• Авторизация


О философии и образованных специалистах, однако... 22-12-2013 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вы не знали? Недавно был День философии! Есть такой оказывается!

Мой друг, грек и по совместительству к.ф.н., преподаватель университета, был приглашен давать интервью в одной из программ местного ТВ. Понравилась мне одна мысль, которая вылилась в последующие размышления... Привожу примерный диалог ведущей программы с другом-философом.

- Почему многие считают философию бесполезным предметом, оторванным от жизни?

- Есть не только сложности в понимании самой дисциплины, есть сложность в понимании того, что получить специальность и получить образование - это не одно и то же.

Примечание от себя: "Философия во всех ее делениях и общностях (история философии, метафизика, диалектика и весь набор в целом), как я понимаю спец. предмет только для философа, для остальных же - общеобразовательный предмет".

Итак, любое государство нуждается в специалистах. Капиталистическое государство не нуждается в образованных людях (объяснять почему надеюсь не надо). В университетах работают достаточно образованные люди, которым недостаточно обучить студентов специальности и только... Всегда есть потребность научить двигаться вперед, научить учиться самому. А как ты будешь двигаться вперед как специалист, если ты оторван от общества, не понимаешь его потребностей, не имеешь представления как самообразовываться, не владеешь методой, тэксазать?

Вот мы и нарвались на основное противоречие вузовского образования: в Украине в свое время началась гуманитаризация образования, оторвавшая от технических предметов огромное количество часов в пользу "Мистецького освоювання світу". Дословно и не переведу, где-то "Освоение искусств мира". Потом случился откат в обратную сторону, но в школе физика-математика-черчение скатилось за это же время под горку...

А философию в техническом вузе изучают и по сей день, хотя после смены формации вместо истории КПСС изучают историю Украины, вместо политэкономии и научного коммунизма изучают историю философии, философию науки и техники... Проблема в чем? Преподавателю вуза платят не за образование, а за привитие специальных навыков студентам - т.е. вуз выхолощен до техникума... И не факт, что этими навыками этот конкретный студент воспользуется, т.к. системы распределения в Украине нет, а по специальности работают после технического вуза жалкие проценты от выпустившихся (это, правда, не относится к студентам-программистам и м.б. студентам некоторых крайне востребованных специальностей). Бюджетную зарплату преподавателя министерство рассчитывает из правила: набрали 15 студентов - получите штатную единицу. Лично мне эта система надорвала голосовые связки, потому что количество лекционных курсов связано с часовой недельной нагрузкой, а зарплата с числом студентов. Улавливаете подвох? 15 студентов, проходящих обучение в 4 бакалаврских года не равны 36 часам недельной звонковой нагрузки.

Сейчас преподаватель кроме своих основных обязанностей и науки волочет на себе кучу дополнительных дел: вербовка абитуриентов, подготовка дистанционных курсов, подготовка лицеистов и школьников по работам для Малой академии наук, а еще надо соответствовать всевозможным рейтингам дабы поддержать честь вуза (добавим еще пяток наименований работ на этой почве). Добивает меня и необходимость снятия академгуппы на дежурство по университету - 1 раз в семестр, как контрольный выстрел, чесслово...

А потом оказывается, что подготовленный специалист государству не нужен, поскольку самому студенту - лишь бы не напрягали, а преподавателю, растекшемуся по многочисленным обязанностям - основные обязанности по образовыванию студентов качественно и рьяно выполнять просто некогда.

И в чем же философия этого общества, друзья?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
23-12-2013-12:58 удалить
Философия - любовь, жажда, стремление к мудрости. Можно разбиться перед человеком. но ему это не нужно. По ящику показывают тех, кто ближе к власти, но умные люди, близкие к власти стараются не светиться. Поговорить о жизни - этого с головой, а разобраться - нет времени.
