Продолжение сказа про то как в России быть поэтом жанр: триллер! Моразм крепчает не на шутку: суть вопроса в том аж самому смешно стало. Ну как сказать шутки шутками, ну нельзя же было сделать все по нормальному... Диву даёшься... На самом деле я такой скромный человек, даже не кусаюсь, поскольку некогда мне...
Нас просто в рамки такие поставили, ну требовать одновременное обсолютно неприемлемые для меня веши, это сразу говорю дохлый номер, ни один нормальный человек делать ничего подобного не будет...
Да и я рассуждаю так: - друга моя твоя все равно не понимай! Посмотришь на таких- фу! Нафиг ещё одно чудило на мою голову, кто я такой? Да собственно никто! И вообще пошел я отсюда(шучу конечно)...
Теперь к сути вопроса о триллере...
Вот я пишу поэзию: последняя поэма: "Не проходите мимо цветущих садов" написана для простых людей любящих и ценящих поэзию для взрослого контенгента. Дарить поэзию тут некому пусть хоть люди прочитают! Суть вопроса в том что очень удивился когда узнал, что люди влаживают собственно ручной написанные тобой стихи поэзии ввиде отрывков в букеты цветов, а после дарят своим юнным леди. Причем в разных странах, ну что сказать? - сказать я в шоке! Это не сказать ничего! Молодцы! Хоть не зря два вечера старался писал...
Так то оно так у меня много чего ещё написано... Важного и популярного просто жанры немного нестандартные, популярные в азиатских странах сиджо, хоку, ляйши и т п... Могу много чего написать
Кстати о поэме самой: написана на основе фольклера народов проживавших в правинции Шенси, там тридцать девять миллионов жителей им потом ещё это все читать, плюс ещё сто сорок миллионов россиян... Думаешь как публика воспримет твои работы... Правда могу сказать только одно вошёл в раж аж снова захотелось чего нибудь поднаписать... Поэтического...
Только мне бы было бы интересно, чтобы все это оформилось в печатном виде с должной рекламой, ну собственно не могу поверить в то, чтоб ни один человек на земле не захотел бы прочитать фальклор уйгуров и других народов там же живущих? Вот не поверю и все! Тем более там древняя речь смещена наполовину с русской речью тем паче английской, вот в России к примеру все понятно! Можно просто опубликовать на фоне простого оформления иллюстраций! А например если напечатать поэму "непроходите мимо цветущих садов" в Китае нужно нанять художника, оформителя, тем более другая страна другие обычаи... Сложно все но можно! Даже нужно! Ведь в том же станет к примеру много потомков знатные благородных семей и знатоков культуры... Которые знают и помнят древнюю историю иначе мне бы не довериди ее писать...
С детскими сказками все по сложнее там нужно все ещё и знать как оформить короткие поэмы сиджо нужно расписать правильно, иллюстрации со знанием дела оформить, ну это знаете как на интерес, сделать лучше чем у японцев и китайцев, слабо разрисовать от руки фигурки детские по бокам моей поэзии? Слабо? да ещё и криативненько видел как оформляют работы иностранные азиатские художники! Стилистика сильно отличается от нашей, но результат на лицо даже самые сложные для прочтения короткие стихи для детей выглядят так будто шедевр, какого нибудь импрессиониста... Конечно детям они интересны, ну а сложности в прочтении есть в том и смысл, там понять надо. Посмотрят дети прочтя такое стихотворение и удивятся и тоже захотят быть поэтами как я, ну не великая личность конечно, но по примеру поэму о Листригонах: "Реной Калечке" и "Магии Тайны", как первое прочтенное можно и нарисовать в таком виде, как бренд... Так вот оно и делается по идее.
Можно ещё поэзии первоклассной это не считая поэзии прочих народов которую я пишу... Просто у меня мысль мелькнула во продолжении триллера приехать организовать процесс чтения моей поэзии. И можете сделать ставки с какой попытки я соберу стадион? Так тысяч 50000 зрителей? Или дворец культуры тысяч на десять учитывая суровые условия уклимата к примеру в Токио или в Пекине? На спор! Скажите кто это будет слушать? Сам не знаю как это должно по идее выглядеть... Но очень захотелось бы услышать к примеру как твоя поэзия будет звучать на других языках! Просто это никто не пытался делать... И уже прикинул сколько авторов под шумок вместе со мной могли бы в этом поучаствовать... Ну и спрос будет соответствующий.
Нет вот я пишу поэзию на основе фольклера народов строивших пирамиды в Китае, такое важное дело щекотливое читать поэзию которую до тебя не читал никто тысяч пять лет... Причем на тебя с интересом и надеждой смотрят сорок миллионов глаз с нетерпением ожидая услышать слова поэзии... То ещё занятие...
Иногда сложно приходится сутками сидеть за монитором пичатая тексты... Иногда просто бесит если какой то дурик просто мешается нереально... Со своими теориями или оскорблениями это уже подсудное дело, понимаете я поэт. И они знали с кем имеют дело! И тем более поэзию пишу жля людей которые будут потом ее читать их понимаете миллионы, ну даже если возмут тысячу книг уже хорошо... Не сейчас дак через пару лет если я их не напишу естественно их не прочтут. Надо как то по серьёзнее относится к вопросам культуры...Это не смешно господа! Если вы не серьезно относитесь к делу значит вам с нами не по пути...
