• Авторизация


Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны 27-06-2014 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны

Продолжение части 1 и 2 и постов, указанных здесь

[850x561]

Полгода украинским событиям - ее активной фазе, революции/путчу/войне, типичному внематричному действу.

Очевидно, что цель-максимум этой постановки, втравливание людей во взаимное истребление, провалилась.

Трещит и ссыпается, но пока держится колоссальными медиа-усилиями результат-минимум - перевод событий в "хроническую форму" медийной войны с постановками, военным трезвоном СМИ-ТВ-инета, тотальным подлогом визуального сопровождения. Можно с определенностью сказать, что сценарий лопнул. Если за полгода кроме двух убийств онлайн (на Институтской и в Одессе), все остальные "жертвы боев" - вранье или постановка с телами ранее убитых, то это означает провал спектакля.

Люди в "горячих точках" демонстрируют практически полное неприятие ни труппы "вождей-героев", ни шушеры, ею прикрывающейся. Хронической фазой, за которую внематрица попытается зацепиться, будет нечто вроде Сирии: для всех сразу, в общенациональных СМИ Украины, России и всего мира - война и фашисты, для каждого отдельного города - "где-то что-то идет, да, но у нас пока-вроде-кажется-как бы-типа-не очень..." Ключевое отличие от сирийщины - там раскрутили конвейер похищений, пропаж без вести, вырезания селений с выкладыванием трупов даже и сотнями под очередное "звериное лицо войны". В/на Украине это робко началось в Славянске, продолжилось в Донецке-Волновахе... 

На Институтской и в Одессе было убийство онлайн, в остальном постановщик ранее убитыми пробавляется.

Медийных событий, подлогов - тьма. Все вместе взятые прежние постановки этого жанра не сравнятся с нынешней по масштабу.

Начнем с напоминаний некоторых деталей Майдана.

 

Где убита "небесная сотня"?

В Явлении мрази на Майдане давался список погибших - 115 человек, включая 17 милиционеров. У половины не указаны место, обстоятельства, у многих - причина смерти. С тех пор мало что изменилось. Сколько ни публикуется списков в разных источниках - все они разные, по-прежнему у большинства нет места-времени, у многих по сей день причина смерти устанавливается, и до сих пор есть группа неустановленных. Что это значит? Простую вещь: смерть большинства в ходе "боев и столкновений" никак не установлена, видео и свидетельскими показаниями не подтверждена. То есть фактически это похищенные, неведомо где, кем и когда убитые и подброшенные люди.

Все вопросы по обстоятельствам смерти большинства "жертв революции/путча" постановщик закрыл шокирующим зрелищем смерти онлайн - расстрелом приведенной на убой и съемку группы на ул.Институтской.

Мы уже давали фото этих неопознанных с перерезанным горлом в Михайловском соборе, совсем не вписывающихся ни в какие известные обстоятельства "ревбоев" Майдана.

[показать]

[показать]

На видео погрузки тел там же - десяток тел на земле, одно, не первое, грузится в уазик, еще один, исходя из контекста уже загруженный, рядом стоит. Снимающий и грузчики в курсе того, что можно и нельзя показывать. У всех закрыты шеи. Единственный раз, когда шея открывается, мы видим разрез в месте шейной артерии.

[846x475]

Кто и как убивал этих людей?

Невидимый участник революций. Третьей стороной называть их неправильно, они не относятся к "силам" и "сторонам" постановочных революций и войн (уже потом, если революция развилась в реальную, подхватила людей, они обоснуются в лагере любой или всех сразу сторон), это непосредственная гвардия постановщика, работающая на все "стороны", или внематрица. Представители того самого отребья, о котором рассказывает этот и следующий пост.

В медийной войне, сменившей "революцию/путч Майдана", они отметились в Славянске, Одессе и Донецке с населенными пунктами вдоль 37-й долготы - жертвенного меридиана.

Ну и напомним, что без этого персонажа, главного снайпера Майдана, участие коего в ключевом моменте революции скрыли все "стороны" и СМИ, идеолохи, конспиролохи мира, "майданореволюция" с последующей "войной" накрылась бы тазом еще зимой. Тоже внематричник, осуществивший белую, открытую для публики часть убиения "небесной сотни".



[850x477]

 

Камуфляж снайпера. Костюм маскировочный Гилли

 

[показать]

 

В знаменитом моменте "выстрела в своего", выглядящем на видео Ацика как "шевеления чертика", он полусидит на колене (а в рост его в этом камуфляже и май- , и просто даун сразу увидит).

Оружие в левой части одежды, стреляет правой, короткоствол.

"Шевеления чертика" - это быстрое доставание оружия и выстрел в голубого шлема, который перед смертью смотрел в его сторону, скорее всего заметил и что-то кричал товарищам. Далее на всех видео, допущенных к публикации всеми СМИ мира, кадры вырезаны - за подробным анализом имеющихся фрагментов с указанием границ вырезаний прошу сюда. Вырезан, безусловно, момент, где приведенные на убой все-таки обнаружили килера и каким-то образом вступили с ним в контакт, отчего пришлось принимать меры, скорее всего убивать, не заботясь о маскировке.

Что еще?

В "пороховых газах выстрела в своего" и "отметках на дереве" мы легко обнаружим следы фотошопного обрезания с помощью одной и той же рамки...

 

[600x]

...хорошо знакомые еще по классике жанра - систематизация здесь...

[600x433]

...открывшей принципиально новый этап медийных постановок компьютерного века, с бутафорией, видеоподлогами, ряжеными массовками, "стеклянными людьми" и другими достижениями, многократно использованными в известных мировых и рассматривавшихся здесь смоленских, вильнюсских, волгоградских и других постановках.

Учитывая исключительную важность эпизода для всей революционной постановки и генплана западо-востока-бойни в целом, нахождение этой точки на линии жертв, постановщик по максимуму мобилизовал на показ убийств медийные ресурсы, а через сутки задним числом для съемок видео еще добавили  кровь

Взгляните на 2:52 - так кровь не выглядит через 26-30 часов.

 

[850x492]

Вот реальная кровь - 1:46. Она и через неделю будет такой (если дождь не смоет). Потемнеет, будет тускло-матовый блеск. Может и не впитаться, это не вода, но поверхность не останется сферической, потому что объем ужмется.

[846x475]

А под жертвенное дерево для показа публике перед съемкой даже краски налили. Лужа возле ботинка ярко-алая и отражает.

[846x475]

Возле кепки - реальная кровь, она бурая, отражения, если есть, очень темные.

[846x475]

Кто следит за эзо-линией, отметьте, что эта кровь и это дерево на линии Питер-Киев-Умань-Одесса - мест принесения жертв и революций.

От жертвенного дерева в Киеве - к жертвенному дому в Одессе.

 

Одесская западня

Все, о чем говорилось в прошлый раз, вбросы подтвердили.

Бойню делала упомянутая мразь, не представляющая "политических сил" и "сторон", но представленная в них, скоординированная с медийщиками, осуществляющими вбросы. Медийщики списали жертвы на "правый сектор, радикальных боевиков" - для российских зомбостад, на "пророссийские силы, российские спецслужбы" - для украинских.

Несомненно, все следователи-профи об этих "третьих" знают, но устанавливать, обсуждать это не будут, потому что нельзя, максимум - могут осторожно говорить в окружении. Хотя куда ты их денешь, они были и готовились здесь до привода людей из лагеря, следы их есть, и многие про них знают.

В здании на полу - матрасы. Работники Дома профсоюзов говорят, что здесь ночевали некие активисты.

[600x]

Еще раз о том, что здесь было.

В дом, где находилась мразь, были приведены люди из православного лагеря, он же антимайдан.

