Ладно и наверное последнее в этом году... Кроме планов творческих далее пойду писать поэзию, мож даже ещё какой нибудь древний город - столицу найду. Там будет видно какие данные по фальклеру пойдут, мож ещё пару сборников в набор отдам... А остальным дам умную подсказку читая мои работы нужно было подумать сколько можно было бы заработать на моей поэзии ещё лет 20 - 30 назад, конечно в рамках закона РФ и конечно часть оплачивая мне, чем дарить и тратить средства распыляя их по пусту, на то, что собственно никто не читает? Имея на выходе в графе прибыль "0"?
Если я сказал аморальными вещами не занимаюсь значит не занимаюсь, можете не бегать... Вообще я высоконравственный скромный поэт!
Нет я соглашусь с одним: в России много талантов, которые интересны, мы сейчас разговаривал о тех кого точно читать не будут, ниже они описаны в полных подробностях... Не надо было слушать наших оболтусов чиновников, а лично узнать у меня, что да как и сколько выгоды получить и по какой цене запросит автор...
Потихоньку всё делается было бы желание...
Ладно не буду мудрствовать лукаво оставлю небольшое пояснение к моей поэзии:
Напишу о моей поэзии, начну с малого тут главное смысл уловить. Прежде чем читать поэзию наверное нужно объяснить немного историю ее создания. Я немного промедлил, т к до конца ещё совершенсвую свое умение, ведь главное умение любого поэта это стремление к вечному совершенству образа... В принцыпе если читать мою поэзию то надо, выбирать она разных жанров, одна годится для проффесионального чтения, другая для фальклорого пения, третья для сюжетных поэм разных жанров. Нужно смотреть что и как, и куда сгодится если для чтения то конечно лучше, подбирать более лёгкую форму стиха... Все конечно не выкладываю, восновном для ознакомления, есть поэзия написанная мной, но то отдельный разговор, есть на основе древнего фольклера за моим авторством, дай думаю оставлю, мож и профессионально применить удасться ее не только в книжном жанре скажем так. Далее по читательскому спросу...
Суть дела обстоит так: "Ободринка и ее драконовы дары солнца" представляет собой около 30 коротких стихов в формате сиджо... Своего рода фольклерный цикл шестистиший посвященных времени года, цветам и легендам связанными с ними главный герой Ободринка - парфюмер древности. Например история написания "Шток роза во дворце" и "Сказ о том как славяне празновали праздник утеха" связана с традицией дарить поэмы по особенному поводу, и последние основаны на предании и фольклере из жизни высшего слоя сановников, в данном случае императорской семьи правителей в данном случае царства Та Пей... Ведь ничего плохого, в том чтобы люди дарили друг другу поэзию... Только мои стихи в жанре сиджо написаны для подростков... Если же брать к примеру поэзию древней поэтессы: - " Мятежная Осень" там у меня идёт поэзия для влюбленных, есть и другие поэмы. Есть так же поэзия для более взрослого контенгента... Дарили они и раньше, дарят и сейчас вместе с цветами поэзии сиджо в трёх строчках стихов и ныне некоторые благородные и умные леди подобно в веке 16 подговаривая своих друзей тайком заывая юного друга во время прогулки в саду, украдкой читая поэзию своим возлюбленным покоряли их юные сердца. Современные же делают так: идя по улице к примеру можно встретить двух молодых людей где останавливая их по улице торговцы с уважением могут бесплатно вручить цветы, и юноша вручает их даме и они благополучно следуют далее по улицам. Только представьте себе: идут двое молодых людей по улице, а дама держит огромный букет цветов настолько пышных и объеменых, что кажется больше нее, обычно в больших городах, подавая пример всем окружающим, где ещё с десяток пар тут же раскупают все цветы или же часто можно наблюдать картину когда молодые люди сидят в саду с книгой в руках или вечером в тишине читают или как я сочиняют поэзию сидя ночью глядя на полную луну, в полной тишине с молодой леди как бы это странно не звучало, ведь я тоже был когда то молодым юношей. Правда луна здесь не причем да и следят они обычно в специальной пагоде для наблюдения за луной, вообщем то читают поэзию... У нас как то так это дело обстоит с традициями. Конечно кто то же должен для всего этого писать поэзию....
P. S. Правда тихонько в слух читать поэзию можно только в малочисленном поселении делать это в крупных городах мне как то стало весьма проблематично, ибо в парках и у стен иногда бывают "уши" и после прочтения двадцати строк в тишине иногда из ниоткуда раздаются тысячи аплодисментов... А что делать издержки известности, в России как то ко мне уже привыкли, как и к моиму эпотажу. Да и ещё как бы прикольнешся над нашим человеком из принцыпа как в том анекдоте: - тебе в ответ: - а сам то, а сам то... И пошло, поехало в хорошем смысле слова. А когда отдыхал в Китае читать поэзию в провинции где 40000000 жителей, и более половины сносно разговаривают на русском иногда потом переспрашивают, то или иное значение, думаешь откуда узнают я вроде вчера написал... Один раз прочёл... Ну есть наверное такая штука в России называется "сарафанное радио" - как я понял это распространение слухов и поэзии. Со скоростью телеграфа устойчиво устной форме, правда как это делается с трудом представляю. Даже в голове не укладывается. Интересно кто их научил? В Сеуле ещё интереснее никто тебя не понимает, но все уже про тебя все знают там я изучал редкие диалекты да и обычно не распространяются о том куда и как езжу, а то у нас потом вопросы будут лишние, просто не могли прочесть тексты определенного народа , в них фольклер был, теперь прочёл, поэзию, довольны все: и мы, и читатели... В России много интересных выражений например ситуевина, фунфырик, сарафанное радио, сусло этим словом можно вообще любое слово заменить, работает как часы сам проверял... Словарный запас обогатился местами не в лучшую сторону, ладно это я в России родился, а все мои друзья даже слыхом не слыхивал о сих выражениях. Позорище! Лучше обойти все это стороной: знаю, что у нас такого нет. А так продолжая тему триллере Вообщем за сим все, некогда мне пошел поэзию писать, в данный момент дома сижу поэмы пишу, без всяких сторонних мыслей: - упаси боже! Враки это все что про меня говорят. Я думаю или грязью хотели полить или затянуть в что непонятное, что - вроде черного пиара, во всяком случае мне с ними не по пути, да и мне это не интересно из принцыпа: полного моего непонимания. Некогда мне ерундой заниматься да и попусту тратить драгоценное время. Иногда спать приходится по 3 -4 часа в день когда начинаешь писать все произведения тем паче писать поэзию это кажется все легко иногда такие объемы информации попадаются, что диву даёшься, а делать надо иначе встанет все, делать все это кроме меня некому... Вообщем пишу и точка.