• Авторизация


Etc №4 Просто нет слов 11-08-2013 04:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[187x400]

Спустя несколько часов после этого разговора, который будет приведен ниже я спокойно вздохнула только сейчас. Это просто инфернальный тупизм. Блять, ну неужели так трудно быть нормальными здравомыслящими людьми, уважаемые мужчины? Ну почему обязательно из всего надо делать трагедию и какой-то долбоебизм? Иной раз просто хочется спросить "не надоело быть умолишенным идиотом?" Адын-адын, прием космос, вы меня слышите? Я просто в шоке с некоторых индивидов. В общем вот...рраздраконил меня парниша не по-детски.

[10.08.2013 23:38:33] Александр Сергеевич: )) ну и хорошо
[10.08.2013 23:46:53] Александр Сергеевич: когда уезжаешь?)
[10.08.2013 23:47:02] T: 15 числа)
[10.08.2013 23:47:07] T: в ночь)
[10.08.2013 23:47:14] Александр Сергеевич: на долго?)
[10.08.2013 23:48:37] T: до вторника)
[10.08.2013 23:48:44] Александр Сергеевич: ну недолго:)
[10.08.2013 23:49:20] T: ну просто мы с подругой вместе возвращаемся)
[10.08.2013 23:49:24] T: она у меня погостит)
[10.08.2013 23:49:46] Александр Сергеевич: неплохо)
[10.08.2013 23:50:02] T: и не говори)
[10.08.2013 23:52:41] Александр Сергеевич: симпатичная подруга?)))
[10.08.2013 23:52:57] T: ей 28 у нее ребенок и она живет с мужем
[10.08.2013 23:53:16] Александр Сергеевич: ясно:)
[10.08.2013 23:53:47] Александр Сергеевич: ну нет значит:)
[10.08.2013 23:57:43] T: почему нет?
[10.08.2013 23:57:50] T: она смпатичная достаточно
[10.08.2013 23:57:57] Александр Сергеевич: ))) ну замужем же
[10.08.2013 23:58:04] Александр Сергеевич: а я серьеный мальчик)))
[10.08.2013 23:58:10] T: мммм))
[10.08.2013 23:58:22]T: как-то странно ты общаешься со мной но спрашиваешь о моих подругах)
[10.08.2013 23:58:36] Александр Сергеевич: ну ты последнее время против меня))
[10.08.2013 23:58:51] T: в смысле против?
[10.08.2013 23:58:59] Александр Сергеевич: с тех пор как у меня подруга появилась)))
[10.08.2013 23:59:03] Александр Сергеевич: ты перестала со мной общаться;)
[10.08.2013 23:59:09] T: да
[10.08.2013 23:59:18] T: потому что я не общаюсь с занятыми молодыми людьми
[10.08.2013 23:59:24] T: и для этого есть свои причины
[0:00:35] Александр Сергеевич: :) ну кажется пока я в подвешанном состоянии
[0:03:06] Александр Сергеевич: так что можешь общаться смело)))
[0:04:15] T: ну ты же говоришь что у тебя есть подруга)
[0:04:26] T: но в то же время ты в подвешенном состоянии) определись что ли)
[0:04:39] Александр Сергеевич: она на меня третий раз обиделась за 2 недели
[0:04:44] Александр Сергеевич: в этот раз за то, что я заболел
[0:04:47] Александр Сергеевич: меня кхм
[0:04:49] Александр Сергеевич: задолбало :D
[0:05:57] T: я тебя не понимаю опять же)
[0:06:10] Александр Сергеевич: а что тут понимать)
[0:06:23] T: просто ты такой весь правильный и т.д.
[0:06:36] T: и вдруг повелся на девушку которая из-за ничего ведет себя прости как тп
[0:06:37] Александр Сергеевич: что тебе нравится;)
[0:06:42] T: и ты это терпишь)
[0:06:45] Александр Сергеевич: я не терплю)))
[0:06:55] Александр Сергеевич: я просто никогда не ругаюсь:)
[0:06:57] T: не терпел бы попрощался бы с ней)
[0:07:06] T: ты не ругаешься, ты споришь
[0:07:12] Александр Сергеевич: и уже не спорю)))
[0:07:29] T: что ж на тебя так повлияло что уже давже не споришь?)