Внутри дома обитатели лагеря с небольшим количеством примкнувших случайных людей и неслучайной мрази, представлявшей в сообществе антимайдана свою "инстанцию", попали в ведение нескольких кураторов-опекунов. Каждый "спасал" свою группу, т.е. держал ее компактно в одном месте, чтоб не разбрелась, для убийц. Это получилось частично. Многие разошлись без группы, без опекунов, выбрались со 2-3 этажей, дождались общего вывода из дома с темнотой, вместе с потрошителями, которых посчастливилось не увидеть в лицо, и таким образом спаслись. 

Часть была убита - застрелены и сожжены на центральной лестнице либо не донесены и брошены где убиты.

Часть приготовлена к сожжению в других местах, но сделать этого не успели.

Часть оставили в живых до начала "пожара", это те, кто стал "разбившимися при выпрыгивании из окна". Их, раздетых, облили бензином и гнали наверх. Сквозь огонь по площадке 3 этажа, запалив на ней облитый бензином хлам. Одежду с собой, потом заставляли одеваться (имея оружие и "живой материал" для убеждения наглядным примером, можно и не то заставить делать). Кто не пошел или не прошел, тот сгорел. Кто бросался в коридоры или окно, был убит (здесь и на этом теле действительно пулевые следы, как и писал медийный сообщник убийц в своем посте; этого человека застрелили, не дождавшись, пока оденется; внизу уже "ультрас и правый сектор нашли вход", пора было сматывать удочки убийцам). Призом была жизнь, но на верхнем этаже (хотя никто не собирался им ее оставлять). Их оставили перед окнами, "предложили" прыгать в них с помощью стены огня. Это единственное объяснение горевшему лицу и руке с облезшей кожей, и горевшему телу под целой, нетронутой одеждой. Рядом с поэтом Негатуровым вы видите еще одного человека, с такой же горевшей и облезшей рукой.

[852x566]

На кадрах, вырезанных сообщником мрази, редактировавшим это видео, были эти прыжки, сделанные почти одновременно. Сообщник остановил кадр с 2:00 до 5:40. В вырезанном фрагменте в следующих за этим кадрах внезапно и резко появятся языки пламени за фигурами в окнах пятого этажа, в следующее мгновение они начнут прыгать. Не сделав этого, они бы воспламенились от бензина, который недавно тушили на себе, а сейчас чувствовали сильнейшую боль. Кто был близко или оттаскивал этих людей от дома и нес к скорым, должны помнить запах бензина от них (на некоторых должен быть также и технический спирт; о нем велась речь на вбросовых "видео правосеков").

[810x466]

Минимум трое прошли издевательства и оказались снаружи живыми.

Один, Негатуров, как сообщается, через два часа умер в больнице от ожога большей части тела (в чем большие сомнения, очень похоже, что "помогли" быстро умереть; на многих кадрах у Дома профсоюзов поэт был совсем не при смерти, активно говорил, жестикулировал, общался с людьми, но выяснять эти дела, ясен день, никакие следствия не будут).

Второго вы видите на карнизе держащимся за кабель. У него, как у многих, сожжена рука и, судя по тому, как он прижимает лицо к предплечью, голова. Он на пике болевого шока. Как и когда он исчез отсюда? Медиа-сообщники орудовавшей внутри мрази не допустили эти кадры в доступ. В живых, понятное дело, он вряд ли оставлен, даже если дождался пожарных и был снят; с такими секретами не живут.

 

[600x]

Третий пробрался от "окон смерти" к противоположной стороне площадки, дождался пожарных и был снят. У него также обожжено и изуродовано лицо и рука, и он в не горевшей одежде. Сообщник мрази, редактировавший видеоматериал, изъял кадры, где он снят вблизи. Вырезал из эпизода спасения, начинающегося на 28:30, фрагмент начиная с полпути на лестнице до отъезда скорой. Кто этот человек, что он говорил после снятия, как, отчего умер, неизвестно.

[600x751]

Еще двое. Горели лица, кисти рук, одежда не горела (у одного, которому лицо закрыли, видно , что верхняя часть груди закоптилась)

[600x]

Еще несколько из вбросового материала медиа-сообщника мрази.

