• Авторизация


Очень мрачный анекдот 25-04-2015 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение

ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ! Михаил Задорнов (НЕКОТОРЫЕ ТАЙНЫ РОССИЙСКОЙ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ) - 1

[показать] [показать]

Судя по тем письмам, которые я получил, большинство наших людей на сегодняшний день ЕГЭ волнует больше, чем низкие зарплаты, террористы и даже свиной грипп!

Откуда, когда и зачем впервые в мире появился ЕГЭ?

Он был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами.

Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов.

Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне "да", "нет"...  

Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом "много". Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли.

Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения...

Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину! 

Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.

Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей.

Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за "успешными" результатами ЕГЭ во Франции.

Именно в недрах английской разведки был разработан план "кастрирования" американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок  вместо тех, кто должен научиться творить. То есть превратить целую страну в телевизионную игру "Поле чудес". Недаром в народных сказках мира "поле чудес" – это "поле дураков". Ведь в чудеса, как известно, верят только дураки.

И вот... в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – "узкоумственные" (narrow-minded).

На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.

Тут весьма кстати добавить, что та разведывательная группа "просветителей" из Англии, которая занималась "правильной настройкой" Америки, прихватила с собой для усиления пиар-эффекта группу "Битлз" и ЛСД. Этакие "витаминные добавки". Уже через год "Битлз" стал самым популярным рок-ансамблем, а ЛСД – самым распространенным наркотиком!

Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из "орлов" в "разжиревших голубей".

Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие "девятые валы". Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы... Выражение "Какие ж они тупые!" я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.

А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать....

Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе. Он вообще позволял себе неслыханные дерзости: думать самостоятельно, а не по указке тех мировых корпораций, которые всегда "заказывали музыку". Ему это дорого стоило! Так дорого, что мгновенно успокоились и остальные недовольные в США. 
*
Зачем нужно было Западу помогать финансировать реформу образования в России? Почему к этому делу так рьяно и темпераментно подключился сам Сорос? Вообще, очень точная фамилия: от этого Сороса по всему миру один сор. Намусорил "по самый дисплей" и в Европе, и в Азии. Особенно постарался в России. И не он один.

Все мировые торгаши, когда речь заходит о России, реагируют одинаково – с бешенством компаса на Северном полюсе. Никак не удается превратить шестую часть суши в супермаркет. Такой навар пропадает! Пробовали завоевать силой – не получается. Самим потом долго в себя приходить. Значит, надо наоборот: раскрыть этой непослушной, строптивой стране свои объятия, а потом в них её и задушить!

Чтобы не быть голословным, приведу отрывок из статьи в американской газете 1946 года. Автор Аллен Даллес, директор ЦРУ. Вот что он написал, после того как советские войска, войдя в Берлин, нагнали страху на всю Европу и когда стало ясно, что с русскими нельзя справиться никаким оружием, даже атомным, потому что неизвестно откуда, но оно у русских тоже появилось. И не только атомное, но и водородное, которого тогда не было даже у Америки.

"Мы незаметно, под видом помощи, подменим российские ценности на фальшивые, заставим их в эти ценности верить. Мы найдем своих единомышленников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим социальную сущность. Литература, кино, театр – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. В сознание вобьем культ секса, садизма, насилия, предательства... Пьянство, наркоманию, животный страх, национализм и вражду. И лишь немногие будут догадываться, понимать, что происходит, но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в "посмешище".
*
Казалось бы, к концу 80-х план сработал. "Опокемонивание"  России началось. По кинотеатрам – сплошные "мочилки", "взрывалки", "догонялки"... На телеэкране – "дурилки". Писатели превратились кто в бомжей, кто в мелких лавочников. Балетные звезды разбежались по стриптиз-барам. Лучших советских ученых и спортивных тренеров почти всех скупили и вывезли оптом. 

В театрах в моду вошли не только голые женские задницы, но и "передницы". Армия в нокауте, ракеты заржавели... Лучшие хоккеисты сбежали с "тонущей" Родины первыми, футболисты разучились не только играть головой, но и думать ею... Молодёжь объединилась в "интернетовском одиночестве". Бизнесменов уже не отличить от бандитов.

Воспалилась дружба народов. Кое-где даже нагноилась. Но главное, всем рулят демократы, а значит, и весь сопутствующий демократии товар востребован: казино, дискотеки, игровые автоматы вместо спорта, наркотики как "пищевая добавка" к алкоголизму, попкормовая еда: арбузы с нитратами круглогодично, колбаса с усилителями вкуса колбасы, водка палёная... А если к этому ещё добавить радиоактивные отходы, зарытые по лесам и полям, то приходится искренне удивляться, как этот народ ещё шевелится? И не просто шевелится...