- Почему многие считают философию бесполезным предметом, оторванным от жизни? ............................................................................................. Что такое философия? «Это наука всех наук»? Такой статус философии — быть наукой всех наук — внушает к ней уважение, восхищение ее сложностью и значимостью? «Наука всех наук» косвенным образом оправдывает позицию тех, кто убежден, что такую обширную дисциплину осилить не под силу. Сегодня философы часто выступают на телевидении, им задают вопросы и хотят услышать ответы на злободневные и вечные проблемы Бытия. Однако большинству слушателей ответы чаще всего кажутся непонятными. Укоренилось мнение, что философ(если он настоящий философ), должен говорить непонятно. Однако подлинный философ исповедует истину, которая должна быть понятна для всех. Гениальное просто! Сегодня Интернет позволяет приобрести огромную аудиторию слушателей и почитателей. Фактически аудитория расширена на весь Наш Мир! Конечно, если есть чем заинтересовать Мир. Большинство философов ничего предложить не могут, кроме набивших оскомину морально устаревших банальностей. Нет в их "проповедях" простоты и глубины новых мыслей. Нынешние философы не хотят измений в Нашем Мире. Нет у них прогрессивных концепций. Наш Мир, согласно Платону, изменяется наличием - идей - новизной. Многим не понятен сам статус – «профессиональный философ». Философия это профессия? Профессиональные философы, как правило, - это историки философии. Подлинный философ изгой. Аристотель писал: «Люди, философствуя, ищут знание ради самого знания, а не ради какой-то практической пользы». Философия это движение вперёд. Окончательности в философии нет. Философия - процесс бесконечного познания. Философия – знание о целом - всеобъемлющем. Философия -обращение знания на себя, к углублению понимания своей личности и своей свободы. Философия захватывает всю личность, а не только разум. Поиск ответа на вечные вопросы бесконечен, так же бескончен, как бесконечна Наша Вселенная. Философия это вечный поиск Духа, который пребывает в полной свободе. Нельзя низводить философию до уровня академической институции, доступной "кругу избранных, - посвящённых в звание философа". Философия не должна быть скована регламентом и правилами иезуитских постулатов. [694x571]
gank 23-12-2013-17:51 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович #
24-12-2013-10:06 удалить
Вот-вот, сейчас я правда забыла чему меня учили на кандминимуме по философии, но у меня с некоторыми кандидатами наук всегда был спор "А нафига биохимику, физиологу, биофизику философия?" по мнению многих сдать экзамен и забыть, на мой взгляд нужно иметь о ней представление, а то иначе хорошего научного работника не получится - но не могу обосновать почему так думаю. нужно и все ... Другое дело что сейчас и по своей теме столько литературы, что о философии думать нет времени и сил...
АРИНБЕРД 25-01-2014-04:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Наш Мир, согласно Платону, изменяется наличием - идей - новизной. Но откуда берутся сами идеи ?
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Знания наделяют человека замечательными свойствами. В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знаниями энциклопедическими и интуитивным знанием. Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем - самопринуждения, - методом обучения – трудом. Энциклопедические знания являются - уважаемыми человеческим обществом, представляются: «основной копилкой» информационного потенциала цивилизации. Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями… Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности. При этом их нельзя получить даром, нельзя их и купить. Такие знания – это всегда ВАШ собственный труд. Если человек не готов трудолюбиво напрягаться, то ему никак не приобрести подобные – энциклопедические знания. Какие знания меняют человека? В древних эзотерических школах каждый, кто прошел вступительное испытание, вынужден был проститься с изначальным собой навсегда, дабы выйти из этой школы другим человеком. Именно так, в нашем понимании, утверждается такой смысл и способ появления настоящего знания – энергоинформационного наполнения, полученного по вертикальному энергоинформационному обмену - ЭО. Энергоинформационное наполнение конкретного человека, скорее всего, не будет существенно