[показать]

Первоначальный сценарий одесского жертвоприношения (не сомневайтесь; Дом Профсоюзов Одессы на линии с Домом Профсоюзов Киева, где 19.02.2014 горели люди, "Уманского котла" - антипода "Сталинградского", где сгинули до 100 тысяч солдат, Кронштадта не с одной камуфлированной под "революционные" бойней; фасад Дома Профсоюзов точно сориентирован на крупнейший в мире центр формы меноры) был "военизированным", но в СМИ его пришлось поменять.

В первом сценарии, который все СМИ и подконтрольная мрази блогосфера начали петь на все лады со 2 мая, "фашисты-правосеки штурмовали укрывшихся в доме активистов", лезли в окна, стреляли, кидали бутылки, запалили дом снаружи, а потом внутри, убивали кого настигали в доме, спасавшихся от пожара вне его. "Активисты", соответственно, отражали штурм "правосеков", отбивались из окон, стреляли, кидали бутылки, уступали этажи, отступили на крышу, и кто сгорел внутри дома, тот сгорел.

Поскольку ничего этого подтвердить визуальными материалами не удалось, вечером 5 мая был вброшен уточняющий второй сценарий, где "правосеки ворвались в дом на плечах отступающего врага", т.е. "активистов", подожгли дом изнутри и всю дорогу бесчинствовали в нем. Это тоже ничем не подтверждается, но постановщику деваться некуда, поэтому после вброса 5 мая СМИ и подконтрольный инет полностью исключили из творчества фактологию одесского заклания и педалируют эмоции с набором страшных и посторонних иллюстраций.

Что именно не получилось ни сделать, ни показать.

По первоначальному сценарию нескольким "правосекам" из не ряженой массовки (а сюда мобилизовали все два десятка, или сколько там их есть в Одессе "реальных фашиствующих" пэтэушников с комплексами, исповедующих символику-атрибутику в соотвествующих структурках во главе с "казачками" из органов) следовало "ворваться" через главный вход, но в реале это сорвалось.

Налетели на пустой лагерь и принялись ломать агитационные стенды и жечь палатки десятка два.

Бутылки с Молотовым кинули два идиота.

"Штурмовать", лезть на крыльцо и внутрь, пока вход не перекрыли, запалив входные двери, желающих вообще не нашлось (и правильно; зашедшая группка "фашистов в темную" после отрезания от входа также подлежала уничтожению).

И весь этот позор попал в открытый доступ на видео 2 мая.

Изнутри и снаружи никто не стрелял. "Ответственному за фашистов" клоуну "Мыколе" пришлось самому скакать, стрелять, совершать ужимки и прыжки перед камерой за не явившуюся или просаботировавшую мероприятие массовку.

На крыше два клоуна попозировали, успели кинуть несколько бутылок, не израсходовав основной запас, а дальше ни "лезущих фашистов" не нашлось, ни люди из лагеря, поднявшиеся к ним в компанию, не дали.

 

[600x]

 

Выполнили свою часть сценария сообщники убийц: находившиеся внутри уроды, дважды показавшие флаг (подлог, мы говорили, окно трехстворчатое) ...

[показать]

...два снимавших снаружи медийщика, запечатлевшие это дело

(любуйтесь, как точно, четко, без мгновения промедления взял флаг съемщик на 0:46; так снимают, зная, где и что надлежит снимать)

[600x]

...один уродец из "фашистов-казачков", ударивший два раза палкой лежащее тело на земле на 0:04-0:07 и породивший эпический вброс из сотен роликов и постов "Фашисты добивают упавших на земле".

Уродец мгновенно испарился, когда люди стали оттаскивать упавших и относить их в скорую.

[801x489]

... ну и, разумеется, немереная армия ТВ, СМИ, инета, со 2 мая, одни по службе, другие по недоумию, зарядившие песню "фашисты, бандеровцы, правый сектор, Хатынь..."

На четвертый день ревизии отснятого материала (т.е. 5 мая вечером) медийная мразь выставила цикл видео

ультрас и правый сектор нашли вход

ультрас и правый сектор поджог внутри

ультрас и правый сектор в поисках жертв

СМИ и телевидение в новой силой закричали про "правый сектор, фашистов и Хатынь", инет-воинству удвоили гонорар.

