Это цитата сообщения
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Оригинальное сообщениеХуцпа, лицемерие и ложь, насилие и жестокость - норма израильского государственного образования
Лицемерие и ложь, насилие и жестокость - норма израильского государственного образования.jpg„Нет палестинского народа...
Речь идет не о том, что мы пришли для того,
чтобы выкинуть их за дверь и отнять у них их страну.
Их не существует.”
Источник: Заявление Голды Меир (Golda Meir)
"Sunday Times", 15 июня 1969 г.
Когда англичане издали в 1945 году этот жестокий колониальный закон для борьбы против еврейского терроризма, еврей-юрист Bernard (Dov) Joseph, протестуя против этой системы, заявил: «распространится ли официальный террор на нас всех?
Ни один гражданин больше не застрахован от пожизненного заключения без суда... право администрации высылать любого неограниченно... нет необходимости совершать какое-то правонарушение, достаточно решения, принятого в какой-то конторе».
И тот же Bernard (Dov) Joseph, став Министром юстиции Израиля, применил эти законы против арабов.
J. Shapira по поводу тех же законов на том же митинге протеста 7 февраля 1946 года в Тель-Авиве ("Hapraklit", февраль 1946, с. 58-64) заявил еще более жестко: «Порядок, установленный этим законодательством, беспрецедентен в истории цивилизованных стран. Даже в нацистской Германии не было подобных законов».
И тот же J. Shapira, став Генеральным прокурором Израиля, а потом Министром юстиции, применил эти законы против арабов. Чтобы оправдать сохранение этих террористических законов, чрезвычайное положение, существующее в Израиле с 1948 года, никогда не было отменено.
Шимон Перес писал в журнале "Davar" 25 января 1972 года:
«Использование Закона 125, на котором основано военное правление, является прямым продолжением борьбы за еврейскую иммиграцию».
Указ об освоении залежных земель от 1948 года с поправкой 1949 года имел ту же направленность, но позволял действовать более прямым путем: не надо было даже искать предлог в виде "общественной необходимости" или "военной безопасности", Министерство сельского хозяйства могло просто реквизировать любые покинутые земли.
А массовый исход арабского населения после актов террора, имевших место в Deir Yassin в 1948 году, в Kafr Kassem 29 октября 1956 года, после погромов "отряда 101", созданного Моше Дайяном, которым долго командовал Ариель Шарон, позволил "освободить" обширные территории, очистив их от арабских собственников и тружеников и отдав в руки еврейских оккупантов.
Механизм лишения феллахов собственности был дополнен указом от 30 июня 1948 года, чрезвычайным постановлением от 15 ноября 1948 года о собственности "отсутствующих", законом о землях "отсутствующих" (14 марта 1950 года), законом о приобретении земли (13 марта 1953 года) и всем арсеналом мер, имеющих целью легализовать кражу, вынудив арабов покинуть свои земли, чтобы создать там еврейские поселения, как показал Nathan Weinstock в своей книге "Le sionisme contre Israël" /Сионизм против Израиля/.
Чтобы стереть даже память о существовании палестинского крестьянства и придать достоверность мифу о "пустынной земле", в арабских деревнях уничтожали все дома, заборы и даже кладбища. Профессор Israël Shahak дал в 1975 году список по округам 385 арабских деревень, стертых с лица земли бульдозерами, из 475, существовавших в 1948 году.
«Чтобы создать вид, будто в Палестине до Израиля была "пустыня", сотни деревень были стерты с лица земли бульдозерами вместе с домами, заборами и кладбищами».
Источник:
Israël Shahak "Le racisme de l'État d'Israël" /Расизм государства Израиль/. с. 152 и далее.
Израильские поселения продолжали создаваться в Цизиордании, с 1979 года - ускоренными темпами, и по классической колониальной традиции поселенцы были вооружены.
Общий результат следующий: после изгнания полутора миллионов палестинцев "еврейская земля", как говорят люди из "Еврейского национального фонда", составлявшая в 1947 году 6,5%, ныне составляет более 93% Палестины (из них 75% принадлежат государству и 14% национальному фонду)
Баланс этой операции подвела, что примечательно, газета африканеров ЮАР "Die Transvaler", специалист по расовой дискриминации (апартеиду): «Какая разница между способом, с помощью которого израильский народ пытается сохраниться среди нееврейского населения, и способом, которым африканеры пытаются сделать то же самое?»
Источник:
Henry Katzew, "South Africa : a country without friends" /Южная Африка: страна без друзей/. Цит. в книге R. Stevens "Zionism, South Africa, and Apartheid" /Сионизм, Южная Африка и апартеид/.
