Я, Пикассо (Портрет мужчины в белой рубашке), 1901
"Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, - говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо"
Лола, сестра художника, 1899
"Все имеют право меняться, даже художники."
Любительница абсента, 1901
"Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему."
Улыбающаяся женщина, 1901
"Все, что ты можешь вообразить - реально."
Портрет незнакомца в стиле Эль Греко, 1899
"Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему."
Селестина, 1906
"Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует."
Три голландки, 1905
"Живопись - это просто другой способ ведения дневника."
Купальщицы, 1918
"Искусство - ложь, которая делает нас способными осознать правду."
Жизнь, 1903
"Искусство смывает пыль повседневности с души."
Мадам Солер, 1905
"Искусство-это исключение ненужного."
Мадлен, 1904
"И среди людей больше копий, чем оригиналов."
Мадонна, 1904
"Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
Испанка с острова Майорка, 1905
"Когда вдохновение приходит ко мне, оно застает меня за работой."
Мужчина в тоске, 1902
"Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы"
Мать и ребёнок
"Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше."
Ольга, 1923
"Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце."
Портрет Ольги в кресле, 1917
"С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо."
Портрет Карлоса Касагемаса, 1899
"Работа - необходимость для человека. Человек изобрел будильник."
Меланхоличная женщина, 1902
"Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности."
Мадонна с ребёнком (этюд), 1904
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют."
Мать с ребенком, 1905
""Хороший вкус" - главный враг творчества"
Мать с ребенком на берегу реки,1902
"Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет."
Мать и сын у лодки, 1902
"Художник- вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины."
Мать и дитя, 1903
"Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь."
Старый еврей с мальчиком, 1903
"Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей."
Портрет Аллана Стейна, 1906
"Я хочу жить как бедный человек с деньгами."
Сидящая женщина в сорочке, 1923
"Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле... гений Энштейна привел к Хиросиме."
Продавец трав, 1902
"Я всегда делаю то, что не умею. Иначе как я смогу научиться?"
Семья Солер, 1903
"Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще."
Бюст женщины, 1906
"Я не ищу. Я нахожу."
Сильветт, 1954
"Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!"
"Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу."
Портрет Фернанды Оливье в платке, 1906
"Твори в картине как в жизни - непосредственно."
Портрет Гертруды Стайн, 1906
"Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю "почему нет?""
Портрет мадам Бенедетты Канальс, 1906
"Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?"
Портрет матери художника, 1896
"Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать."
Портрет Сюзанны Блох, 1904
"Бог - такой же художник, как другие художники. он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля,но он придерживается новых идей."
Лежащая обнажённая (Фернанда), 1906
"Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?"
Саломе, 1905
"Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их."
Обнажённая со скрещенными ногами, 1903
"Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра."
Сидящая обнажённая, 1905
"Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами..."
Завтрак слепого, 1903
"Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?"
Старый гитарист, 1904
"Живопись - это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине."
Коррида, 1901
"Искусство смывает пыль повседневности с души."
Суп, 1902
Король - Солнце, 1901
Трагедия, 1903
Две сестры, 1902
Пьющий абсент. Фернандес де Сото. 1903
Женщина, несущая хлеб, 1906
"Нет ничего хуже, чем великолепное начало."
Семья слепца, 1903
"У юности нет возраста."
Фортуна (судьба), 1901
"Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым."
Гурман, 1901
"Мы не стареем, мы созреваем."
Мать и дитя, 1905
"Дайте мне музей, и я заполню его."
Музей Пикассо в Париже