• Авторизация


Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск 02-06-2016 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжение 2 части. Читать ее можете здесь, здесь и много где - смотрите адреса последних перепостов в обсуждении части 1

[показать]

Несколько дней простояла 2-я часть "Египетского морока", где впервые в рунете (а может и в сети) была показана главная тайна Великих Пирамид.

Вкратце, она в том, что строились они еще и в 19 веке; объемы материалов, времени, трудозатрат завышены официальной и альтернативными науками в два масштаба; но предполагать, озвучивать и показывать реальные насыпные холмы из песка под литьем в несколько рядов "официозу" и всем "альтернативам" нельзя.

Сейчас запись заморожена. Ни один пользователь 2-ю часть в моем журнале не видит, я ее вижу вот с таким уведомлением:


[показать]


Одновременно с заморозкой поста администрация ЖЖ прислала такое письмо. [показать]
На тот момент ни один пользователь ЖЖ и любого другого ресурса никаким образом не связывался, ничего не предъявлял. Никто не связывается и ничего не предъявляет и по сей день.


[показать]


Как все было.

В посте использовались сотни фотографий из десятков блогов. Среди них нет ни одной, которая не бралась бы в открытом доступе на ресурсах, предназначенных для просмотра. Ни на одной из использованных фотографий не было требований обязательного указания ссылки на авторство, запрета или какого-либо ограничения на использование от автора, уведомления о недопустимости использования и чего-либо подобного.

После заморозки высчитать автора кляузы не составило труда. Рокер-авангардист, записавший 150 альбомов, фанат древнего Египта, участник массы форумов и социальных сетей, представленный в ЖЖ блогом http://senmuth.livejournal.com/ .

Сперва автор фотографий выставляет, как все нормальные пользователи, альбомы для всеобщего пользования и приглашает пользоваться.


http://rekhmire.ru/topic338.html


[показать]


Альбомы, фото и ссылки на них свободно гуляют по форумам, сетям, в том числе в ЖЖ (хотя бы и здесь).

Но по выходу моего поста автор удаляет эти альбомы и катает жалобу о якобы нарушении его авторских прав.

На ссылке, куда он приглашает пользоваться своими альбомами, сейчас ничего нет.


https://fotki.yandex.ru/users/kheranh/albums/



[показать]


Но кэш сохранил сведения о них.


[показать]

[показать]

[показать]

То есть, "прецедент нарушения авторских прав" сделан для администрации ЖЖ задним числом, мошеническим путем.

Я дважды направлял администрации ЖЖ просьбы о разблокировки поста.
(статус у переписки "конфиденциальный", но мне абсолютно нечего скрывать)



[показать]
[показать]

Менее суток назад пришел ответ.
В принципе ожидаемо. Если в двух словах: мы тут вообще не сторона, арбитрами выступать не будем, просто выполняем функцию - морозим пост в ответ на правильно оформленную претензию. Хочешь размораживать - судись со стороной, подавшей претензию, по законам США.



[показать]

Судиться за разблокирование поста по неведомым законам США, не собираюсь, ясен пень; оно и по законам РФ желания нет.

Раз автор (формально все еще предполагаемый
[показать]) так дорожит своим авторством, что аж удалил альбомы с сервиса яндекс (ничего страшного и невосполнимого для египтологии не произошло, у него и другие блоги в других ресурсах есть), то добавляю в замороженном посте это. Ссылка ведет на приглашение автора пользоваться своими альбомами фотографий - http://rekhmire.ru/topic338.html . Просьба читателям, которые будут цитировать "Египетский морок, 2 часть", тоже это добавлять.

[показать]

Надеюсь, юрист, составлявший жалобу, сломает себе бошку, выворачивая для правовой системы США эти слова наизнанку (а не выворачивая их наизнанку, невозможно поддерживать жалобы-иски-претензии подопечного/доверителя).

Ну и два слова: отчего произошла такая реакция, что аж на прямое жульничество в ущерб репутации подвигли рокера-авангардиста (предполагаемого жалобщика)?


(не заблуждайтесь, у музыканта, записавшего 150 альбомов и пишущего еще, даже в таком недожанре как "металл", нет времени на участие в форумах, причем полноценное, ведение блогов в соцсетях, издательскую деятельность, оформление жалоб согласно законам США... - работает группа лиц, одно слово - ПРОЕКТ SENMUTH)


Египет - очень важный, глубинный, всеобъемлющий ресурс глобального сценария, цеха исполнителей постановок (включая долгосрочную глобальную постановку "наделение историей") и всей внематрицы. Вся эзотерика мира так или иначе завязана на Египет, про библейские, еврейские, прочие проекты даже не говорю... А из всего египетского морока самые замороченные были пирамиды Гизы, древность и непредставимые трудозатраты которых обязаны охранять все официозники и альтернативщики. Странно, что реагируют так поздно и так бестолково. Матрица трещит...  