Та же система апартеида проявляется как в личном статусе, так и в присвоении земель. "Автономия", которую намерены даровать палестинцам израильтяне, это эквивалент "бантустанов" для черных в ЮАР.
Анализируя последствия закона о "возвращении", проф. Klein ставит вопрос: «Если еврейский народ значительно превышает население государства Израиль, то, наоборот, можно сказать, что не все население государства Израиль евреи, потому что в стране есть значительное нееврейское меньшинство, главным образом арабы и друзы.
Вопрос заключается в том, чтобы знать, в какой мере существование закона о возвращении, стимулирующего иммиграцию одной части населения (определяемой по религиозной и этнической принадлежности), не может считаться дискриминационным».
Источник:
Claude Klein, директор Института сравнительного права при Иерусалимском еврейском университете, "Le caractère juif de l'État d'Israël" /Еврейский характер государства Израиль/. Изд. Cujas. Paris, 1977, с. 33.
Автор, в частности, задается вопросом, не применима ли к закону о возвращении международная конвенция об устранении всех форм расовой дискриминации, принятая 21 декабря 1965 года Генеральной Ассамблеей ООН.
Но с помощью диалектики, о которой мы предоставляем судить читателю, этот видный юрист делает следующий тонкий вывод, отсутствие дискриминации означает, что «мера не должна быть направлена против определенной группы.
Закон о возвращении принят в пользу евреев, желающих поселиться в Израиле, но не направлен против какой-либо группы или национальности. Я не вижу, в какой мере можно считать этот закон дискриминационным» (там же, с. 35).
Для читателя, который будет сбит с толку этой по меньшей мере странной логикой, заставляющей вспомнить известную шутку "все граждане равны, но некоторые из них более равны, чем другие", мы хотим показать конкретно, какую ситуацию создал этот закон о возвращении.
Для тех, кто не пользуется его привилегиями, написан закон о гражданстве (5712-1952); он касается (статья 3) «всякого, кто непосредственно перед основанием Государства был палестинским подданным, но не стал израильским согласно статье 2» (касающейся евреев).
Те, кто подпадает под эту статью (и кто считается «никогда ранее не имевшими гражданства», т. е. наследственными апатридами), должны доказать (документальные доказательства часто невозможны, так как документы пропали во время войны и террора, сопровождавших создание сионистского государства), что они жили на этой земле в тот или иной период.
Если этого нет, то для того, чтобы стать гражданином, остается путь натурализации, требующий, например, «определенного знания еврейского языка».
Затем, «если будет сочтено полезным», министр внутренних дел предоставляет израильское гражданство или отказывает в нем. Короче говоря, по израильскому закону еврей из Патагонии становится израильским гражданином в тот же момент, как только он ступит на землю в аэропорту Тель-Авива, а палестинцы, родившиеся в Палестине от палестинских родителей, могут считаться апатридами. Нет никакой расовой дискриминации против палестинцев, а только меры в пользу евреев!
Поэтому представляется трудным оспаривать резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН от 10 ноября 1975 года (№ 3379-XXX), определяющую сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».
В действительности среди тех, кто поселяется в Израиле, лишь ничтожное меньшинство приезжает туда ради "исполнения обетования". Закон о возвращении не сыграл особой роли. Во всех странах мира велика роль евреев во всех областях культуры, науки и искусства, и было бы прискорбно, если бы сионизм достиг цели, поставленной антисемитами: собрать евреев изо всех стран и запереть их во всемирное гетто.
В 1880 году в Палестине из 500 000 жителей было 25 000 евреев.
С 1882 года начинается массовая иммиграция вследствие погромов в царской России. С 1882-го по 1917 год в Палестину прибыли 50 000 евреев. В период между двумя мировыми войнами евреи эмигрировали, спасаясь от преследований, из Польши и из стран Северной Африки.
Но основная масса приехала из Германии вследствие гнусного антисемитизма Гитлера. До 1945 года в Палестину прибыли около 400 000 евреев.
Потом началось методическое искоренение палестинцев. Накануне войны 1948 года около 650 000 арабов жили на территориях, которым предстояло стать государством Израиль. В 1949 году их осталось 160 000. Ввиду высокой рождаемости число их потомков достигло 450 000 к концу 1970 года. Израильская лига прав человека сообщает, что с 11 июня 1967-го по 15 ноября 1969 года в Израиле и Цизиордании было взорвано более 20 000 арабских домов.
