все рассчитано.
а тут - бабах! - и Она - мечта твоя - перед тобой...
но живет она в другом городе, и уехать не может (ну, учится она там.. и религиозные соображения, скажем;))
а у тебя - планы...
вот тут каждый из вас может логически поразмыслить, что он теряет, и вполне логично договориться, скажем, через годик встретиться... или еще какой-нить вариант...
а может каждый взять на себя ответственность и совершить Поступок. отказаться, например, ото всех своих планов. но не со словами "все ради тебя", а "это мое решение, и я сам(а) несу ответственность"

как у кундеры? боюсь переврать... наша жизнь - сплошной черновик, чистовика не будет.. не боишься, все просчитывая, потерять прекрасные рисунки на полях?;)
___________
хотя мне кажется, что точка зрения у нас совпадает...;)
sinsemilla 28-07-2003-18:24 удалить
Расстояние для меня — маленькая смерть... Я убью всё в зародыше... Пройдено! И не посоветую лучшим друзьям!

Хотя и знаю исключения. Наш бухгалтер познакомилась в инете с парнем из Москвы и вскоре укатила к нему. Замуж.
(Но работу-то она начала подыскивать раньше!!! ;-)
Сомневаюсь, что она не просчитала всё заранее... И, если бы не складывалось, решилась бы она...

Нет, я думаю, жертвы никому не нужны! Это точно! Это — моё убеждение! ;-)

Кундера молодец... Но здесь... Переводчик или автор... Вижу нелогичность... Жизнь — черновик. Значит не переписать никогда... Рисунки на полях — навсегда... Чем их больше, тем больше воспоминаний... Чем больше я чирикаю в черновике в поисках верного ответа, тем полнее, богаче, насыщенее материалом мой черновик... Неувязка... Или я придираюсь и ударился в демагогию?

Да конечно совпадает! Мы говорим на одном языке... И мы, типа, выпендриваемся... Это — хорошо!!! А иначе было бы... точно, скучно!

Cinna! Мне пора nach Hause zurück! Пока!
cinna 28-07-2003-18:55 удалить
Я убью все в зародыше? хм, романтик...;)

Далее. сложилось - не сложилось... тут, мне кажется, дело вовсе не в этом. ЧТО не сложилось? ЧТО принесено в жертву? при одном решении и при противоположном...
карьера - любовь, так?;)
жертвы не нужны? ну и отлично! не буду я абортировать чувство, пусть живет!!!;)

к этому я и кундеру вспомнила. у меня никогда не будет возможности в ситуации выбрать _другое_ решение. посмотреть, а что получится из этого? все не просчитаешь;)
умение брать на себя ответственность мне кажется гораздо более важным, чем аналитика...;)
ты черкаешь в черновике в поисках верного ответа? так чистовика-то нет, писать тебе ответ некуда;) живи таким вот черновичком...хм... чтобы исписав все, т е ближе к концу жизни, понять, что какое-то решение было совсем неправильным...;)

эт надо просто как следует представить;)

немецкого не знаю (это ведь немецкий?:)), но поняла, что работаешь ты до 6... так?;)
sinsemilla 29-07-2003-09:59 удалить
Ох, с утра мне трудно соображать...
По-поводу «убийства младенцев» — движет мной только ответственность... Если я чем-то «пожертвую», то буду ли я уверен, что «это не всплывёт» в «экстремальной» ситуации?

Черновичок... Игра слов... Я об этом и говорил: жизнь — не черновик и не чистовик. Это, если можно так выразиться, «дневник»...

Как это ты поняла? ;-) Я сказал, что мне пора домой. А работаю я до 18:30...:-)
cinna 29-07-2003-10:25 удалить
хорошо повыпендривались;)

а я, видимо, ничего и не понимаю...;)

про "всплывет" - что ? что может оказаться хуже - то, что ты выбрал что-то, или то, что ты что-то НЕ выбрал?;)
sinsemilla 29-07-2003-10:44 удалить
Не-е, Cinna, у меня что-то всё уже перепуталось...
Итак, изначально: ага, зов сердца... Вот.

Оказаться может хуже то, что я выбрал. Потому что то, что я не выбрал — я и не узнаю никогда. Только сомневаться. Или подглядеть и позавидовать... Т. е., если я чем-то пожертвовал ради своих чувств, то не потребую ли я ответной адекватной реакции от источника этих чувств? Я не уверен в себе. Это такой альтруизм — не надо меня гладить по голове. Я — эгоист. Я своё получил. Нет, не уверен...

В общем, я выбираю «Вечный зов» или «Зов джунглей», чем «зов сердца»... /шутка/

Желаю всем, кого куда-то позвали, поменьше жертв! ;-)))
cinna 29-07-2003-11:04 удалить
все, запутал вконец;)
cinna 29-07-2003-11:49 удалить
или так;)
сижу тут в паутинке мыслей, ковыряю их лапкой, и с каждым жестом путаюсь все больше...
а вы говорите, "Уравновешенный человек во всех отношениях"...:):):)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Результат теста "Кто вы по темпераменту" | cinna - Малоизвестная контора: Место совпадений | Лента друзей cinna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»