вот не люблю я глянцевые журналы, и всё тут
03-11-2004 12:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Почему-то решила, что "elle бизнес" отличается от elle. Видимо, потому, что слово Эксперт на обложке - купилась.
И что мы имеем? 2-3 статьи из Эксперта, остальное... брррррр...
Выкинув половину рекламы, имеем устаревшие новости, странные советы и комментарии.
Или я не из этого цирка.
1. "Мужчина, отправленный в супермаркет за картошкой, способен вернуться оттуда с очками для подводного плавания"
Ни за что бы не подумала, что тем самым "мужчины демонстрируют их особую компетентность, превосходство над женщинами".
Мужчины, "чё, правда?!"
а я-то думала...
Еще я подумала, что женщина, отправленная в супермаркет за картошкой, скорее всего, ВООБЩЕ не вернется.
А теперь расскажите мне, кто тут кому показывает превосходство...
2. Грамотная работа с e-mail.
...4. Подумайте, не будут ли эффективнее иные формы коммуникации: телефон, обычная почта, личная беседа.
Пральна! Нет мыла - не надо с ним и работать, аплодисменты!
...6.Выделите один-два периода в день для проверки почты. От сигнала, который оповещает о прибытии нового сообщения, лучше отказаться.
...7. Немедленного ответа заслуживают лишь письма, не требующие длительных раздумий. (МАМА!! я готова гордиться этой логикой!)
Прочее отправьте в "долгий ящик", рассортировав по темам или именам отправителей. Позже вы к этому вернетесь.
всё, я больше не сержусь на партнеров, отвечающих на мыло через пару недель, да еще бумажной почтой.
похоже, они просто читают elle...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote