

Стефани Рью «Нарцисс»,
масло, яичная темпера, сусальное золото, оптическая линза на панели, 40 ″ x 66 ″.


«Феникс Блю»
Масло, яичная темпера и 24ct золотой лист на панели
30х42см
2021
сайт

«Талисман»
Масло и золотой лист на панели
30х40см..
2021
«Регалии II»
Масло и сусальное золото 24 карата на панели
30x40см
2021 г."В тонкую полоску" Голд-пойнт``
акварель, пастель, сусальное золото 18x24 см 2021 г.
'Птицы летают'
Масло, яичная темпера, ракушечное золото и сусальное золото
24 карата на панели
40x66см 2021 г.


«Постоянно убывающие круги»
Масло и сусальное золото на панели 40x50см 2021 г.






Stephanie Rew :
" Рисунок, цвет и фактура тканей и костюмов являются неотъемлемой частью моей работы, придавая картине тактильный и драматический элемент, помещая модель в вневременную эпоху. Для меня важны тон и форма, а также сильный свет и цвет, поскольку я концентрируюсь на взаимосвязи между тональностью и текстурой, сохраняя при этом личное, отражающее настроение в работе.

Меня интересует исторический элемент искусства, и театральный костюм всегда был излюбленной темой, и я использую одежду от кутюр вместе с кимоно, чтобы добавить драматизма и дизайна в свое искусство.
Дизайн и узор поверхности и текстиля стали важной частью моих рисованных композиций. Меня вдохновляет давняя любовь к японским гравюрам на дереве укиё-э, а также к работам Караваджо, Уистлера и Сарджента. На меня влияет стиль барокко в масляной живописи, и я использую сочетание техник старых мастеров с моими собственными. Я также нахожусь под влиянием религиозных художников раннего Возрождения,а также шотландского искусства и ремесел, особенно современных фресок Маргарет Макдональд и Фиби Анны Тракэр. Мне нравится переносить классические техники в наше время.. Идеи для моих картин обычно приходят ко мне инстинктивно как законченные образы в моей голове, это означает, что у работы нет четкого повествования. Это я оставляю зрителю... "

facebook