Согласно английской переписи 31 декабря 1922 года, численность населения Палестины составила 757 000 человек, из них 663 000 арабов (в том числе 590 000 мусульман и 73 000 христиан) и 83 000 евреев, то есть 88% арабов и 11 % евреев. Следует отметить, что эта так называемая "пустыня" была экспортером зерна и цитрусовых.
В 1891 году сионист первого призыва Asher Guinsberg (писавший под псевдонимом Ahad Ha'am, "один из народа") делился своими впечатлениями от поездки в Палестину:
«Находясь вдалеке, мы привыкли верить, что Эрец-Исраэль сегодня полупустыня, необрабатываемая страна, и каждый, кто захочет приобрести землю, может приехать сюда и взять, сколько душе угодно. В действительности ничего подобного. На всем протяжении страны трудно найти необрабатываемые участки, за исключением покрытых песком и горных, где могут расти только фруктовые деревья, да и то в результате тяжелого труда по очистке и рекультивации местности».
Источник:
Ahad (Полное собрание сочинений (на иврите). Tel-Aviv. Devir Publ. House, 8-е изд., с. 23.
В действительности до прихода сионистов "бедуины" (на самом деле земледельцы) экспортировали 30 000 тонн зерна в год. Площадь арабских фруктовых садов с 1921-го по 1942 год увеличилась в три раза, площадь апельсиновых (и других цитрусовых) с 1922-го по 1947 год - в 7 раз, производство с 1922 по 1938 год - в 10 раз.
Возьмем для примера лишь цитрусовые. Доклад Пила (Peel), представленный в английский Парламент Статс-секретарем по делам колоний в июле 1937 года, исходя из быстрого развития производства апельсинов в Палестине, давал такую оценку, что мировое потребление зимних сортов апельсинов, которое за 10 лет должно увеличиться до 30 миллионов корзин, будет удовлетворяться странами-производителями и экспортерами в такой пропорции:
- Палестина - 15 миллионов, - США - 7 миллионов, - Испания - 5 миллионов, - Прочие страны (Кипр, Египет, Алжир и др.) - 3 миллиона.
Источник: Доклад Пила, гл. 8, § 19, с. 214.
Согласно исследованию Госдепартамента США, переданному 20 марта 1993 года в комиссию Конгресса, «более 200 000 израильтян поселились в настоящее время на оккупированных территориях (включая Голанские высоты и Восточный Иерусалим). Они составляют "приблизительно" 13% общего населения этих территорий».
Около 90 000 из них живут в 150 поселениях в Цизиордании, «где израильские власти владеют примерно половиной земель».
«В Восточном Иерусалиме и его арабских пригородах, зависящих от местного муниципалитета, 120 000 израильтян заселили 12 кварталов.
В полосе Газа, где еврейское государство конфисковало 30% и без того перенаселенной территории, 3000 израильтян живут в 15 поселениях. На Голанском плато их 12 000 в 13 поселениях».
Источник:
"Le Monde", 18 апреля 1993 года.
Газета "Yedioth Aharonoth", выходящая в Израиле самым большим тиражом, писала: «С 70-х годов никогда не было подобного ускорения строительства на этих территориях. Ариэль Шарон (Министр по делам жилья и строительства) ведет лихорадочную деятельность по созданию новых поселений, развитию уже существующих, строительству дорог и подготовке новых стройплощадок».
Источник:
Эти израильские тексты приводятся в "Le Monde" от 18 апреля 1991 г.
Вспомним, что Ариэль Шарон был главнокомандующим при вторжении в Ливан и вооружил фалангистскую милицию, которая устроила погром в палестинских лагерях Sabra и Chatila (Сабра и Шатила). Шарон закрыл глаза на эти "эксцессы" и тем самым стал их пособником, как установила даже израильская комиссия по расследованию этих массовых убийств.
Сохранение этих еврейских поселений на оккупированных территориях и их защита израильской армией и вооруженными поселенцами (подобными авантюристам американского "дикого Запада") делает иллюзорной всякую подлинную автономию палестинцев и невозможным мир в условиях продолжения фактической оккупации.
Главные усилия направлены на заселение Иерусалима с явной целью сделать необратимым решение об аннексии всего Иерусалима, хотя оно было единодушно осуждено ООН, в том числе и самими США.
Создание поселений на оккупированных территориях является вопиющим нарушением международных законов и, в частности, Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, статья 49 которой гласит: «Оккупационные власти не имеют права переселять часть гражданского населения своей собственной страны на оккупированные территории».
Даже Гитлер не нарушил этот международный закон: он никогда не поселял немецких гражданских "колонистов" на землях, с которых были бы изгнаны французские крестьяне.