заметно на общих временнЫх изменениях Нашего Мира, но каждый человек существенно преображает самого себя. Человек, есть - отдельный Мир. Человек – не константа, а переменная субстанция. Человек - генератор собственного ВРЕМЕНИ (путешественник по своему полю ВРЕМЕНИ). Одновременно, - элементарный энергоинформационный источник, характеризующийся индивидуальным (пульсирующим) удельным весом ЭНЕРГИИ. Человек - локализованная равновесная субстанция со своим индивидуальным уровнем жизнепроявления. При этом, человек входит в совокупность всего множества жизнепроявляющих объектов Нашего Мира, суммарное жизнепроявление которых и опредляет «конструкцию дерева» ВременнОго Пространства. В этом и заключаются основной ПРИНЦИП и смысл существования всего сущего в Нашей Вселенной. Осознание человеком такого МЕТОДА - преображения Нашей Вселенной, - дает СВОБОДУ его Душе. ............................................................................. Человек, еще от примитивных цивилизаций, вынужден был исследовать – изучать окружающий его Мир, вынужден был накапливать информацию для нахождения способов выживания – способов получения и передачи информации в развитие своего Бытия. Накопленный опыт фиксировался, например, в виде иероглифов на глиняных табличках, на папирусах… - сохранившиеся артефакты от истоков… Более «ёмкими» хранителями знаний явились рукописные книги. А в дальнейшем и печатные… Накопители знаний «потребовали» создание библиотек – кладезей опыта цивилизаций. При этом, информация приобретала широкий спектр застывшего мыслевыражения. Это разнообразие знаний и запечатлевалась в великом – в глубине замыслов изобразительного искусства. Скульптура, живопись… представляют собой компактированные - не исчезающие источники накопленных знаний. Технологии создания величественных произведений определяли им долгую жизнь «в вечности». «Вечные» произведения несут в себе коды для возможности распаковки скрытого в них информационного «богатства». Наша цивилизация внесла свой посильный вклад в создание «удобных» накопителей информации, но, к сожалению, глубина духовного наполнения – содержания внутренней сути в этих источниках была и остается незначительной. Обмен информацией играет исключительную роль в социальных процессах. Этот обмен связан с символическими формами. Одной из особо значимых символических форм является язык. Некоторые исследователи полагают, что ввиду особой "срощенности" представлений о «времени» с символическими формами культуры, следует ввести особое специфическое понятие «времени», а именно понятие о «человеческом времени». Существует, как различие между «космическим и человеческим временами», так и взаимосвязь между ними. Прежде требуется обосновать роль человека как субъекта культурно-исторического творчества, в котором и благодаря которому осуществляется связь этих двух «времен», и которое зиждется на активной деятельности человечества. «Космическое время». В этом «времени», вернее во «ВРЕМЕНИ ВременнОго Пространства», происходят постоянные метаморфозы… Человек осознает необъятность «космического времени». Другое время – «человеческое время». В этом времени «протекает» быстротечная человеческая жизнь. Для исследования существования несоразмерности двух этих «времен», очевидно, необходимо определить две метафоры: быстротечность и всеобъемлемость. Различие между «космическим и человеческим временами» не только количественное. Преобразования во ВременнОм Пространстве, с одной стороны, и изменения в быстротечной жизни человека в Нашем Мире, с другой, это различные по своим масштабам и сущности явления. Феномен «человеческого времени» протекает как мгновение. С точки зрения «космического времени» – мгновение - есть подтверждение непрерывности изменений и последовательности изменений в динамической системе – ВременнОм Пространстве. Можно рассматривать мгновение – «как сейчас», - как точку на ординате – «Х» «человеческого времени». Сознание человека воспринимает «мгновение» - как движение через настоящее. Мгновение, невозможно выразить количественно, поскольку мгновение переживается, а переживание нельзя выразить в количественных единицах. С другой стороны, «человеческое время» принадлежит к числу тех понятий, с помощью которых возможно дать субъективную количественную характеристику процессов, происходящих внутри нас, - в нашем сознании. Можно