Нарождаются новые учёные, спортсмены, артисты... Книжные издательства подымаются на продаже книг! Полные магазины покупателей. Бандиты начали скупать живопись, а телезрители совсем обнаглели, требуют, чтобы попса пела без фонограммы! Словно травинки, проросшие через асфальт, откуда-то появились новые спортсмены. И это в стране, где уже несколько лет с настойчивостью "Болеро" Равеля стадионы и дворцы спорта отдавались под казино и игральные автоматы! Не страна, а какая-то плодоРОДИНА!  Российские туристы вообще из всех щелей вылезают – хоть дустом их трави!

В общем, собрались мировые западные торгаши-водилы-рулилы на головной банкирский сходняк-саммит и пришли к главному выводу: более всего в России им мешает русский народ. Если бы его не было, с правительством всегда можно было бы договориться. Идеальная Россия для Запада – это страна, в которой нефть, газ и правительство!

Но что делать с людьми? В них всё ещё теплятся остатки советского образования, и они по-прежнему любят вольнодумно рассуждать на все темы, от неверной политики до несправедливых законов мироздания. И каждый из них во всем разбирается! Может объяснить на пальцах, почему происходит утечка газа из подъезда с точки зрения нарушения равновесия между энтропией и гравитацией. При этом американцев, которым стараются во всем подражать, называют тупыми! Как с таким народом бороться?

Плану Даллеса срочно требовался "тюнинг"!

Этим "тюнингом-дустом" стала реформа образования. Слава Богу, опыт, поставленный на американцах, удался. Широкоформатное мышление превратилось в "тютельное". Всего за два десятка лет американцы переродились в америкосов. Пора было "подтягивать" до них и российскую молодежь.

Главным проводником западной политики в отношении России стал Мировой банк. Именно на его грант в 1992 году была создана в Москве Высшая школа экономики, которая в большей степени является не учебным, а научно-внедренческим учреждением. Причем, в первую очередь старается внедрять только те проекты, которые разрабатываются под руководством советников из Мирового банка.

"Подтягивать" бывшее советское образование до нынешнего американского начали, естественно, с пиара и с тех, кто более всего ему подвержен: с наших чиновников. Пригласили их стажироваться в престижных западных "учебках". Мало кто знает, что почти все "зачинщики" российской образовательной реформы свое дополнительное "тюнинговое" образование получили на Западе.

Недавно министр образования России в одной из своих речей, не знаю уж, по собственному недомыслию или по требованию Мирового банка, но вполне серьезно сказал, что российская молодежь отстает по математике от западной. Слишком много плохих оценок! Практически сделал выговор учителям математики средних школ. И это при том, что российские школьники, в отличие от тех же западных, еще умеют считать в уме! Слава Богу, у многих нет калькуляторов! Более того, как правило, в мировых олимпиадах по математике последние годы побеждают или русские, или китайцы, или индусы. Последние особенно молодцы! Многие из них вообще не знают, что на свете существуют калькуляторы.

Похоже, у нашего министра началась передозировка от влитых Мировым банком средств. Его, очевидно, глючит и колбасит....

Первая мина замедленного действия под лучшую систему образования в мире – советскую - была заложена ещё в начале 90-х годов: вузы... лишили распределения! Естественно под красивым лозунгом: "У нас демократия, свобода – получил образование, иди, работай, куда хочешь! Точнее, на все четыре стороны. То есть известным всенародным маршрутом"!

Россия попалась на замануху, как молодежь на попкорн. А куда идти работать? Заводы закрываются, научно-исследовательские институты распадаются, колхозов нет... Все мечтают стать не космонавтами или учёными, а менеджерами. Одна торговля процветает. Образование если и нужно, то только для того, чтобы суметь снять троллейбусные провода по технике безопасности и в уме без калькулятора прикинуть, за сколько их можно толкнуть на местном блошином рынке?

Я однажды подробно рассказывал телезрителям о том, какими менеджерами наполнилась наша страна. С тех пор коллекция пополнилась. Не могу не порадовать.

Топ-менеджер мусорной свалки.
Менеджер по предоставлению услуг событийного кайтеринга.

Представляете, такой "перец" даст мне свою визитку или представится при знакомстве? Как я должен отреагировать и как смогу понять, чем он занимается? Моя реакция возможна только одна – расхохотаться прямо в визитку!
А менеджер по инкамингу?
И, наконец... извините – Су-шеф!