[0:07:33] Александр Сергеевич: нуууу
[0:07:37] Александр Сергеевич: обида за мою болезнь
[0:07:44] Александр Сергеевич: + она мне не верит:) не люблю такое
[0:07:56] T: что тебе в ней понравилось?
[0:10:38] Александр Сергеевич: она умна и самостоятельна)
[0:10:51] Александр Сергеевич: независима от моего мнения
[0:10:54] Александр Сергеевич: + красива)
[0:11:03] T: с последнего надо было начать(
[0:11:12] Александр Сергеевич: можно было начать:)
[0:11:15] T: тк. первые качества достаточно распространенные)
[0:11:19] Александр Сергеевич: хаха
[0:11:23] Александр Сергеевич: заблуждение
[0:11:29] Александр Сергеевич: и она ззаблуждается, как мне кажется
[0:11:37] Александр Сергеевич: люди хотят быть такими
[0:11:43] Александр Сергеевич: т.к. считается, что все остальные - тп и тх
[0:11:56] T: ты не прав
[0:11:58] Александр Сергеевич: поэтому нынче модно
[0:12:08] Александр Сергеевич: радоваться тому, что мол у меня есть свое мнение
[0:12:20] T: у каждого человека мнение индивидуально и оно выражается в поступках
[0:12:33] T: я бы сказала даже что зависимых людей нынче меньше
[0:12:38] Александр Сергеевич: мнение не выражается в поступках
[0:12:47] T: выражается)
[0:13:12] Александр Сергеевич: у Ньютона было мнение по вопросу силы притяжения Земли
[0:13:15] Александр Сергеевич: и честно
[0:13:17] Александр Сергеевич: я с ним согласен
[0:13:20] Александр Сергеевич: и это не моё мнение
[0:13:31] T: и что?)
[0:13:37] Александр Сергеевич: есть множество людей
[0:13:52] Александр Сергеевич: которые спорят ради спора
[0:14:03] Александр Сергеевич: которые хотят показать, что у них есть мнение
[0:14:05] Александр Сергеевич: это показное
[0:14:07] Александр Сергеевич: не искреннее
[0:14:23] T: если это был намек на меня то это не так)
[0:14:33] Александр Сергеевич: у тебя мания величия)
[0:14:36] T: если в общем то и такие люди имеются) потому что мы все разные)
[0:14:38] Александр Сергеевич: о тебе речи не идет)))
[0:17:06] T: все равно мне не понятна мотивация твоих действий
[0:17:21] Александр Сергеевич: а что тут понимать?
[0:17:26] Александр Сергеевич: она привлекательная
[0:17:29] Александр Сергеевич: с ней интересно
[0:17:33] Александр Сергеевич: мы встретились
[0:17:40] Александр Сергеевич: я ей тоже симпатичен и интересен
[0:17:44] Александр Сергеевич: начали встречаться
[0:17:46] T: понимаешь...то о чем ты говоришь это не отличительные черты
[0:17:51] Александр Сергеевич: 2 выноса мозга
[0:17:55] Александр Сергеевич: я потерпел
[0:17:58] Александр Сергеевич: ибо всякое бывает
[0:18:00] T: которые могут повлиять на твое терпение
[0:18:01] Александр Сергеевич: малоли какие дни
[0:18:21] Александр Сергеевич: она мне нравится, это влияет на терпение
[0:18:45] T: тебе много кто нравится я думаю)
[0:19:01] Александр Сергеевич: ну она красива прям)
[0:19:08] Александр Сергеевич: + с ней интересно
[0:19:16] Александр Сергеевич: что ещё-то нужно для того, чтобы встречаться)?)