оценивать ВРЕМЯ и как фактор изменения Нашего Мира. Это касается изменений, относящихся к внутреннему содержанию личности: к психологическому миру, миру эмоций, переживаний… - энергоинформационному наполнению - ЭН. Еще в древних мифах мы находим отражение того, что было ценимым и желаемым для человека. В языках с древности существовал даже специальный глагол для отражения одновременного: и желания, и представления будущего. "Настоящее" может использоваться только тогда, когда речь идет о «человеческом времени», Представления не только о прошлом и настоящем, но и о будущем целесообразно использовать в «человеческом времени» при описании - физических процессов. Это означает, что суждение: "будущее дает «отблеск» на настоящее", - отбрасывает на него свою перспективу, каким-то образом детерминирует его, скорее всего, справедливо не только для описания эволюции живых материальных объектов - МО объектов, но и для описания поведения материальных объектов неживой природы. Человек живет в информационном мире. Информация всегда основывается на выделении различий между материальными объектами - их свойствами и отношениями между ними. Поскольку каждый момент «человеческого времени» неповторим, то справедливым является суждение о том, что такое множество: все совокупные моменты «человеческого времени» обладают большой информационной емкостью - энергоинформационным наполнением - ЭН. Что же является тождественным и неизменным в свойствах феномена «человеческого времени», если все его моменты неповторимы и неуловимы? Существуют ли инварианты, основываясь на которых эти исчезающие и неуловимые моменты «человеческого времени» могут быть соотнесены и сопоставлены с чем-то устойчивым? Ответ оказывается вполне утвердительным: у феномена «человеческого времени» такие "устойчивые" особенности имеются. Следует вспомнить, что феномен «человеческого времени» в познании выполняет определенные функции. Одна из его функций заключается в том, что «человеческое время» как функциональная система в определённой мере определяется ВременнЫм Пространством. ВременнОе Пространство непрерывно обновляется, так как меняются: люди и сами «моменты человеческого времени», якобы видоизменяющие Наш Мир. При этом, собственно процесс изменения Нашего Мира является вполне устойчивым, - неизменным…, но в условиях его равновесного состояния. Открытие разделенности Нашего Мира на две части: «актуальную», для характеристики которой можно использовать представления о «человеческом времени», и «потенциальную», - характеристика которой теряет смысл в нашем стадартном представлении о ВРЕМЕНИ и пространстве. Этот фактор обуславливает необходимость перехода к новой парадигме, т. е. новому взгляду на Наш Мир, к новым методам его изучения. Каждый живой материальный объект: человек или животное… живет в уникальном - своем собственном Мире. Совокупность возможных стимулов жизнепроявления для каждого животного и есть его стационарное жизнепроявление. Ответные реакции – встречный удельный вес энергии определяется воздействием на Наш Мир ВременнОго Пространства и, в конечном итоге, определяется фактором перемен - активной составляющей жизнепроявления. Вместе, эти два Мира определяют временнОе преобразование. Согласование вертикального энергоинформационного обмена - ЭО, поступающего из «внешнего Мира» (от ВременнОго Пространства), с внутренним Миром – энергоинформационным наполнением живого материального объекта, осуществляется посредством активизации жизнепроявления материальных объектов - повышением их удельного веса ЭНЕРГИИ. Эта функция включает в себя саморегуляцию поведения, благодаря которой человек (животное) «набирает» энергоинформационное наполнение - ЭН из «внешнего Мира» и отвечает на них соответствующим удельным весом ЭНЕРГИИ. Ответные реакции направлены на поддержание своего равновесного - стабильного состояния, - согласованного взаимодействия с окружающими материальными объектами Нашего Мира. Человеческая чувствительность определяется характером Нашего Мира, в который помещен человек и который вынуждает его к развивающемуся познанию. История представляет собой «бесконечную» энергоинформационную структуру – своеобразную КНИГУ. Эта «КНИГА» составлена из определённых фрагментов, причем таким образом, что эти фрагменты можно получать различными путями – в зависимости от «интересов» человека, – причем любой путь - равноценен. Человек сам волен “прокладывать маршрут” (по этой «КНИГЕ») - определять свой путь во ВРЕМЕНИ. И подобно тому, как обычный текст воспринимается человеком всегда субъективно, - через его энергоинформационное наполнение – ЭН, так и исторические события всегда изображаются и определяются тем потенциалом жизнепроявления, которым наделён «читатель» - участник и очевидец. Среди различных функций ВРЕМЕНИ особо следует выделить фактор проецирования событий, происходящих в Нашей Вселенной на Наш Мир. Одна из причин трудностей в понимании функции отражения связана с тем, что ВРЕМЯ выполняет не только функцию отображения событий, происходящих в Нашей Вселенной, но и функцию упорядочения мыслей и чувств, возникающих во внутреннем Мире человека. Эти два специфических фактора взаимоувязаны друг с другом. Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира. Именно это свойство ВременнОго Пространства представляет собой причину и основу: существование Нашего Мира - движение Нашего Мира по «полю ВременнОго Пространства». В целостности такого понимания появляется необходимость отделить понятие ВРЕМЕНИ от расхожего понимания - «человеческого времени». Толкование «времени» сложилось в «традиционной концепции», которая сохраняется от Аристотеля… и… далее - в понимании ныне живущих человеков. Картинка
XRONOS_Vic 26-01-2014-02:14 удалить
Михаил_Зенькович, у Вас как-то так обстоятельно вышло, но несколько не в ту сторону...Вот вы пишете: "Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира." Но если человека никто не посвятил в понятие "сущность"(да еще и собстенная), если от него никто не требует преобразовывать мир, воспитывают из него сиюминутного потребителя удовольствий? А многих детей родители в эти вещи не посвящают, то какого осмысления можно ждать? И что-то мне подсказывает, что это очень косвенно относится к философии...
Ответ на комментарий XRONOS_Vic # «Вот вы пишете: "Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира». ……………………………………………………………………. Попробую ответить! Такая «терапия» необходима в постепенном оказании психологической поддержки и развитии у всех человеков философского отношения к Нашей Вселенной. Под "философским отношением" имеется в виду не когнитивная структура и даже не религиозная вера, – они имеют самостоятельную ценность.. . Одна из причин незабвенности и благодарности нашей памяти о первооткрывателях, исследователях сути Нашего Мира, а также, о тех, кто преодолел ограниченность человеческого разума Главное значение особенности их Бытия заключается в том, что они являются для нас носителями архетипа героя. Именно этот энергетический посыл, рождающийся в каждом из нас, в силу своей природы, стремится противопоставить себя регрессивному воздействию страха и апатии во имя преображения своей Души. Если это реализуется, как пример, каким - то реальным героем, то, внутри каждого человека создаётся энергоинформационный резонанс, который снимает внутренние ограничители, сформированные изначалным - прошлым энергоинформационным наполнением. Именно это дает нам преодоление «стены». В этом прорыве и сконцентрировано ПРИРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭНЕРГИИ –к энергоинформационному наполнению всей Нашей Вселенной. Для каждого человека стоит задача, чтобы пойти на риск и сделать шаг вперёд… в открытое пространство. Именно там, - в этом пространстве, человек почувствует себя свободнее, именно там его Душа ощутит простор, а жизнь приобретёт смысл. Судьба человека всецело зависит от качества его энергоинформационного наполнения. Каждый человек (если он человек) должен задуматься над этим. Не каждый определяется в своем предназначении при необходимости открыть дверь в неведомое. А за что избранники Бога обязаны нести столь страшный и непомерный груз? Много легкомысленных входит в эту «дверь» и не выходит из нее. Это бездна, - которая возвращает назад лишь смелых духом. Сложная система коридоров, дворов и комнат является такой запутанной, что «посторонний» человек никогда не сможет найти необходимую дорогу или выход. ………………………………………………………………………………………………………………………… Вопрос! «Но если человека никто не посвятил в понятие "сущность"(да еще и собственная), если от него никто не требует преобразовывать мир, воспитывают из него сиюминутного потребителя удовольствий? А многих детей родители в эти вещи не посвящают, то