Искала я для подарка вышиванку и ,как говорится, вляпалась. Несколько лет назад заказывала у них домотканное полотно, и не было никаких проблем . А в этот раз сплошные нервы. Не хочется здесь все заново описывать, поэтому выкладываю порцию гнева, который оставила у них на странице в ФБ. и даю ссылки на сайт магазина и ФБ . На сайте выскакивает фигнюшка " напішіть нам, ми онлайн", можно не трудится, никто не ответит. Самое обидное в этой истории, что никто не извинился. Не одна я стала замечать, что сейчас какое то пофигистское отношение к клиентам, в 2007, когда покупательская способность была сумасшедшая, за клиентов больше боролись.
https://www.facebook.com/vyshyvanka/timeline
сайт http://vyshyvka-ua.blogspot.com/
Я очень огорчена и не довольна сотрудничеством с вами. Очень некорректное отноашение к клиенту. Я оформила и оплатила заказ еще 10 мая,сказала что покупаю вышиванку для подарка, и меня уверили, что 3-4 дня и все будет готово. Я жду. На восьмой день(17 мая) я звоню узнать, как там мой заказ поживает, ответ : мы сегодня отправим. Я жду. Два дня прошло, и тишина. Звоню 19 мая, интересуюсь, как там мой заказ, обещали два дня назад выслать и ничего нет, уже начинаю грешить на Новую почту. В ответ слышу : я сейчас узнаю и вам перезвоню. Ну ладно, жду...... пошел 1 час, перезваниваю, и в ответ слышу тоже самое. Проходит еще полчаса и, о чудо! перезванивают: мы сегодня вам отправим ваш заказ и пришлем № декларации. Я объясняю, что мне через день ее, эту злополучную вышиванку, нужно дарить, идти к человеку на День рождения надо с подарком. Опять никаких смс с № декларации никто не прислал. Сегодня 20 мая было тоже самое, я вам сейчас перезвоню, проходит час звоню сама, ответ: я узнаю перезвоню. Никто не звонит, приходится самой звонить. В ответ слышу какие то оправдания, мол у меня много работы, я сама не шью эти вышиванки. Вы меня простите, но если вы не можете в течении недели решить проблему, неужели нельзя отложить дела и решить мою проблему, меня не должно волновать кто шьет, а кто нет. Человек взявший трубку и принявший заказ, несет за него ответственность. И самое печальное вы опоздали, мне нужен был мой заказ сегодня 20 мая и точка. Если так много заказов, озвучили бы сроки не 3-4 дня, а 10 дней, я бы искала в другом месте. Я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать? И всегда надо помнить, что один очень не довольный клиент, это минус как минимум 10 ваших будущих клиентов. От меня в ваш адрес только негативные рекомендации.