[0:19:17] T: слушай а покажи фото)
[0:19:20] Александр Сергеевич: я этого понять не могу)
[0:19:22] T: мне даже интересно стало)
[0:19:22] Александр Сергеевич: не буду))
[0:19:28] Claire_sacrifice: почему? Оо
[0:19:32] Александр Сергеевич: не моё
[0:19:33] Александр Сергеевич: её фото
[0:19:39] T: ну вот почему? Оо
[0:19:49] Александр Сергеевич: ээ
[0:19:53] Александр Сергеевич: это как давать чужие телефоны
[0:20:02] T: омг, дай ее вк и я сама посмотрю хД
[0:20:06] Александр Сергеевич: неа
[0:20:11] T: все ясно)
[0:20:14] Александр Сергеевич: у нас с ней договор был) что никто не в курсе)
[0:20:25] T: это уже смешно)
[0:20:28] T: я обычно так делаю
[0:20:32] T: когда у меня не один парень
[0:20:35] T: а несколько
[0:20:41] Александр Сергеевич: да нет
[0:20:47] Александр Сергеевич: учитывая то, что мы работаем на одной работе
[0:20:52] Александр Сергеевич: это вполне нормально)
[0:20:55] T: ммм
[0:22:47] T: в любом случае
[0:22:54] T: я обычно терплю только если влюблена
[0:23:02] T: во всех других случаях у меня разговор короткий
[0:23:05] Александр Сергеевич: долго длились твои отношения?))))
[0:23:07] T: подумай над этим)
[0:23:12] T: больше года
[0:23:24] T: другие больше 10 дней не взлетали
[0:23:25] Александр Сергеевич: вы часто виделись?)))
[0:23:34] T: часто достаточно общались
[0:23:38] Александр Сергеевич: это другое
[0:24:04] T: ну я зато знаю как это если человек тебе нравится, но он делает что-то такое что бесит
[0:24:10] T: я даже не трачу время
[0:24:18] Александр Сергеевич: а вот зря))
[0:24:21] Александр Сергеевич: надо быть гибче
[0:24:31] Александр Сергеевич: иначе...
[0:24:40] Александр Сергеевич: нахрена ты такая строгая кому нужна?)))
[0:24:43] T: ради чего? ради того что он тебе нравится?) о нет)
[0:25:00] Александр Сергеевич: ну ты пока ещё не понимаешь всей боли))))
[0:25:18] T: строгая?) ну ооокккк))
[0:25:37] T: всей боли?) это которой?)
[0:25:47] Александр Сергеевич: это той
[0:25:50] Александр Сергеевич: что с таким подходом
[0:25:56] Александр Сергеевич: ты себе никого не найдешь
[0:26:16] T: знаешь...в последнее время я все больше убеждаюсь в том что мне особо никто и не нужен)
[0:26:28] Александр Сергеевич: что в принципе и подтверждется длительностью твоих отношений
[0:26:47] Александр Сергеевич: ну года через 3-4 ты подругому запоешь))
[0:26:53] T: не думаю)
[0:27:12] T: я достаточно независима чтобы нуждаться в очень узком кругу людей
[0:27:21] Александр Сергеевич: брр
[0:27:48] Александр Сергеевич: почитай Фрейда) мужик правильно все понимал
[0:27:58] T: я прекрасно зна. его теории
[0:28:05] T: но дело в том что все люди разные
[0:28:18] T: и у кого то что-то подавляет другое больше или меньше
[0:28:38] Александр Сергеевич: если бы все люди были разными
[0:28:57] Александр Сергеевич: мы бы передохли ещё пару сотен тысяч лет назад
[0:29:02] T: о Боже
[0:29:14] T: ты встречал человека хотя бы точь в точь похожего на тебя?