Давайте смотреть, что за цикл.

Видео 1.

Уберите звук с воинственным шумом и наложенными задним числом призывными криками - и вы увидите, что пространство перед домом почти пустое, из-за дома валит густой дым, т.е. центральная лестница горит, а в лагере догорают последние долгогорящие предметы, одиночные участники "фашистской радикальной массовки" ходят, не желая никуда лезть (или, на других видео этого момента, спасают людей со второго и третьего этажей), у бокового входа толчется стадо малолетних фашистов примерно в два десятка голов.

 

[600x]

Стадо вяло втекает в двери в темпе очереди за пивом. Чувствуется, что собрано оно сюда волевым решением, для спасения сценария в пожарном порядке - а то уже и пожар на центральной лестнице скоро догорит, а правосеки все еще не ворвались. Съемщиков немногим меньше, чем фашистов. Также собраны запечатлевать архиключевой для всей пропаганды момент.

[600x]

Стадо изрядной частью состоит из съемщиков.

[600x]

Внутри несколько вошедших недоумков поднимаются на второй этаж, остальные мнутся внизу, совсем уже не изъявляя желаний куда-то бежать. Вход, понятно, никто не "искал", Собственно, всё.

Отметим чистую, не тронутую копотью стену лестничного проема.

 

[600x]

Видео 2.

Поднявшиеся несколькими секундами ранее фашисты с куда большей скоростью ринулись обратно (зрелище на центральной лестнице не для нервных).

В этом кадре в первый и единственный раз за все одесские съемки мы видим, как "нашедшие вход" фашисты что-то в доме зажгли. Молотов, без сомнений. Зажгли стену со ступеньками. Больше тут нечему гореть. Зачем ее зажгли? Стена - штукатурка и кирпич, ступеньки - бетон, они не горят. Только для одного - съемки этого кадра для последующего шабаша.

 

[600x]

Стадо внизу по-прежнему бесцельно толчется и гомонит.

Это все. Остальное - нарезка картинок и текстов, не имеющих отношения к действу на видео.

[600x]

Видео 3.

Кроме крика тетки (наложенного задним числом), с которой никто ничего делать не собирается, кроме как вывести из дома, на видео нет ничего. Два клоуна, явные "казачки" бесчинствуют - дверь ломают. Зрители и съемщики наблюдают за процессом, по-прежнему не испытывая желания куда-то бежать кого-то искать.

[600x]

Когда кадров бесчинств снято достаточно, клоуны бросают свое занятие. Стадо продолжает бесцельно мяться.

Последним кадром, который впопыхах забыл выстричь редактор, снята оставленная в покое дверь. Съемка сделана. Кому она нафиг нужна?

 

 
Больше ни на каких видео нет никаких бесчинств, поджогов, убийств "правым сектором", "фашистами", "радикалами" в здании Дома профсоюзов.
Без сомнений готовились и другие вбросы, но были забракованы конечным "приемщиком". Например, в клипе партии "Воля" появились эти кадры, которых больше нет нигде, как и момента падения/прыгания с пятого этажа.
 
 
Кадры - фальшивка. На одном кадре фигура, летящая горизонтально, в отражении принимает вертикальную позу.
 
 
Отражение появляется в стекле за один кадр до того, как должно появиться.
 
 
Окно, из которого летит фигура, как будто выброшенная за руки и за ноги, в отличие от других окон, не менее задымленных, не просматривается никакими фильтрами, его, похоже, просто закрасили.
И окно на 23:30 этого видео в момент выпадения людей вообще закрыто.
В общем, кухня фальсификаций трудится, и "политикам оппозиций" могут открывать к ее трудам приоритетный - по отношению к суперприближенным медийщикам вроде лайфньюс-аннаньюс - доступ.
Фотошопом оказались и эти знаменитые кадры из так называемого "полного видео".
 