Это же насколько чувство юмора должно находиться по ту сторону оси абсцисс, чтобы всерьез и гордо представляться: "Я – Су-шеф!" Причем эта должность мне встретилась в Казахстане, где "Су" означает вода. Он что, повелитель воды?

Хорошо, кто-то из русских приколистов вбросил в нашу речь слово "менеджер" с русским произношением – "манагер". Я теперь хоть понимаю, кто такие сегодняшние чиновники Минобра – манагеры! А сам министр образования настоящий Су-шеф!

Народная мудрость: "Менеджер – человек, который ничего не знает о любви, но может о ней все рассказать. И даже её отрекламировать!"

*
Дабы нарождающееся молодое поколение не успело отойти от нанесенного нокдауна, нужно было как можно скорее подкрепить его нокаутом. Таким нокаутом должна была стать новая тестовая форма обучения.

Я не знаю, кому принадлежит выражение, но оно мне очень нравится: "В России две беды – дороги и дураки, которые указывают нам, какой дорогой идти".

Только предатели, дружно взявшись за руки с дураками, могли ввести в российской школе тестирование на американский манер. И только славяне с их деловыми качествами на уровне плавника ленивой акулы могли на это повестись. Конечно, к пиару новшества присоединились и желающие на этих новшествах нажиться, поскольку на любые новшества в России всегда выделяются особые средства, дабы можно было зарядить не только откаты, но и откатики с откатышами. Пристроились и просто "последыши". Те, которые еще в школе были зубрилками и для которых дата полета в Космос Гагарина важнее, чем его улыбка.
*
Россия как увеличительное стекло. Все, что на Западе кажется нормальным, попадая к нам, за счет нашей необузданной рамочным мышлением энергии разбухает и принимает такие забавные формы, что порой кажется, будто живешь не в стране, а в комнате смеха.

Это ж надо было додуматься! Тесты по литературе! Ладно, по математике, по физике – там какая-то точность есть, формулы, критерии... Но литература – не математика. Это ощущение, а не формула. Воспитать молодых людей на литературе, загнанной в тесты, все равно, что нежной девушке делать маникюр на фрезерном станке, а орлам обрезать крылья и посадить их по клеткам в зоопарк.

Уже через несколько лет после внедрения этих зомбирующих методов учителя средних школ с ужасом осознали, что правильные ответы на западоподобные тесты дают только плоскомыслящие ученики. А те, кто способны воспринимать мир объемно, затрудняются отвечать односложно. Да, у нас немало сегодня в России отличников.

Может быть, даже больше, чем в советское время. Но более половины из них, несмотря на красные дипломы, думают, что Лазо – это поселок под Владивостоком, Рафаэль и Микеланджело – черепашки нинзя, Бетховен – собака, а собака Баскервиллей – редкой английской породы Баскервиллей.

В городскую саратовскую библиотеку пришел парень, по оценкам – хорошист, и попросил... стихи Чехова! В советское время последний двоечник не мог обратиться с подобным вопросом.

Еще один подобный "перец-хорошист" в другой библиотеке потребовал триллер "Отелло".

Две десятиклассницы из Казани в школьной библиотеке объясняли, что им хочется почитать книжку... название что-то вроде "Мечеть Парижской богоматери". Ну, в ней еще... главный герой – этот... как его... – Петкун!

Я ехал в поезде, в купе остался кроссворд, отгаданный кем-то из пассажиров. В нем был вопрос: "Вид клещей?" Тот, кто отгадывал, вписал: "Пассатижи".

Одна из бабушек нашего поколения рассказала, как ее внучка на вопрос, кто создал Тарзана, ответила: "Королёва!"

На уроке рисования во втором классе на просьбу учительницы нарисовать собаку один из малышей нарисовал компьютерный служебный символ.

*
Как падает образование, а мышление становится узкорамочным, когда государство подкладывает свой народ под Запад, видно по тому, что случилось в странах Балтии, где большую часть молодежи словно не воспитывали, а клонировали: головки – кубиками, мысли квадратиками... Уровень знаний – для детской игры в "морской бой". Ну что ж... Они хотели, чтобы у них было все не как в России, – получилось! Цены, как в Евросоюзе, а сервис, как в СССР!


У латыша-подростка брали на улице телевизионное интервью. Задали вопрос:
– Кто такой Гитлер?
Он достаточно долго думал, подергивая пирсинг и поскрёбывая тату, потом его осенило:
– Нападающий сборной Германии по футболу!
Молодец, одно слово угадал точно – нападающий! 


