• Авторизация


серьезный вопрос: 23-11-2004 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а как вы понимаете выражение
"строить семью"?
что это, помимо создания комфорта-уюта, взаимного внимания и уважения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Inostranka_doma 23-11-2004-13:11 удалить
... это ещё дети, и огромное желание ИМЕТЬ семью, и терпение и ещё терпение и снова терпение и любовь, обязательно любовь, вдобавок ко всему вышеперечиленному.
cinna 23-11-2004-13:25 удалить
ну да)
а слона-то я и не приметил=)

спасибо, Inostranka_doma,, твоё слово в этом вопросе весит очень-очень много!=)
Ёлкина 23-11-2004-22:04 удалить
cinna, я для себя поняла это как намеренное, без реверансов "сращивание" двух людей в одно. Если к этому не идут двое, если каждый день они не стремятся к этому, не терпят многое, как заметила Inostranka_doma, и с самого начала не походят к этому осознанно - пожалуй, с момента когда решают пожениться, то это не моя семья.
cinna 23-11-2004-22:41 удалить
слушая тебя - такое очень разное, но одно?))
Ёлкина 23-11-2004-23:38 удалить
cinna, ээх. Знаешь, когда я согласилась выйти замуж, я все пытала Ёлкина и себя - на кой нам это нужно и что вообще это такое. Спрашивала женатых друзей... никто не мог сказать ничего членораздельного. И сейчас никто не может. Только почему-то свою ближайшую подругу понимаю в этом плане через все ее "пыки" и "мыки"... Все равно для каждого это что-то свое. Для каждой пары и для каждого человека. Я вот с удивлением поняла, что муж для меня - в самом деле самый близкий человек. Родители - они просто любимые мои и единственные и незаменимые. А муж вроде бы заменим теоретически, но роднее некуда. И еще с ним трахаться можно, что вообще уже из разряда фантастики... Но... но я со своей стороны сознательно меняю что-то, предварительно несколько раз взвесив и оценив. Он тоже становится другим.. что-то гнется, сращивается, что-то не сращивается но смиряется, что-то растет вместе согласованно, что-то... это проявляется и в мелочах и в глобальном. Пока что я чувствую что получается. Не могу сказать, что через несколько лет все не кончится. Но это как цветок - его надо поливать, протирать листья, убирать со сквозняков, менять землю - чтобы он рос. Т.е. не забывать об этом, помнить для того, чтобы все это "строилось" дальше. что-то такое вот... наверное... может подберу какие-то более человеческие слова. Но и опыта у меня супружеского все-таки меньше, чем у Inostranka_doma, насколько я помню. Правда, ёлкинская бабушка, когда я с ней советуюсь, говорит, что именно так и надо действовать и "строить свою семью", чтобы как у нее было - когда они с дедушкой до последнего его дня на этой земле были счастливы, любимы и любящи и вырастили хорошего и даже замечательного сына и все их 40-45 (не помню точно) лет вместе прошли как один день. Стараюсь учиться у нее и у своих родителей, у которых все совершенно по-другому, но уже 35 с лишним лет. Может, у меня тоже получится. Может, я правильно понимаю и слово "терпение" и словосочетание "строить семью"... надеюсь.
Маричка 24-11-2004-18:31 удалить
1. кто кому подчиняется и в каких вопросах

LI 3.9.25
cinna 24-11-2004-18:36 удалить
да-да-да...
и кто принимает решения...
марич, сложно быть сильной:(
Ёлкина 25-11-2004-10:46 удалить
Маричка, если так вот прямо ставить вопрос - неужто удастся разобраться раз и навсегда? Это ж все переменчиво и очень сильно от ситуации все равно зависит.
Маричка 25-11-2004-11:52 удалить
1. кто кому подчиняется и в каких вопросах

LI 3.9.25
Маричка 25-11-2004-11:55 удалить
кто сильный? слабый я женщин. и ты тоже.

мои мужчины сами принимают решения. ты ж помнишь

LI 3.9.25
Ёлкина 25-11-2004-11:59 удалить
по-моему кто кому подчиняется и в каких вопросах еще до свадьбы обычно становится понятно в глобальном смысле. А в семье это уже мелочи, которые решаются по ходу действия и дополняют первоначальный глобальный смысл и всего лишь.
Маричка 25-11-2004-12:06 удалить
Исходное сообщение Ёлкина: Маричка, если так вот прямо ставить вопрос - неужто удастся разобраться раз и навсегда? Это ж все переменчиво и очень сильно от ситуации все равно зависит.