 
Готовились под сценарий "поджога изнутри", но на 2 мая ничем другим больше не подтверждались. Похоже, их просто оставили в "полном видео" по ошибке, и до старта 5 мая сюжета "фашисты врываются в дом на плечах врагов-активистов" никто из работающих на мразь медийщиков не мог внятно их объяснить. Исполнены они, как всегда, с косяками. То камень раздвоился, то последний рисунок туфтогоны доделать поленились...
 
 
Интересующиеся другими моментами разбора одесского заклания, желающие продолжить разбор, могут это сделать в формате форума.
Сообщники убивавшей людей мрази, курировавшие группы из лагеря, сразу после замены первого сценария на второй продолжали раздавать интервью еще с первым. Кавардак в лагере постановщиков.
Вот уже знакомый нам гражданин, организатор перемещения лагеря на убой, к утру 6 мая еще не знает, что поздно вечером 5 мая сценарий был изменен, поэтому буровит по первому.
 


 
Люди у него еще "на лестницах задохнулись от пахучего вещества", хотя в новом сценарии "правосеки по зданию бегали, резали, стреляли, жгли, трупы к центральной лестнице стаскивали".
Он сам милицией и пожарными по мегафону командовал, стреляли в него и кидали, выстрелы у него после приезда пожарок и милиций продолжались (последний выстрел в доме, напомним, звучит на 0:20 видео "ультрас и правый сектор нашли вход"), активисты с лопатами стояли, от лезущих в окна правосеков отбивались, пожарки без воды приехали, и т.д.
Пожарные, напомним, в два ствола за две минуты двери потушили. Горели только двери, чтоб посторонние не зашли, в фойе ничего не горело, потому что там нечему гореть. Бардак у постановщиков.
С 7-й минуты в разгар интервью подошли двое, которые его чуть глазами не сожрали, особенно правый: ты что, паршивец, борогозишь! Герой задергался, затрясся, свернул срочно интервью и с ними ушел.
За секунды до появления в кадре они уже показали ему, чтоб сворачивал свою речь, судя по стремительной смене настроения оратора. Шагнули в непосредственную близость к оратору и встали за ним - это значит сворачивай немедленно!
С 8:15 на видео врезан кусок из начала интервью.
 
Еще куратор купается в славе и аплодисментах 5 мая в прямом эфире, не зная про перемены. Их тут забрасывали напалмом, атаковали с пистолетами, снайперскими винтовками и гранатой боевой. Персонаж героически оборонял правое крыло, кидал чашечки и вазочки в сотника Мыколу, а сотник Мыкола (клоун, который за всех фашистов в бронике скачет, уклоняясь от пуль, вазочек и чашечек, и стреляет из травмата без отдачи), как раз в персонажа боевыми боевыми из макарова стрелял...
 


 
Легко найдутся в сети и другие участники постановки.
Разумеется, следствий по этим разнобоям не будет. Будет пропаганда, адреса очередных "фашистов, сжигавших людей в доме профсоюзов" с призывами не забыть-не простить, и вбросы вроде тех, что уже были.
Одесским закланием мразь рассчитывала активировать противостояние стад. Надеялась, что они преумножат ряды. Прямо выпрашивала кровь, публикуя то адреса дурочек с бутылками, то списки сотен "фашистов". Получилось наоборот. Люди увидели, как эта зараза - майданы с антимайданами - может быть использована, и теперь что-то совсем не слышно про одесские противостояния стад, явно сбавили градус накала анти-, май- и просто дауны Юго-востока и центра Украины. После Одессы даже эти, в Запорожье (где на самом деле милиция хунты охраняет границу между ДВУМЯ ВОЛЬЕРАМИ) должны понять, что лучше быть раз обсмеянным, чем навсегда мертвым.
 


 
Не сработала еще одна одна разводка для масс - религиозная. Убивали православный лагерь, он же антиайдан, правосеки, они же майдауны, которые, стало быть, против православного бога. Бог теперь за всех, кто восстал, у него своя задача.
 
