Пусть кто-то скажет старомодна я...На — это не обижусь я ни сколько...
Я в стилях знаю толк - друзья...Не все мой вкус оценят в жизни только...
Ведь в ретро что-то есть скажу вам я....Изюминка там спрятана невольно...
В старинном стиле выдержка вина...И стиль не портится ни сколько...
Красив! Загадочен на вид...Прекрасен словно старые картины...
Путь для души всегда к нему открыт...Всегда в строю и безупречно стилен!!!
О женской красоте слагают оды,
Она пленит сильнейших из мужчин,
Она творение самой природы
И выше, самых больших величин.
Шведская актриса и фотомодель, секс-символ 1950-60-х годов.Полное имя – Керстин Анита Марианна Экберг. Родилась в провинциальном Мальмё, в большой многодетной семье с весьма небольшими доходами. Она была шестой из восьми детей. Уже с 12 лет она почувствовала на себе пристальные взгляды мужчин, ибо росла слишком быстро. Ещё подростком Анита стала работать моделью, а в 1950 году, по настоянию матери, приняла участие в местном конкурсе красоты, откуда попала на конкурс «Мисс Швеция». Анита выиграла этот конкурс и отправилась в Америку для участия в конкурсе «Мисс Вселенная».У нее была классическая внешность модели - 100-59-90. И только рост помешал ей выиграть титул мисс Вселенная ( Анита была не высокой 169см)
Анита подписала контракт с телекомпанией Universal Studios, что в те времена было обязательным условием для финалисток конкурса «Мисс Вселенная» и приехала в Голливуд, где и началась её карьера в качестве актрисы.«Есть ли в мире что нибудь прекраснее красивой женщины?!»(Пьер Бурдей) Прекрасное тело Аниты, словно было воплощением красоты!
В 1955 году Анита получила роль китаянки в фильме «Кровавая аллея» и получила премию «Золотой глобус» за лучший актёрский дебют.
В 1956 году сыграла одну из своих самых значимых ролей – Элен Курагину в первой англоязычной экранизации романа Л. Толстого «Война и мир». В этом фильме Экберг снималась вместе с такими признанными звёздами как Одри Хэпберн и Генри Фонда.
В историю кино Анита Экберг вошла благодаря роли в фильме «Сладкая жизнь» итальянского режиссёра Федерико Феллини, где юная «мисс Швеция» стала воплощением холодной нордической красоты.
В 1959 году Федерико Феллини приглашает актрису в свой фильм «Сладкая жизнь».Раздумывая над тем, кто будет играть в фильме кинозвезду Сильвию, Феллини увидел в газете фотографию Аниты Экберг.
Топ-модель Анита Марианна Керстин, «мисс Швеция-1951» к тому времени уже активно снималась в кино. Анита прибыла из Америки в Рим для того, чтобы поучаствовать в фотосессии. Она любила гулять босиком и однажды вечером, разувшись, пошла по направлению к фонтану Треви, чтобы поплескаться. Не отходивший ни на шаг фотограф немедленно сделал ряд снимков. Один из них и поразил Феллини настолько, что в результате он нашёл не только свою героиню, но и ряд сюжетных линий и знаменитых сцен будущего фильма (например, сцена в том же фонтане Треви).
Феллини показалось, что фантазия его ожила – настолько девушка была похожа на один из набросков к сценарию. Он назначил Экберг встречу, и та согласилась сниматься, хотя испытывала некоторое недоверие к режиссёру из-за слишком бурного проявления радости с его стороны и из-за отсутствия написанного сценария. «Сначала я решила, что он или сумасшедший, или издевается надо мной» - признавалась Анита. И не прогадала – картина принесла ей всемирную славу. Примерно в то же время Анита переехала в Рим и окончательно связала свою судьбу с этим городом.
Фильм имел огромный успех, а сцена ночного купания в фонтане Треви навсегда вошла в историю мирового кинематографа как апогей чувственного эротизма.
Именно Феллини, сняв танец Аниты под вожделеющим взглядом Марчелло Мастрояни в знаменитом фонтане Треви в Риме, сделал из нее "сексуальную богиню". Эта сцена стала ключевой для описания красивой жизни на многие годы.
После выхода фильма на экраны, фотографы назвали актрису "самой прекрасной женщиной, родившейся на земле с начала времен".
После оглушительного успеха актрисы в «Сладкой жизни», в её творчестве наступает некоторый спад активности, у неё скромные и незначительные роли. Но в 1962 году Феллини снова пригласил Экберг в свой следующий фильм «Боккаччо — 70» («Boccacio — 70»). В новелле "Искушения доктора Антонио" в киноальманахе "Боккаччо - 70" она довела свой имидж богини секса до абсурда, сыграв ожившую блондинку с рекламного плаката. Созданный Экберг символ женщины-вамп в барочных лентах Феллини так и остался непревзойденным пиком в её карьере.
Анита Экберг снялась ещё в двух фильмах Феллини – «Клоуны» (1971) и «Интервью» (1987), где она играла саму себя.
В начале 1960-х годов Анита Экберг переехала в Италию, где продолжала сниматься во второразрядном кино. Критики не считали её серьезной актрисой.
Экберг ушла из жизни утром 11 января в Риме. Актрисе было 83 года.
Фильмогафия Аниты Экберг с 1953 по 2003 год насчитывает около 80-и фильмов. Безусловно, Анита Экберг звезда мировой величины со своей звёздной историей.
Выражаю огромную благодарность автору рамочки На-Тусе за её красоту и возможность использования для оформления моего поста!
Дорогие друзья, хочу уточнить. В ролике звучит великолепное Танго композитора Нино Рота, которое к фильму "Сладкая жизнь" не имеет никакого отношения, но мне показалось, что именно эта композиция максимально подходит к моему замыслу. Заранее благодарю за ваше внимание и приятного просмотра!!!
Ответ на комментарий Людмила_Шапасе #
Спасибо большое Людочка! Я очень рада что смогла подарить чудесные минуты волшебного танго! Мне пишут некоторые, что об этом фильме ничего не знали. Невозможно объять необъятное! Но как здорово перед кем то приоткрыть новую страницу непознанного!!!
[261x113]