[0:29:26] T: это тоже признак отличия если что
[0:29:33] Александр Сергеевич: нет конечно
[0:29:40] Александр Сергеевич: ты просто смотришь на отличия
[0:29:47] Александр Сергеевич: не пытаясь заметить общего
[0:29:59] Александр Сергеевич: и что общее важнее, чем отличия
[0:30:00] T: нет, просто в отличиях обычно недостатки
[0:30:06] Александр Сергеевич: а причем тут недостатки?
[0:30:20] T: при том, это ответ на то почему я сразу ищу разное а не общее
[0:30:21] Александр Сергеевич: ты смотришь на частности, а надо на совокупности
[0:30:32] Александр Сергеевич: да мы о разном
[0:30:36] T: может потому что для меня частности важнее?
[0:30:49] T: нет мы об одном) просто я пошла немного дальше)
[0:30:56] Александр Сергеевич: да нет
[0:30:58] Александр Сергеевич: мы о разном
[0:31:06] T: это твое мнение)
[0:31:11] Александр Сергеевич: ну скажи о чем я говорил?
[0:31:18] Александр Сергеевич: в двух словах
[0:31:45] T: ты говорил о том что я слишком строга, потому что обращаю внимаие на частности и это ключ к тому что я одна и никому не нужна по твоим словам хД
[0:31:59] Александр Сергеевич: нет, я говорил о другом
[0:32:06] T: ну это если подводя итог)
[0:32:15] Александр Сергеевич: нет, я говорил совсем о другом))))
[0:32:20] T: о разном и одинаковом приправленное все это теориями Фрейда)
[0:32:35] Александр Сергеевич: нет
[0:32:56] T: это уже не важно) об этом надо разговаривать а не переписываться)
[0:33:00] Александр Сергеевич: нет
[0:33:04] T: но увы мне больно говорить слишком
[0:33:08] Александр Сергеевич: это конечно важно
[0:33:14] Александр Сергеевич: но разговаривать смысла нет
[0:33:15] Александр Сергеевич: когда мы о разном
[0:33:24] Александр Сергеевич: но ты убеждена же
[0:33:30] Александр Сергеевич: что ты все прекрасно понимаешь)
[0:34:04] T: ты тоже в этом убежден)
[0:34:13] Александр Сергеевич: что ты все понимаешь?
[0:34:19] T: что все понимаешь ты)
[0:34:24] Александр Сергеевич: нет, я же вижу, что мы говорим о разном
[0:34:35] Александр Сергеевич: ну я думаю
[0:34:38] Александр Сергеевич: я окажусь правым
[0:34:54] t: честно?
[0:34:58] Александр Сергеевич: 100%
[0:35:02] T: мы все равно кто прав)
[0:35:23] T: потому что у меня свое индивидуальное мнение которое ты либо принимаешь либо нет)
[0:35:26] Александр Сергеевич: тогда зачем спорить?
[0:35:33] T: мы не спорили
[0:35:37] T: просто обменивались мнениями
[0:35:39] Александр Сергеевич: тогда зачем разговаривать?
[0:35:43] Александр Сергеевич: да?
[0:35:47] Александр Сергеевич: ну ладно
[0:35:52] Александр Сергеевич: тогда зачем обмениваться мнениями?
[0:36:02] Александр Сергеевич: если тебе все равно
[0:36:05] T: быть может потому что меня интересует твое мнение?
[0:36:12] Александр Сергеевич: абсурд, тебе же все равно
[0:36:14] T: мне все равно лишь на то кто прав а кто нет
[0:36:22] Александр Сергеевич: как такое может быть?
[0:36:33] T: такое может быть когда ты смотришь на частности а не в общем)
[0:36:47] Александр Сергеевич: что ты имеешь ввиду?
[0:37:17] T: я говорю о том что если мне все равно на какой то нюанс в разговоре это не значит что мне все равно на все остальное)
[0:37:53] T: наверное поэтому я не могу понять тебя когда ты говоришь о девушке которая тебе нравится очень обобщенно
[0:37:58] T: о том что есть почти у каждого
[0:38:52] Александр Сергеевич: думаю будет правильно тебя оставить:) удачной поездки
[0:39:12] T: оставить это как? хД как-то странно ты уходишь)
[0:39:44] Александр Сергеевич: а считаю бессмысленным продолжать этот "обмен мнениями"
[0:40:02] Т: блять Саш вот знаешь что я тебе сейчас скажу...