 
И, кстати, основные стяги Майдана от людей - а вы думали, майдауны майданили за толерастов гейропы, гомерики и сраиля?))) Это только врунетный Майдан за либерастов и толерастов (хотя и флешмоб от постановщиков тоже был, куда ж зрелищу для масс без флешмоба?), а в реале они такие же толерасты, как и здешние антипусейные массовки.
 
 
 
Клоуны фантомной войны
 
Политика и сама по себе клоунада, потому что реальное управление не публично и не политично, но украинская политика вместе с "фашистской хунтой" рунета - клоунада в квадрате. Государство Украина делалось в нынешних границах в рамках "генплана" как детонатор столкновения и глобальной бойни "русоевразийского" мира с "укрозападным". Поэтому и хунта как на подбор: говорящие фамилии, персоны-образы (чего стоит символ смерти женщина с косой!), политсилы-метафоры (вроде партии "Удар" боксера Кличко)... будто созданы для пропагандистских перлов и агитштампов для масс. Уберите будто - и все непонятности с медийной фашистской хунтой, ряженым сепаратизмом и фантомной войной станут понятны.
Кстати, самих членов "фашистской хунты" меньше всего волнует их фашизм, он только для врунета.
 


 
Как, к слову, и "бандерорежим галицийского логова фашизма"
 


 
Кстати, в Радикальной партии так же чтят победу над фашизмом, как и зомбостаде рунета. Лидер партии Ляшко. День Победы. И вообще фашистов в одном Питере поболее, чем во всей Украине.
 


 
Но по сравнению с "фашистской хунтой", являемой массам все ж на базе государства, фантомные гособразования Юго-востока - клоунада в кубе.
Разыгрываемый в Ю-В спектакль можно было бы считать занятным шоу, если бы не орки - убийцы онлайн в Киеве-Одессе, поставщики тел в других постановках.
Начнем с того, что административно-хозяйственная, так сказать, хунта, в том же Донецке в другом здании сидит, тарифы-налоги обсчитывает, госзаказы пилит, с коммунальных маржу стрижет, всем другим занимается... И НИ НА ЧАС никуда не собиралась, вывесок-штампов не меняла.
А в захваченных ОГА клоуны с ряженой массовкой сидят, народным восстанием занимаются. Что б делала эта "ДНР", шоу-труппа "вождей-героев" для масс, если б ее там "фашиздкая хунта" теплом, энергией, водой не снабжала, связью не обеспечивала и шины на "баррикады" не свозила?
С Гиркиным-Стрелковым, реконструктором истории, со-конструктором липовых войн в первокоманде "Аннаньюс", из которого пропаганда делает крутого особиста ГРУ, мы уже знакомили.
 
 
Народный губернатор Донецка Павел Губарев ещё год назад развлекал донецких детишек на новогодних утренниках. Артист-массовик. В театре, как видно, места не нашлось (обычная участь большинства артистов), реализовался с труппой пиарщиков, реконструкторов истории, журналистов, рекламистов в спектакле "Революция" на Юго-востоке Украины.
 




 
 
Вроде бы данные есть: "славянский" типаж, открытый взгляд и горящие глаза. Только не может держаться перед публикой-камерой, зажат, смотрит в сторону и говорит с суфлером. Не дотягивает до классного актера.
А амбиций ого-го.
Вот и врюхался с внематричными, с огромным удовольствием в ИХ СПЕКТАКЛЬ.
Когда их за орковское мокрушничество на возмездие предоставят, как любой расходник, удовольствие кончится. Да поздно.
 
Здесь напомним, что артисты, рекламисты, публицисты, пиарщики из шоу-группы "героев-вождей" - это вожди для масс, "народную власть героев" олицетворяют.
Ряженая массовка, которая революции-бои изображает - еще одна часть труппы.
Есть функционеры-активисты - бригада центра, и в городках-деревнях по нескольку голов - местный актив.
Эта вся шушера безвредная.
А вот те, кто трупы в Донбасс навез (часть их еще с Майдана таскают), выкладывает для показа "боев", и обеспечивает некоторый приход-оборот - реальная мразь.
Собственно, вся ДНР и прочая Новороссия.
 