***


Терпеть не могу заниматься такими делами, тем более тащить их на огласку. Пустое это все... Хотя куда деваться, приходится. Чтобы пост не превращался совсем уж в пустоту - еще немножко "древнего Египту".
 

Асуанский обелиск


Со времен рождения интернета таскают по сетям байду о советских инженерах, вырезавших газовыми горелками крупнейший в истории человечества незаконченный Асуанский обелиск.

Альтернативщикам надлежит защищать ее, официозникам - древнеегиптян, создателей-высекателей недообелиска.

Асуанский "обелиск" отлит с прилегающей "частью каменоломни", как и весь остальной "древний Египет". На нем множество плоских поверхностей, невозможных ни для каких горелок.

В интернете, у тех же ЛАИстов более чем достаточно хороших фото, где все это видно.

Про шелушение гранита (!!!) и ряд пазов от крепежных балок опалубки говорилось вскользь. Показываю еще.

[показать]

[показать]

Смотрим дальше.

Сначала общий взгляд.

Часть карьера - не скала. Отличается и фактурой, и цветом, и так же шелушится, как обелиск.

[показать]

Еще раз любуемся на пазы третьей, последней опалубки. Почему никто не замечает, что цвет "обелиска" совсем другой, чем у природных скал? Потому что не велено замечать - ни "академистам", ни "альтернативщикам".

[показать]

Типа вырубленная гранитная глыба рядом. Какие еще сомнения в литье?

[показать]

Никаких сомнений.

[показать]

От камней вроде вышепоказанного очищали один из комплектующих компонентов - прямо здесь. Но не всегда внимательно, раз попадаются в литье.
Похоже, что сортировочные и смесительные работы велись прямо здесь, смесь проливалась под ноги без меры.
На "обелиске" видна граница - очевидное пристыкованное литье более низкого качества.

[показать]

На "поверхности карьера" очевидные три разных литья, причем внахлест. Правое литье напирает на левое, как штукатурка, осыпается, потому что качество состава хуже.
Очень четко видна граница между искусственным и природным гранитом. Делалась "поверхность карьера" под гибкой опалубкой, более всего подходит гибкий лист вроде кровельного железа, прижатого мешками с песком.

[показать]

[показать]

Какой идиот, и как, будет утаскивать из "разрезов" гранит? Его тут должно быть десятки тонн. И технику тут не применишь.
Идиотов нет ни у древнеегиптян, ни у анунахов, ни у строителей "древнего Египта" 19 века, они только у ученых.

[показать]

Обелиск.

Никакими горелками, как и тесанием, эту плоскость не получить. Только отлить.
В еще вязкую массу опустили стенку опалубки - судя по всему, под занавес заливки был замысел сделать параллелепипед вроде Южного камня, но не вышло, или передумали.

Бросили две рейки. Уронили длинный предмет (либо плоский, с зубчатой стороной).

[показать]

[показать]

Слева часть "незаконченного обелиска" под нижней опалубкой - тем более не получить горелками-тесаниями. Плоскость расчерчена правильными квадратами, т.е. залита кубами. Вели обычную "древнеегипетскую кладу", храм или пилон какой-нибудь задумывался.

[показать]

Границы разных слоев гранитной смеси.

[показать]

[показать]

[показать]

Почти качественный гранит. Молодцы древнеегиптяне, заслужила эта бригада вечерний опий! Только один комок мелкодисперсного компонента не промешан, высыпался, естественно, в "песках времен", за "тьму веков".

[показать]

А это никуда не годный непромес. Никакого опия разгильдяям!

[показать]

[показать]

Основанием "обелиска" был фундамент из бракованных балок с какого-нибудь близлежащего "храма египетского" , закрытых тканью, т.е. в мешке, который был залит почти жидкой смесью. Они же - распорки литого в ткани фундамента.
Заодно обращаем внимание на границу между первой и второй вертикальными опалубками и наплывы от литья второй опалубки.

[показать]

Такие же балки в основании видны с этой стороны.

[показать]

Балки валяются поблизости. Сюда свезли всякий брак к началу работ. Отсюда его брали и угоняли в "обелиск" и "карьер".