И все-таки все эти молодёжные "рекорды" стран Балтии побили в Грузии. Рассказывают, как один из внучатых родственников Саакашвили, который учится в престижном американском колледже, поспорил со своим однокашником-америкосом, что листья бумаги не растут в лесу на деревьях, а растут на пальмах!
*

К сожалению, и у нас в России появились подобные примеры. Продавщица букинистического отдела крупнейшего московского книжного магазина рассказала:
"Я давно здесь работаю... Нас мало осталось тех, кто задержался... Большинство теперь молодых. Называют себя гордо – "менеджеры". Вы их точно в своем концерте окрестили – "кое-какеры"! Так вот, у одного из таких "кое-какеров" покупательница попросила "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева. Он, не задумываясь, ответил ей: "Путеводители в другом отделе!" 

У нас подобных случаев масса. Еще одна интеллигентка поинтересовалась: "Где я могу найти Гиляровского?" Молоденькая кассирша как-то даже замялась: "По-моему, он сейчас в отпуске"...

Мой племянник, Алексей, пришел в книжный магазин. Ему нужна была Библия для детей. Подошел к девушке, на груди у которой висела табличка с надписью "продавец-консультант". Правда, подходя к ней, испытал некоторое сомнение в том, что она ему поможет. Блондинка с ногтями длиннее юбки особенного доверия не внушала. Тем не менее, он у неё спросил, есть ли у них в магазине детская Библия. Анекдотично-московско-гламурным голосом она ему ответила:
- Не знаю, пойдемте, посмотрим на компьютере.
Подойдя к компу, положила руки на клавиатуру, обезьянно-комично растопырив пальчики, спросила:
- Что, вы говорите, мы ищем?
- Библию.
- Автора не помните?


Маленькая девочка в книжном магазине увидела на обложке Конька-Горбунка и начала дергать бабушку за руку:
– Баба, баба, что это за пони с ушами?


Реформа образования в России – это НАНОтехнологический "троянский конь"!

Но англосаксонских Одиссеев этот "конь" недоудовлетворил! Хоть российские лохи-троянцы и ввезли его к себе, а все равно непокорная страна никак не превращается в рынок. Только в базар! "Нокаут" не сработал. Не успели досчитать до десяти, а Россия очнулась и начала подыматься, причём, со зверским выражением лица! Военные принялись очищать ракеты от ржавчины, молодые учёные пугают тем, что вот-вот изобретут новое оружие, против которого, как против лома, нет приема! А если Запад выделит деньги на развитие космических средств нападения, "разбрызгают" по Космосу ржавые гвозди, оставшиеся в наследство от Советского Союза, и туда вообще невозможно будет летать. Безобразие!

Плодородина продолжает плодородить, как будто ее исподтишка назло англосаксам все время поливают живой водой. Голливудские страшилки и пугалки теряют рейтинг, попса перестает собирать полные залы, на мировых музыкальных фестивалях и конкурсах всё чаще побеждают славяне... Даже на Евровидении норвежец оказался русским белорусом! Российские хоккеисты-НХЛовцы вспомнили, что у них есть Родина. Кто бы мог подумать? Видимо, сработал чисто российский эффект: воспылать любовью к Родине, после того, как её покинешь. (Еще российским классикам-писателям XIX века Россия казалась более привлекательной из Франции и из Англии.) Ладно хоккеисты... Но даже футболисты ни с того ни с сего вспомнили, что у них есть ноги, начали бегать по полю, а болельщики до того обнаглели, что во всех уголках мира за свою сборную уже не болеют, а выздоравливают!

Но более всех достали юнцы-хакеры! По российским деревням с инвалидными заборами и покосившимися полуземлянками умудряются взламывать защиту ЦРУ на старомодельных компах! Да ещё этот "президент-премьер" учудил – за рождение каждого ребёнка премии пообещал. Где такое видано? Сколько же этих хакеров в скором времени "наплодородится", если за деньги русские готовы на все, даже на самое страшное для них – рожать!

План Даллеса завис на волоске! Справедливости ради, надо сказать, что к этому времени он уже видоизменился, отредактировался, стал называться в ЦРУшных эпицентрах "Русский проект". 

Согласно этому проекту, оружию массового поражения российской молодежи немедленно требовался контрольный выстрел. Им и стал ЕГЭ! Для начала его необходимо было пропиарить. Как? Все по той же системе. Вы же, русские, как и троянцы, очень доверчивые. Смотрите, в Америке уже давно ЕГЭ – и она самая сильная страна в мире! "Хотите быть самыми сильными?" - "Хотим, хотим!!! – закричали мы". – "А бакалаврами все хотите быть?" – "Очень-очень хотим!" – "А менеджерами?" – "Еще больше хотим, чем очень-очень!"