[0:40:06] Александр Сергеевич: т.к. я считаю твоё мнение неверным)
[0:43:44] Т: меня вообще не ебет чье мнение верно а чье нет, я общаюсь только потому что мне человек интересен, а не потому прав он или нет. Если ты считаешь что через мнение человека узнать нельзя, то это только ТЫ так думаешь. Пиздец как меня бесит когда люди судят только по себе. Ты сейчас это и делаешь. И да, я собираюсь общение свести на минимум, потому что я не общаюсь с занятыми парнями, потому что я не хочу быть другом-жилеткой или просто другом парню который мне нравился. И да блять, я охуенно умею выражать свое мнение и меня расстраивает когда ты говоришь что разговоры со мной бессмысленны.
[0:44:23] Т: вот теперь выздаравливай и спокойной ночи.
[0:44:30] Александр Сергеевич: именно этот разговор бессмысленен, потому что мы говорили о разном
[0:44:54] Т: ты это уже не первый раз говоришь, и именно потому что я выражаю свое мнение и не обязана думать так же как ты потому что я такая же личность как ты и мое мнение никого ебать не должно
[0:45:30] Александр Сергеевич: конечно-конечно
[0:45:42] Т: что? хочешь сказать что это не так?
[0:46:02] Александр Сергеевич: я готов вновь сказать, что говорить бессмысленно
[0:46:08] Александр Сергеевич: расслабься
[0:46:13] Александр Сергеевич: у тебя дикий батхерт
[0:46:18] Т: я абсолютно спокойна
[0:46:23] Т: просто на данный момент
[0:46:26] Александр Сергеевич: ну и прекрасно же
[0:46:29] Т: я разговариваю с тобой как с другом
[0:46:47] Александр Сергеевич: с каким другом, Саш? мы с тобой не виделись даже
[0:47:26] Т: вот после этой фразы я вообще не понимаю зачем мы списываемся или созваниваемся? пиксели ведь просто да?
[0:47:43] Александр Сергеевич: это бывает для того
[0:47:46] Александр Сергеевич: чтобы договориться о встрече
[0:47:58] Т: которая тебе по большому счету не нужна?)
[0:48:01] Александр Сергеевич: ну или поиграть в ладву
[0:48:02] Александр Сергеевич: почему же
[0:48:08] Александр Сергеевич: было время - хотел увидеться
[0:48:12] Александр Сергеевич: сейчас бессмысленно
[0:48:29] Т: я играю в ла2 только со своим паком и ты это знаешь, поэтому ла2 не по адрессу
[0:48:37] Т: встретиться бессмысленно
[0:48:40]  Т: тогда зачем?
[0:48:52] Александр Сергеевич: зачем сейчас списывались?
[0:48:53] Т: что тебя держит то, если я просто пиксели
[0:49:18] Т: ну вначале разговора я считала тебя своим другом и не думала что ты ко мне относишься как к пикселям
[0:49:25] Александр Сергеевич: нет, что ты, я в л2 собрался поиграть - думал тебя позвать) но уже передумал, не волнуйся
[0:49:29] Александр Сергеевич: я к тебе хорошо отношусь
[0:49:37] Александр Сергеевич: как к человеку конечно
[0:49:47] Т: а говоришь совсем иное
[0:49:56] Т: обидное и я бы сказала оскорбительное
[0:49:58] Александр Сергеевич: разве?
[0:49:59] Александр Сергеевич: оскорбительное?