[показать]

Последняя бригада уже топила-бутовала весь этот балочный брак. Таскали топить в недолитую часть "карьера с неоконченным величайшим рубленным обелиском всех времен". Скинули или уронили гранитный мусор в готовый "разрез" какие-то разгильдяи, обратно переть не стали.

[показать]

Здесь часть балок бросили, одну полу-утопили... Но интересно тут другое: три с половиной линии таинственных следов лазеров с анунахских вайтманов, они же, эти следы - пазы от резонаторных воздействий мантрейско-лемурейско-атланто-сириянто-ариев, которые стоят гуртом и поют мантры, эгрегориально-полевые частоты коих делают из гранита пластилин. [показать]

Левый след - отпечатки настила, которым пользовались, таская гранитную смесь на заливку, когда центрального гребня еще не существовало. Средняя цепочка - от того же и для того же после заливки среднего гребня. Полторы правые цепочки - это балки, деревянный брус "тарного качества", не для хождений, а для ограждения разрезов уже готовых. Сделали из бруса шатер, накрыв мешковиной или брезентом, и долили правую часть "карьера".

[показать]

"Недорубленная" ("недочерпанная мантрами и лазерами") часть.

Опалубкой был грунт или песок в мешках, сбоку и сверху прижатый листовым материалом. Сделали основание "недорубленного-недочерпанного обелиска", сложили опалубку из мешков, после залития основания на мешки поставили обычную вертикальную опалубку.

[показать]

Залитие правой части - стены карьера - было поэтапным. На лежащие мешки , под которыми постелен брезент со свободным краем, накладывались следующие мешки, плотно один к одному, свободный край брезента подворачивался влево, на "обелиск". Заливался слой, брезент разворачивался, на него укладывались следующие мешки, край брезента опять бросали на "обелиск", заливали. И так до самого верху. По окончании работ утащили мешки и убрали брезент. Видны даже и границы мешков, и горизонтальные складки брезента.

[показать]

Следы от вертикальной и горизонтальной балок, из которых делался каркас щита третьей вертикальной опалубки. Верхняя полужидкая масса наваливалась уже без опалубок. Видны явные потеки на горизонтальную балку.

[показать]

С этого ракурса заметна слоистая структура вертикальных стенок. Потеки на обеих стенках видны. Лужи воды стояли под брезентом.

[показать]

Вода стекала с "обелиска" сквозь брезент, вымывая дисперсный элемент. Образовались характерные "сталактитовые" формы.

[показать]

"Загадочные дырки" от "таинственных инструментов" - дренажное отверстие.
Вода постоянно была нужна по ходу заливки мегалита "обелиск", залитые слои должны быть постоянно мокрые и не успевать высыхать (чтобы потом "обелиск" не расслоился как слоеное тесто), по достижении верхней грани она уже мешала.

Лужи стояли, и было их отведение. Продавили бруском квадратного сечения дырку в наваленной массе, сунули круглую трубу и поводили ей по кругу.

[показать]

Обыкновенный дренажный канал.

[показать]

Здесь видно, что изъята также горизонтальная крепежная - опалубная - балка.

[показать]

Типичные лужи на сырой отливке.

[показать]

А это - не лужи, тут тоже мешки лежали. Возможно, опалубка следующего литья, а может просто складировались.

[показать]

Это на брезент поверх свеженалитого слоя положены блоки. Кто-то еще сомневается в слоях?

[показать]

Здесь-то какие "горелки" и "вырубания"? Вода и шелушащийся "гранитный слой", лишенный дисперсии.

[показать]

Зачем плитки на брезент выложили? Может, они должны быть мокрыми для использования, а может просто так - чем больше загадочности, тем интересней для потомков!

[показать]

Насчет времени создания "неоконченного обелиска" наука располагает единственным свидетельством - вот этой надписью Тутмоса III, оттиснутой по сырому литью. Больше нет ничего )))

[показать]

Следы этих тутмосов, оставленные в гранитном растворе, йигиптолохам, ясен пень, видеть запрещено.

[показать]

Интересный монумент. Мне понравился.

И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон - такую и на Асуанском обелиске начинали.

Египтяне в провинции египетской и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави ее плоским щитом, прижми брезентом... - будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом.

[показать]

А если "полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев" не прижата жесткой плоскостью, получается вот такое литье (это Куско, "працивилизация инков")

[показать]
Материал мешков всем знаком. Тот же целлулоид (который на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретен то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году - источники рознятся, неофициально - бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только пленки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет. Привычный нам пакет из целлофана, для справки, существует с 1908 года.

Добра, ума и здоровья!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск | Petr_Andreev - Дневник Petr_Andreev | Лента друзей Petr_Andreev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»