А если серьезно то можно поэзии много ещё написать разных жанров, только надо этим заниматься. Чтоб потом мое появление не было для вас сюрпризом...
Вообще когда я ходил по Сианю там пирамиды в черте городкой находятся, много всяких пагод дворцов и даже тех, что ещё не восстановлены... С таким отношением властей Китая для туристов все восстановили, а фальклор никто толком не знает...
Что тут нужно было прежде всего сделать? Поставить систему обучения чтобы чтением занимались специалисты высшего класса, а не я самоучка... Я поэт живущий в России, но то у меня были хорошие учетеля в союзе во времена СССР. Я же говорю нужно чтобы не как меня в детстве садили рядом старейшины корейцы и эвены уча наизусть основы культуры, после умение не раз пригождалось мне, все же реально уже с теми кто будет после меня заниматься фольклером этих народов должны высоко образованные специалисты, а что получилось в итоге? Так то сочинить поэзию не проблема как и собрать стадион благодарных слушателей...
Для того и выставил поэзию и приключенческие рассказы, что читатель в России и не только представление имел как будет выглядеть сама поэзия. Все это можно было организовать и раннее в середине нулевых, но видно "возь" и ныне там...
В году например 2022 мне пришлось туговато. Это дело выглядело так: сидишь сутками пишешь и учишь, чтобы потом выдать сносную поэзию лицом на двух трехт языках одновременно... У нас в городке в Приамурье помощников точно не будет, не то ныне время все делаешь сам, платить естественно никто за учебу не стал, зато потом предлагали вот это вот что написано ниже... Лично мне они не только за бесплатно не нужны и даже за миллиард, а язык к примеру Иллизий и Виджинок я выучил за свой счёт на сколько средств хватило, потому что людям их культура и поэзия интересна, вылез из этой авантюры с кучей долгов... Еле рассчитался... Потом требовать с меня что то смысла нет никакого, денег нет... На новые проекты... Тем более ехать куда то в тот же Сиань к примеру просто, чтобы посмотреть может там есть ещё иероглифические надписи, по любому целая библиотека должна быть... Ещё кроме фольклера сиджо написанных мной. Тем более обивать пороги чиновничьих кабинетов со всеми вытекающими денег нет да и смысла тож не вижу, махнул рукой на все, да собственно и раньше не был нужен особо... Пишу вот поэзию сижу.
Впринципе это у них там все кучей денег решается, или ротой спецназа. В Росси и Китае это выглядеть так как в фильме про рабочих революционеров "Рожденные революцией называется": это когда к слову сказать пара тройка простых рабочих из крестьян заходят в определенное здание и начинают устанавливать новую власть на основе верховенства закона конституции этот исторический пример подойдёт более всего... В моем случае приходилось вот так же заходить в древний заброшенный дворец который стояло заброшенным тысячи две лет камни валяются древние бумажные истлевшие слитки разбросаны, все заброшено никому не нужно.... Расправляешь коммунистическую звёздочку на фуражке и начинаешь командовать всем процессом налаживания отношений с народом, ещё и попутно отбивая местных о нападок непонятных личностей именуемый бандитами, после требовать с нас Мерседес, с пенхаузом смысла нет ибо мы простые люди прежде чем потребовать пенхауз нужно дать нам возможность его заработать... Прямо чувствуешь себя гопником попаданцем по который селфи пришел сделать, пока не началась раздача подарков... Потом спрашивают откуда ко мне столько уважения среди некоторых народов... Даже до такого доходило, за то сейчас тишина и порядок...
Вот когда читаешь поэзию Иллизий и Виджинок Кстати они же веганы) чувствуешь себя точно также, помощников нет, а прочесть сочинения и перевод нужно поставить на должном уровне... Все равно в официальной истории ничего кроме вуагра и нопланетян тем паче теории что мне пытались двигать о всяких Тутонхомэнко... Напомню Виджинки это люди со своей историей и культурой теотахоматика их диалект, смесь русского корейского и других диалектов, потом требовать с людей знание обычаев страны которая находится за десять тысяч километров можно сказать на противоположном конце света дохлый номер все равно никто ничего не знает, ибо Видженки это прежде всего в основном европейцы использующие в письме корейский слог, как бы это странно не звучало, а вы почитате их фальклор, проверьте... Потом дети читают и ржут над идиотами, сам же слушаешь такого с копилкой в голове или с птицей ввиде опилок вместо мозгов, думаешь вот чудило! Перед тобой человек стоит само лично видевший в Египте описание тех самых цевилизаций, прошлого и знающий какой их прочесть ввиде египетскиех ероглифов оставленных самим Сити1 рассказывать бесполезно, я настоящие видел, это надо же так людям мозги запудривать на протяжении многих лет. Потом они от нас узнают впервые как все было на самом деле, удивляются обурясь не на шутку... Вот собственно кроме выполнения своих обязанностей приходится удилять время ещё и на просвящение людей тратить свое драгоценное время, судя по началу работать придется долго и упорно над образовательным процессом. Естественно денег ни на что нет, изыскиваешь по сусекам народным... Зато у конкурентов их хоть отбавляй... Как то так.. правда они даром никому не нужны вылетают за дверь вперёд паравоза, вот я и думаю может их народу лучше отдать пусть поэзию читают и сочиняют? Ну да бог с ними , пусть это на их совести останется... Это к вопросу о триллере как быть писателем...
Просто сама культура интересная, а со временем все придет и поэзия, и культура и люди станут культурными и вам советую...