
Строчка №1: вода (Н - водород) залила гелевую ручку (Не - гелий).
Строчка №2: литровую бутылку водки (Li - литий) берет алкоголик
(Be - бериллий) и идет в сосновый бор (B - бор).
Алкоголик развел костер, чтобы погреться, а потом решил его потушить.
Угли (С - углерод) он засыпал азотным удобрением (N - азот),
в результате чего началась реакция и появились мыльные пузыри (О - кислород).
Мыльные пузыри стали заполнять тюбик зубной пасты (F - фтор), который выпал из кармана алкоголика, когда тот засыпал костер.
Тюбик стал увеличиваться в размерах и вдруг засветился, как неоновая лампа (Ne - неон).
Строчка №3: нутрия (Na - натрий) пошла в магазин «Магнит» (Mg - магний).
В магазине продавали только алюминиевую посуду (Al - алюминий).
В одной из алюминиевых мисок был крем (Si - кремний), который нутрия стала слизывать.
В этот момент перегорели пробки, и свет в магазине выключился. Зубы нутрии засветились фосфором (P - фосфор).
Продавец пошел посмотреть, что случилось, и зажег спичку (S - серу).
Он увидел нутрию и прогнал ее, и все вокруг обработал хлоркой (Cl - хлор).
Но переборщил, и организм (Ar - аргон) не выдержал, упал в обморок.
Далее продолжите сами. Теперь можно приступать к созданию парных ассоциаций образов - слов с образами - цифр (относительная атомная масса).
Для этого нужно представить образ элемента, потом соединить его с образом цифры любым методом мнемотехники
. Вот, например,
как это получается у нас: в литровой бутылке водки закупорена оса (7); алкоголик весь в йоде (9); в бору растут кокосы (11), на углях лежит колье (12), азотное удобрение разбросано кучами (14); мыльные пузыри ловит кошка (16); на тюбик зубной пасты наступили кедами (19); в неоновую лампу бросают лимонами (20).