• Авторизация


Дополнение к посту о подложном крушении в Казани 12-12-2013 05:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Дополнение к посту о подложном крушении в Казани

Благодаря тандему блогеров cantechnik и mino_ru, который полмесяца денно и нощно трудится в этом журнале над уточнением представленных фактов, теперь можно с определенностью сказать, что казанский обломок не имеет отношения к "оригиналу" - Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) российской авиакомпании "Татарстан", якобы выполнявшему рейс № U9-363 Москва-Казань.

На этом обломке имитируется фрагмент нижней плоскости левого крыла "оригинала".
Но он не от "оригинала".

[700x393]

Информативно взаиморасположение технологического лючка возле буквы Q и элемента системы управления закрылками.
Смотрите на точку соприкосновения лючка и элемента в казанском фрагменте и у "оригинала". Острый край элемента над этой точкой у казанского обломка в разы длиннее, чем у "оригинала". Лючок и элемент соприкасаются в разных местах. На казанском поле что угодно, но не обломок этого борта. Фото оригинала и обломка.

[790x555]

В материале Удивительные эволюции казанского боинга 17-11-2013 покадрово разложено "казанское видео".



Снятого, судя по всему, с этой пермской крыши в 2008 году


[800x427]


[800x]


На наш взгляд, "странности" полностью объясняются тем, что на кадрах неуправляемое сваливание, ничего общего не имеющего с "кругами", "конфигурациями", "наборами высоты", о которых говорится в официозе, и это еще один довод за то, что видео снималось 14.09.2008 года в Перми и в кадрах боинг после взрыва на борту.

[800x561]
Сравните также цикличность бортовых огней Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) и  вспышки на видео  якобы "казанского крушения". Ничего общего вы не увидите.




И еще в дополнение к факту отсутствия технических подтверждений полета. Напомним, что до сих пор ни одной записи переговоров с летчиками ни в Домодедово, ни в Казани не представлено, хотя они ведутся в обязательном порядке. Средства масс-медиа загнали массам неумеренно раздутый сюжет про дурацкий самописец, чтоб они про записи данных десятка служб, аппаратуры слежения аэропортов и т.д., не представленные нигде, поменьше думали. Для думающих добавим еще одно -  17.11.2013 года в американской системе flightradar24, которая в реальном времени отражает рейсы пассажирских воздушных судов, руководствуясь данными станций слежения, этот рейс отсутствует, а радиосообщения с этого борта 17.11.2013 года нашлись в Антарктиде. Открывайте и проверяйте. [767x579]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дополнение к посту о подложном крушении в Казани | Petr_Andreev - Дневник Petr_Andreev | Лента друзей Petr_Andreev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»