Председатель Верховного Совета Денис Пушилин С 2002 года в кондитерской компании "Солодке життя" продавал киевские торты.
Являлся функционером движения МММ, а когда на основе МММ была создана партия, стал её активистом.
Видать, попросили стадо обманутых вкладчиков к фантомной войне подвязать. Менеджера по продажам, пирамидчики, сетевики всех мастей не ведутся на пиар и рекламный треп (сами шоумены).
А что? Логично. Вкладчики - публика внушаемая, управляемая, безмозглая и структурированная в партии-движения.
 


 
В июне полку "народных вождей-героев", артистов-рекламистов прибыло. Писатель-фантаст Федор Березин Едва в вождях появился - про украино-польско-литовское воинство задвинул. Вот реальный вождь! А то рекламисты сопли жуют: хунта, хунта. Убожества!
 


 
Хотя как раз писатели постарались много для раскрутки виртуального проекта, который пришла пора превратить в реальный. Эта и подобная макулатура написана в нулевых годах и свернула мозг не одной тысяче геймеров и инфантильных милитаристов. В том числе и "писателем-вождем".
 
 
Другая матрица, впрочем, тоже накачивалась
 


 
Заодно и напомним, как происходят вкрапления великих матричных постановок и подлогов на примере Стоунхенджа, когда точечные упоминания предстоящей великой стройки вкрапляются то у Блаватской, то у Харди. Пейсателям "нарреспублик" далеко до Харди, но здесь важен принцип. Большие матричные дела делаются именно так.
 
Еще один вождь-герой, премьер Луганской республики Василий Никитин, журналист с дипломом агрария по шпаргалке читает название ракеты.
Но тот, кто писал ему шпаргалку, написал ерунду. Неуправляемая АР С-8КО - российская бронебойная ракета, используемая на авиатехнике российского производства, для поражения танков, бронированных укреплений. Не иначе, фантаст придумал, глядя на вбросовые картинки истребителей, подбирая что-нибудь похожее и списывая название в интернете.
 


 
"Премьер Донецкой Республики" Александр Бородай, полит-пиарщик, журналист НТВ, ОРТ и т.д., вчера еще рассуждал с собратьями по ремеслу о никчемности праздника Защитника Отечества, а вот поди ж ты, в новой роли пописывает и пиарит воззвания на тему "Отечество в опасности!"
 


 
Артисты, журналисты, пиарщики, писатели... Шоу-труппа "вождей-героев" была бы совсем театральной, если бы не довесок, в чьем ведении главный "реквизит" "нарреспублик" с "ополчениями" и "хунты" в мерзком реалити-шоу "украинская война" - трупный. С небольшим приходом-оборотом, к сожалению.
Владелец похоронного дела и хирург, специализирующийся на диафрагмах.
 


 


 
 
Очередное явление виртуального Януковича. На сей раз с фантомной войной
 
Пятница 13-е. 12 июня. Очередное выступление фантома Януковича в Ростове-на-Дону.
 


 
Идиоты опять накосячили. На стене резкие тени от флага. Они от осветительного прибора слева за спиной снимавшего. На подоконнике и стене под ним резкая тень от канта гардины. От складок гардины слабые размытые тени. У Януковича, как у вампира в кино, тени нет. Это пустая комната. В нее вмонтирована фигура.
 
 
Как замечено читателем, на 0:59 аномалия - трясется участок с вмонтированным Януковичем. Опять монтаж.
 
 
Он не первый , кому продляют виртуальную жизнь. Обычная технология постановок. Снова вспоминаем Качиньского и цель, для которой делали фантомный Вильнюсский визит - создание и пиар смоленской бутафории с попыткой разжечь конфликт между народами. Вы Андропова в последние полгода видели хоть раз? Нет. Только речи исправно дикторы по телевизору читали и газеты печатали. Сейчас у них всё через опу делается. Не могут без косяков. Идиоты.
 

Продолжение здесь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны | Petr_Andreev - Дневник Petr_Andreev | Лента друзей Petr_Andreev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»