Америке не страшно, если даже все молодое поколение станет манагерами и кое-какерами. У них есть средства скупать со всего мира лучшие умы. У "бомжеватой" России на это денег нет. Как же она будет выкручиваться в будущем из поголовного кое-какерства?

Мне довелось однажды разговаривать с американским профессором, преподавателем одного из колледжей. Я его спросил, правда ли, что в Америке уже давно существует единый экзамен для выпускников? Он замялся, стал оправдываться: мол, да, но американский ЕГЭ совсем не такой, как в России: поумнее, поорганизованнее... Короче, от конкретного ответа ушел. А по глазам видно было, понимает, откуда ветер дует. Точнее, чье мясо собака съела!

Профессор, кстати, оказался прав. Уже несколько лет, как в Америке нет обязательного для всех единого экзамена. Тестовый экзамен является добровольным и платным! А сертификат о его успешной сдаче при поступлении в вузы рассматривается как некий "бонус". За такие перемены к лучшему американцы обязаны низко в ножки поклониться Биллу Гейтсу. Он, не стесняясь, заявил, что "если американская школа не перестанет готовить пустых болванчиков, способных лишь разгадывать дурацкие тесты, Америку ждет национальная катастрофа!" Именно Билл Гейтс сработал тараном, который пробил брешь, в нее "ломанулись" все, кто были с ним согласны. И... победили! Вот только у самого Билла Гейтса и у его корпорации начались серьезные неприятности – "тёрки" с бушевской администрацией.

Это что ж получается? Ни в одной европейской стране нет такой системы обучения, которую внедряют сегодня в России? Пытались вводить кое-где, но сразу отказывались, как от вредной. Даже "тупые" американцы ее видоизменили и просто приспособили для дополнительного заработка. И вот, после того, как мир почти единогласно признал подобную форму обучения непригодной, мы ее начали осваивать! То есть ждали окончательного приговора цивилизованных стран: ага – точно, вредная! Значит, будем внедрять! Или это по закону Ломоносова: "Если где-то чего-то убавится, в другом месте должно прибавиться". То есть вся эта новообразовательная "жуть" слита нам, как радиоактивные отходы.
*
С введением ЕГЭ больше половины писем на моей электронной почте на эту тему. Сколько же истинно возмущенных, интеллигентных, образованных, светломыслящих людей в России, если писем только по моему адресу пришло более тридцати тысяч! И это лишь те, которые мне написали! Далеко не все знают, что можно жаловаться сатирику, когда больше жаловаться некому. Не знаю, что пишут нашему президенту, доводят ли модераторы до "хозяина" мнение большинства? Но я позволю себе сделать подборку из цитат по некоторым из этих всплесков безнадеги. 


"Знаете ли вы, что лучше всего экзамен по русскому языку в этом году сдали на Кавказе? Шестьдесят процентов абсолютно грамотных кавказцев! В России даже отличники не получили тех баллов, которые поставили плохо говорящим по-русски дагестанцам и абхазцам. Не говоря уже, что параллельно с ЕГЭ введен закон о приеме в институт инвалидов. Количество молодых инвалидов перед поступлением в вузы с нового года до мая месяца возросло в три раза! Но самое уморительное, что среди поступивших в вузы наивысший процент кавказцев-отличников-инвалидов".

"Видимо, нашему государству нужна молодежь, которая умеет прочитать договор и его подписать. Рабы с хорошими оценками. Правда, называться они будут менеджеры. По-нашему, точнее – "манагеры".

"На Чукотке во время ЕГЭ зависла вся компьютерная система. Когда ее наладили, что-то сбилось, и школьным отличникам компьютер поставил за ЕГЭ неуды, а плохишам – сплошь пятерки. Мы этот случай у нас в Анадыре называем "казус чукотского".

"Никогда еще в МГУ на первый курс не было набрано такого количества безграмотных студентов на филфак и не умеющих считать без калькуляторов на физмат. Прошли даже такие, которые не знают, чем энтропия отличается от интерактива. А один из дагестанских абитуриентов – естественно, инвалид с хорошими показателями ЕГЭ – установил рекорд рекордов! В двух предложениях допустил 64 ошибки! И его приняли!"

продолжение...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень мрачный анекдот | SergPol - Дневник SergPol | Лента друзей SergPol / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»