• Авторизация


ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях? 04-04-2014 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Гугл Плюс, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях? На эти вопросы мы ответим Вам в материале ниже.

ВКонтакте
Рекомендуем прочесть
Современный и надежный iPhone
Не доверяйте ремонт своего гаджета плохим мастерам
Facebook заставит ребенка родиться Мегатроном
Интернет зависимость австралийцев не знает границ
Электронной почте осталось жить 10 лет?
Для этого была исследована аудитория пяти самых популярных в нашей стране социальных сетей. Прежде всего выяснилось, что среди пользователей рунета вообще женщин 52%, а мужчин почему-то чуть-чуть меньше 48% (возможно, это связано с пресловутым меньшим количеством мужчин в принципе).

Ту же самую тенденцию можно наблюдать и среди пользователей соцсетей. Интересно, что самый высокий процент прекрасного пола сидит на «Одноклассниках» (56%), а вот в Twitter лишь немногим более половины.

Самыми активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта аудитория составляет порядка 27% пользователей российского интернета. Социальная сеть Facebook отличилась тем, что в ней сидит более возрастная аудитория. Twitter и «Вконтакте», напротив, предпочитает молодежь до 24 лет.

Довольно разительно в разных соцсетях отличается и поведение пользователей. Так, любители «Одноклассников» заходят туда реже, но проводят на страницах соцсети довольно долгое время. Для пользователей «ВКонтакте», наоборот, характерны «точечные» визиты более частые, но краткие. В среднем, визиты в «Одноклассники» в два раза длительнее, чем во «ВКонтакте». А во «ВКонтакте» в течение месяца заходят в 1,3 раза чаще, чем в «Одноклассники».

«Одноклассники» бесспорный лидер и по количеству просмотров страниц за месяц, обгоняет число просмотров «ВКонтакте» более чем в 1,7 раз. А вот «Мой Мир» по количеству просмотренных страниц опережает Facebook и Twitter вместе взятые.

Интересное исследование провела и компания Brand Analytics, выделив наиболее популярные темы публичных сообщений в российских соцсетях. Одна из главных тем посты о новостях из СМИ и обсуждение их (около 40% потока), а также собственное создание новостей, обсуждение товаров и услуг, мероприятий, посты о развлечениях. Далее по популярности, конечно, идет тема «себя-любимого» посты людей о себе составляют около 15-20% потока.

Яндекс.Директ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях? | Алла-2 - Дневник Алла-2 | Лента друзей Алла-2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»