[0:50:02] Александр Сергеевич: ну что ты
[0:50:06] Т: да, оскорбительное
[0:50:27] Т: я со своим лучшим другом общаюсь три года...три ебанных года...и только сейчас еду в питер чтобы с ним встретиться
[0:50:34] Т: и он никогда не расценивал меня как пиксели
[0:50:40] Александр Сергеевич: ну хорошо же
[0:50:43] Александр Сергеевич: увидишься
[0:50:45] Александр Сергеевич: только честно
[0:50:46] Александр Сергеевич: дерьмово тебе
[0:50:52] Александр Сергеевич: когда у тебя лучший друг в Питере
[0:50:57] Александр Сергеевич: и ты 3 года с ним не виделась
[0:51:02] Александр Сергеевич: может что-то не так?
[0:51:10] Александр Сергеевич: не задумывалась?
[0:51:23] Т: может я не завожу просто мужиков друзей в реале потому что в итоге они все равно хотят залезть под юбку?
[0:51:32] Александр Сергеевич: а ты думаешь
[0:51:38] Александр Сергеевич: что в интернете мужики другие?
[0:51:50] Александр Сергеевич: грустно огорчать тебя))
[0:51:51] Т: такие же, но соблазна у них гораздо меньше
[0:52:57] Т: а на счет друзей...знаешь у меня есть замечательные подруги и не одна...в реале) которые живут и в мск и в зеленограде и даже за стенкой
[0:53:21] Т: поэтому я могу тебе сказать что дружба на расстоянии это не так уж и плохо
[0:53:30] Александр Сергеевич: окей
[0:53:49] Т: но все равно
[0:53:55] Т: не ожидала от тебя таких слов
[0:54:19] Александр Сергеевич: спокойной ночи
 

После такого хочется спросить у мужчин...ГДЕ БЛЯТЬ ВАША ЛОГИКА? где этот сука фантом, которым вы так хвалитесь и говорите, что у нас она дерьмо? где ваш рациональный мозг? где он? в заднице? все ясно-понятно...В общем расшифровываю переписку с моей точки зрения...Значит экземпляр хотел со мной пообщаться, но в процессе разговора еще  захотел подкадрить мою подругу, что меня взбесило. ах да см. №4 Аудитор с замашками президента там вот расписана с фотографией сущность этого кадра. Я честно тогда еще не думала, что он настолько больной на голову. Значит подкадрить ему ее не удалось и он начал опять намекать мне, что как бы пообщаться со мной не прочь, но опять вспомнил про свою девушку, с которой он встречается от силы две недели. В общем решил сделать из меня подружку-жилетку. А вот и ХЕР! Дибила кусок подумал, что мне прям так интересно слушать про его девушку...Вот прям сгораю от любопытства! Мне было интересно, что ж в ней такого охрентельно офигенного, что она вдруг оказалась мало того что лучше меня, так еще и с ней он почему-то встретился, а со мной даже жопу свою поднять не соизволил! Я поняла...он ее сука даже не поднимал, потому что эта бабенка, хотела написать глупая, но потом подумала, что раз она им так крутит, то нихрена не тупая, вместе с ним работает! Так этот придурок еще за нее работу выполняет  она обижается на него, если он не успевает. Господи, пошли мне такого же идиота и я сделаю из него домохозяйку, а то не вставляет полы мыть два раза в неделю и за кошкой убирать! Кстати, в этом моменте я подумала, что такому мастерству как та девушка еще поучиться надо =/ Потом после его заумных речей, которые в общем-то были немного бессмыслены, т.к. после того как он восхвалял какая она красивая, даже не показал ее фотку, хотя я, пиксели как дальше выяснилось, никогда в жизни ее бы не увидела. Ну это говорит лишь о том, что не такая уж она и красивая либо что он просто не захотел чтоб я ее засрала у него на глазах. Затем пошли некоторые вещи, которые меня убил просто наповал. Какого черта он заговорил о моих друзьях, ублюдок? Да, у меня нет друзей в реале мужиков, потому что с одним уже так встретились и закончилось это постом №3, а друга гея как собачку на поводке заводить не для меня, еще кормить его придется и помадой делиться. В обем он просто вывел меня из себя...Просто закипая от гнева, мне хотелось позвонить ему и сказать, что он просто тупица. Ах да...чуть ниже пожалуй его подкаты опубликую при том что у него девушка есть.