Ёлкина, я умная жена)) никто никуда не разбирается раз и навсегда. но под термином "строить семью" я понимаю бессловные многодневные уступки и компромисы.

еще анек:
- у нас с женой все по-честному: она думает о мелких бытовых вопросах, а я глобальных проблемах.
- например?
- ну жена решает что мы будем есть на ужин, куда поедем отдыхать, в какой вуз поступит дочь и где мы на все это возьмем денег.
- о чем же тогда думаете вы?
- а я думаю вводить войска в ирак или не вводить, etc.

а еще у умной жены все решает мужчина. по крайне мере, он так думает ;)

LI 3.9.25
Ёлкина 25-11-2004-12:20 удалить
Маричка, в принципе согласна со всем вышеприведенным. И совершенно согласна с последний фразой.
Но все-таки вопрос "кто в семье главный" по моим наблюдениям далеко не всегда вообще стоит. А под компромиссами и уступками тоже еще большй вопрос кто что понимает. Я просто уже три года ищу, где я уступаю а где иду на компромисс - и до сих пор не нашла. поэтому рассуждаю на эту тему очень осторожно...
Маричка 25-11-2004-12:58 удалить
Исходное сообщение Ёлкина: Я просто уже три года ищу, где я уступаю а где иду на компромисс - и до сих пор не нашла.

наверное, это и называется - стоить семью

LI 3.9.25
Маричка 25-11-2004-13:02 удалить
Исходное сообщение Ёлкина: по-моему кто кому подчиняется и в каких вопросах еще до свадьбы обычно становится понятно в глобальном смысле. А в семье это уже мелочи, которые решаются по ходу действия и дополняют первоначальный глобальный смысл и всего лишь.

смотря что подразумевать под свадьбой. если марш мельденсона в загсе, то да. становится понятно. если свадьба - это первая совместно прожитая неделя, то нет. нефига нечего не становится понятно. по-моему, наоборот, даже

LI 3.9.25
Ёлкина 25-11-2004-16:11 удалить
Маричка, ну первая совместно прожитая неделя к семье еще никакого отношения не имеет. Можно вообще несколько лет прожить под одной крышей и все равно это не будет никакой семьей. Это будут просто два живущих под одной крышей человека. Отдельных совершенно. А вот когда оба должны принять какое-то решение - семья или не семья - и принимают его - вот это - свадьба.
Ёлкина 25-11-2004-16:24 удалить
Маричка, ну все-таки "строить" - это действие какое-то. Или действия... Причем, с усилием. А у меня поскольку усилий особых нет... то это так, не "постройка семьи" а что-то вроде вышивания крестиком. Ёлкин тоже замялся, когда я вчера вечером, придя домой, задала ему этот вопрос, он неуверенно сказал, что "строить семью", это, наверное, стараться все время быть вместе, рядом и стараться сделать так чтобы обоим было хорошо в этом союзе.
cinna 30-11-2004-11:11 удалить
Ёлкина, или просто у вас талант такой...
потому и усилий никаких;)
спасибо тебе большое, твой пример в меня вселяет море оптимизЬма;)
cinna 30-11-2004-11:21 удалить
Маричка, мантру забыла повторять...
я слабая беззащитная женщина...
;)
Ёлкина 30-11-2004-12:48 удалить
cinna, ну насчет своих талантов я не стала бы... Я лично все это отношу как раз на таланты Ёлкина все-таки... Это же он в принципе решил что у нас будет семья, а не я. И что я скорее всего соглашусь на это тоже решил он... а я так... слабая беззащитная женщина :) :) :)
cinna 30-11-2004-12:54 удалить
)))))
танго танцуют вдвоём, барышня)))

женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно избавиться))
Ёлкина 30-11-2004-13:26 удалить
cinna, согласна. главное - лучше даже и не пытаться. Самому хуже будет :)
Маричка 01-12-2004-13:19 удалить
Исходное сообщение cinna: Маричка, мантру забыла повторять...
я слабая беззащитная женщина...
;)

вооот)))

LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник серьезный вопрос: | cinna - Малоизвестная контора: Место совпадений | Лента друзей cinna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»