/dan-news.info/wp-content/uploads/2018/07/dan-news.info-2018-07-06_15-28-02_815131-----6-300x200.jpg" target="_blank">https://dan-news.info/wp-content/uploads/2018/07/d...28-02_815131-----6-300x200.jpg 300w, https://dan-news.info/wp-content/uploads/2018/07/d...28-02_815131-----6-768x512.jpg 768w, https://dan-news.info/wp-content/uploads/2018/07/d...8-02_815131-----6-1024x683.jpg 1024w" style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font: inherit; vertical-align: baseline; max-width: 100%; max-height: 100%; height: auto; width: 594px; box-shadow: none !important;" width="840" />
Донецк, 23 ноя – ДАН. Праздники «Купальские забавы» и «Калимэра» признаны одними из лучших на онлайн-конкурсе имиджевых проектов «Культурный бренд территории», который прошел в ДНР. Об этом сегодня на брифинге в ДАН сообщил заместитель генерального директора по развитию народного творчества Республиканского дома народного творчества и кино Юрий Яковлев.
«По оценкам жюри, первое место в номинации «Социально-культурное событие» занял проект фольклорного праздника «Купальские забавы», разработанный коммунальным учреждением культуры имени Леси Украинки города Макеевки. Второе место жюри присудило проекту рыболовецкого праздника «Морские нивы» от Новоазовского культурно-досугового центра. Третье место в этой номинации заняла разработка Фестиваля народного творчества и ремесел «Этно в Зуевской слободе» от городского Дома культуры поселка Зуевка», — сказал Яковлев.
Он добавил, что кроме жюри свой выбор делали посетители портала «Культура Донбасса». В ходе открытого онлайн-голосования одним из фаворитов жителей стал праздник греческой культуры «Калимэра», представленный Старобешевским районным центром культуры и досуга имени П. Ангелиной. «Праздник греческой культуры «Калимэра» уже стал традиционным среди греческих общин юга ДНР. Авторы проекта предложили его популяризировать, сделать не локальным, а международным. Они предложили пригласить греческие диаспоры из разных стран», – рассказал Яковлев корр. ДАН некоторые подробности проекта-победителя.
В номинации «Историко-культурные личности» жюри признало лучшими культурные бренды, посвященные одному из первых организаторов кинопромышленности России Александру Ханжонкову, русскому писателю Серебряного века Александру Куприну и советскому поэту-песеннику Михаилу Пляцковскому. Лучшими по итогам народного голосования также стали проекты о Ханжонкове и Пляцковском.
Отметим, что онлайн-конкурс «Культурный бренд территории» проходил с апреля по ноябрь текущего года. Он организован министерством культуры и Республиканским домом народного творчества и кино.