[03.08.2013 2:06:32] Т: мне нужна твоя помощь
[03.08.2013 2:06:37] Александр Сергеевич: что такое?)
[03.08.2013 2:06:43] Т: белье не глажено
[03.08.2013 2:06:49] Т: :DDD
[03.08.2013 2:06:51] Александр Сергеевич: нижнее;)?
[03.08.2013 2:06:53] Александр Сергеевич: погладить;)?
[03.08.2013 2:07:00] Т: не флиртуй)
[03.08.2013 2:07:07] Александр Сергеевич: почему?))))
[03.08.2013 2:07:42] Т: потому что я вообще стараюсь не общаться с занятыми людьми, а флиртовать тем более)
[03.08.2013 2:07:55] Александр Сергеевич: :) а я не знаю
[03.08.2013 2:07:57] Александр Сергеевич: занят я или нет:)
[03.08.2013 2:08:09] Т: ну вот когда определишься тогда и подумаем)
[03.08.2013 2:08:14] Александр Сергеевич: окей))

Жаль из аськи не копируется...Просто, сука, настолько самовлюбленный, что хочется взять двухстволку и отстрелить ему все, что делает его настолько самоуверенным. Реально после всего что он пишет чувствуешь себя каким-то унылым дерьмом, а этот гад сидит и пишет "ну я просто бессмысленно трачу время на наш разговор". Ах ты, гандон...Я решила, что с ним обязательно встречусь и устрою ему такое блять свидание, что обиды его бабенки покажутся ему просто сладким сном! Гарантирую...от него он проснется в холодном поту, идя со мной под ручку. В общем я зла....так зла, что мне хочется просто взять и у:%;№ть его газовым ключом....гррррррррррр.....и да раз разговоры со мной настолько бесполезны, нахер вообще мне писал, дебила кусок? Мой мозг не понимает этого =/

 

P.S.: после поста мне полегчало :DDDD

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Где ты берешь таких замечательных, умных мальчиков?)
TrueR 11-08-2013-16:57 удалить
Angeruvin, я сама удивляюсь =/// ему 24 года! это просто жесть....вчера я думала, что меня просто разорвет от его тупости =/
Ответ на комментарий TrueR # Ммм...это была не ирония) Мне понравилась его манера вести диалог. Конечно, он тебя троллил, а ты от этого злилась)
TrueR 11-08-2013-17:26 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # если бы троллил, то я бы не так реагировала) просто зная, что он говорит как всегда серьезно, я была спокойна до того момента как он сказал, что разговор бессмысленный. Меня это всегда раздражало и тут я просто не выдержала) Учитывая, что человек вообще не знает, что такое троллинг и всегда говорит серьезно, то вполне некоторые вещи из диалога могли меня взбесить, как и его начало выводить из себя то что я не принимаю его точку зрения =)
Ответ на комментарий TrueR # Ну тогда он зануда просто)
TrueR 11-08-2013-17:36 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # боюсь, что если бы было иначе, то у него не получилось бы так меня раздраконить =)
Ответ на комментарий TrueR # в занудстве есть свои плюсы)
TrueR 11-08-2013-18:05 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # есть, не спорю, но в избытке это как бомба замедленного действия =/
Ответ на комментарий TrueR # Зануду надо уметь употреблять)
ой, да что ты так эмоционируешь? господи... давно известно, что они хуем думают все. что касаемо даной ситуации, парниша просто одурел малёк от женского внимания (видимо, лишён он этого), а тут сразу две чики)))
TrueR 12-08-2013-02:55 удалить
Ответ на комментарий _Мадам_Мэри_ # я просто стараюсь не думать о любях хуже чем они есть на самом деле и когда оказывается, что надо было думать еще намного хуже чем думалось, то как-то пригорает хД
TrueR 12-08-2013-02:55 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # только с цианистым калием или трепанацией черепа хД
Ответ на комментарий Таналиора # неа:) из них получаются отличные мужья. Но есть и "побочка" http://www.liveinternet.ru/users/angeruvin/post286897331/
verfaliana 12-08-2013-14:46 удалить
ммм... Ну в принципе могу сказать, что он хотел вывести тебя на эмоции и ты повелась))) Старый развод с подругой)) Им еще лет 10 назад пользовались парни, чтобы вывести девушку на ревность) Ты приревновала) А по поводу своей девушки.. хз.. может ее и нет на самом деле, а он специально тебе говорит, что она есть, но они ссорятся, чтобы ты захотела недоступный плод, так сказать)) Ну или она есть, но он не против потрахаться на стороне))) По поводу фото... даже не знаю.. по-моему, он правиль поступил. И если девушка действительно есть, то неудивительно, что не захотел ее показывать.. )) И это нормальная реакция, и даже обоснованная с его стороны. А по поводу флирта.. блин.. ну это тоже нормально) Да даже в реале легкий флирт ничего не значит, а только поднимает самооценку и настроение обоим, а по инету тем более.. Это совсем другое общение. Не стоит относиться к виртуальному общению слишком серьезно.. Это будет либо поводом для троллинга у парней) Будут выводить на эмоции и ржать) Ну и опять же, по сети можно сказать многое, а вот в глаза мало кто решается) А когда мне не нравится самовлюбленность парня, то начинаю либо его троллить, либо грамотно язвить, чтобы слов не нашел) У меня всегда работает) Самое главное, это иметь чувство юмора и чтобы оппонент его тоже имел, и не переходить на грубые оскорбления
TrueR 13-08-2013-22:30 удалить
Ответ на комментарий verfaliana # пожалуй тут как раз лучше смотреть в общем) Он самовлюбленная зануда, который постоянно настаивает на своем мнение и ему не важно верно оно или нет =) когда он говорит всякую херню, что я привела в переписке голосом, а его лицо-бетон показывает его полную серьезность, то тут не то что троллить...тут просто хочется взорваться когда такое происходит далеко не перый раз =) я в следующий раз разговор запишу : D по поводу фотки могу сказать только то, что парни обычно хвастаются своими девушками, а не скрывают таким образом) так что думаю, что там что-то не так...либо ее просто нет =) Касаемо чувства юмора...там оно не работает, потому что у человека другого его нет, учитывая насколько серьезно он говорит обычно...или мне просто не понять его тонкого английского юмора) Считаю, кстати, что лучше воздержаться от флирта...что в реале, что в инете...не знаю почему, но у меня вот такой барьер именно с занятыми парнями =/
некоторые парни - мудаки с большой буквы.
TrueR 14-08-2013-23:22 удалить
Ответ на комментарий Черный_Оракул # пожалуй бывет хуже, но реже :D добро пожаловать :3
verfaliana 15-08-2013-09:25 удалить
Ответ на комментарий TrueR # А меня всегда удивляло, что занятые парни пытались со мной флиртовать.. хотя.. даже один женатый.. При чем сразу и не скажешь ничего такого о нем..С первого взгляда примерный семьянин) Но я обычно язвить начинаю) Просто по себе могу сказать, что мой мч. не особо стремится меня показывать другим своим знакомым девушкам. И не потому, что я стесняется. Девушка может неосторожно что-то не очень хорошее сказать, тогда она станет уже не подругой, а врагом. Ну и плюс люди разные бывают.. Вдруг сглазит) У всех юмор разный) Есть люди, которые обижаются и не понимают безобидные шутки)
MrSabit 19-08-2013-15:50 удалить
о клево! отличный днев, какой стиль! я подпишусь, не возражаете?))
TrueR 21-08-2013-12:34 удалить
Ответ на комментарий MrSabit # буду только рада =)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Etc №4 Просто нет слов | TrueR - Днев-Гнев | Лента друзей TrueR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»