какого осмысления можно ждать»? На Ваш вопрос можно ответить так: Наш Мир - не райские кущи, не место для праздного стационарного пребывания человека. Наш Мир - расширяющаяся система, наращивающая свое жизнепроявление. Человек - один из компонентов направленной энергоинформационной активной преобразующей силы. Полнота реализации своего предназначения каждым человеком зависит: от изначального и приобретенного им энергоинформационного наполнения. Каждый человек формирует индивидуальный - приемлемый ему уровень вертикального энергоинформационного обмена - необходимую компоненту своего жизнепроявления. Одновременно с этим, человек обладает положительными и отрицательными свойствами, выражаемыми в своем внешнем проявлении и формирующими сознанием поступки - движущую силу изменений Нашего Мира. Чем жёще условия энергоинформационного взаимовлияния в общности людей, тем более «выкристаллизовывается» законченность свойств, налагающих отпечаток на каждого человека, влекущих зачастую деградацию его вертикального энергоинформационного обмена . Положительные свойства жизнепроявления, на всей протяженности временнОго пути, не всегда ими остаются. У человека, вошедшего в преображенное ВременнОе Пространство (в так называемое «будущее»), бывшие положительные свойства жизнепроявления способны, в новых временнЫх координатах, играть и негативную роль. Происходит мутация положительной энергоинформационной структуры. При массированном накоплении таких метаморфоз, происходит и полное энергоинформационное замещение энергоинформационного наполнения, вызывающее деградацию личностей, низших формаций (групп людей), стран, цивилизаций в целом. Отрицательные качества - противовес положительным. При подсознательном их контроле и осознании, отрицательные качества играют роль поддержки положительным качествам. При деградации общности людей, - отрицательные качества в совокупности с положительными усиливают тенденции движения к исчезновению цивилизации - как единого целого. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дети, в своем большинстве, не используют опыт родителей (их энергоинформационное наполнение), живут в созданном ими самими замкнутом мирке и оценивают пользу от существования родителей: в окружении их любовью, теплом, наличием квартиры дачи, автомобиля... прочих атрибутов материального достатка. Внутренний мир родителей не интересует детей, они поглощены своими мыслями на уровне своего изначального энергоинформационного наполнения, побуждающего к поступкам необдуманным, эгоистичным, а иногда и преступным. Из-за неумения и нежелания «расшифровать» энергоинформационное наполнение родителей, дети идут путем проб и ошибок, который усугубляет разобщение с родителями. Дети видят "сиюминутную" скудность жизнепроявления родителей, направленного на угождение детям и на повышение благосостояния семьи. Дети ошибочно предполагают себя субъектами более духовными и возвышенными, не понимая, что это лишь проявление их высокого уровня энергоинформационного обмена для преображения их малоценного энергоинформационного наполнения. Происходит сравнение гармоний детей и родителей и зачастую не в пользу последних, утративших былую гармонию в борьбе за беспечное стационарное пребывание детей в Нашем Мире. Нельзя детям передать свое энергоинформационное наполнение, они должны приобрести его в СВОЕЙ БОРЬБЕ» с существующей действительностью. Оттягивание детей от соприкосновения с реалиями Нашего Мира зачастую становится причиной их закрепощения. В силу неизбежности изменений, в преображаемом ВРЕМЕНЕМ - ВременнОм Пространстве, родители, в какой-то момент, уже не способны оградить своих беспомощных и неразвитых детей от обрушивающихся на них испытаний. Такой "подарок" от родителей детям оборачивается духовной деградацией и потерей детьми смысла своего существования без осмысления своего предназначения, на горе родителям, не признающим непрерывность преображения Нашего Мира. В любом случае, энергоинформационное наполнение родителей не подвластно детям. ……………………………………………………………………………… ТАЛАНТ ЛЮБВИ Существует давнее философское изречение: «человек человека любит за то, что он ему сделал доброго и ненавидит за то, что он ему не сделал». Если добро, находящееся в каждом из нас находит воплощение в родных, близких, друзьях, знакомых, сослуживцах…, мы начинаем любить их. Наоборот, если по какой - либо причине Вы не подарили тепла: родители – детям, дети – родителям…(это всегда возможно). Необходимы определенные «усилия» , но у вас не хватило великодушия. Поборол эгоизм вперемешку со скрытым безразличием или ленью. С этого момента к этому человеку мы начинаем испытывать неприязнь (мы фактически совершили преступление и боимся возмездия), которую можно углубить до ненависти, если процесс ничегонеделания продолжить на дальнейшее. Почему родители своих детей любят больше чем чужих? В общих чертах это понятно каждому. Ожидание их появления связано с планами на будущее – с грядущим счастьем, с потребностью воплощения в детях того, что не реализовалось в тебе самом. Усиливает любовь: «похожесть» детей на Вас, их беспомощность и постоянный с ними контакт. В ответ Вы претендуете на ответные чувства. И поначалу, как Вам кажется, так и происходит. Ребенок крошечный, беспомощный (кровиночка, капелька моя) – он тянет к Вам свои ручонки, что – то лепечет и… Вы таете от умиления. Ребенок начинает любить Вас за то, что Вы растворяетесь в его желаниях и создаете ему маленький семейный раек. Поначалу нет никаких противоречий, или почти нет. По мере изменяющихся обстоятельств, бытовых неурядиц… накапливается усталость, приходит раздражение капризами и чрезмерной требовательностью ребенка. Изначально этот процесс формируется в Вашем сознании. Появляются мысли: «я отдаю ему всё - (всю себя)», а он, даже, в чем – то хуже других детей (это подсознательно ощущается). Надрыв в Душе усиливается при необходимости удовлетворения мельчайших капризных желаний своего ребенка. Теряется уверенность увидеть в нем вундеркинда. Со стороны ребенка, зачастую, не формируется встречное – ответное чувство любви. А почему оно должно непременно появиться? Вы ожидали появления своего ребёнка, а он об этом и не помышлял. Вы выполняли все капризы и желания своего ребёнка, а он, в ответ, не проявлял «высоких чувств» и воспринимал Вас для себя, как питательную среду. Не каждый ребенок способен увидеть – почувствовать сострадание к родителям, выбивающимся из сил для того, что бы их чаду было комфортно. В нежелание это увидеть дети входят достаточно спокойно и привыкают… Чем плотнее и «качественней» опека, тем большая пропасть ложится в сознание ребенка между его эгоизмом и переживаниями родителей. Одновременно с этим дети, очень хорошо видят и чувствуют несовершенство родителей, - их недостатки – привычки. Ребенок, в своем отношении к родителям, может пойти различными путями: - видя недостатки и пороки своих родителей, не обращает на них внимания, понимая, что родители являются его единственным источником праздности и беспечности; - видя недостатки своих родителей, используют их для выжимания из родителей максимума комфорта и удовольствий, холодно взирая на беспомощные попытки родителей сохранить пошатнувшуюся гармонию в семье; - видя недостатки или пороки своих родителей, иные дети стараются компенсировать их помощью родителям (деланием своим родителям добра), а такое отношение: заглушает проявление личных недостатков родителей, создает истинную гармонию семейных взаимоотношений (если эти дети взаимно любимы, но часто заботу о родителях проявляют не любимые ими дети). Последний путь не может быть сформирован волевым путем или по инструкции и воспринимается как подарок от Бога. В семьях, с высоким достатком, дети могут вырасти неразвитыми физически и интеллектуально – все заменяют деньги. Растущие потребности детей могут толкнуть их к праздной бесцельной жизни. В семьях, с недостаточным материальным обеспечением, часто витает атмосфера постоянной придавленности, - из – за накопления неудовлетворенных потребностей. Родители, ощущая свою бедность, ослабляют воспитательное влияние на своих детей. Появление не осознанной свободы, - влечет детей из таких семей к целям: к достижению своими средствами того уровня жизни, как им кажется, подобного жизни в «благополучных» семьях. Серия поступков, совершаемая детьми, в направлении достижения желаемого иногда ведет к границе дозволенного – к преступлению. Дети из «благополучных» семей и дети из неимущих семей приходят к единому плачевному финалу. Это крайние формы самовыражения детей, не постигших потребности делать добро ближнему. Сделайте так, чтобы Ваши дети научились понимать добро. Тогда Вы можете считать, что жизнь прожили не зря. Иными словами, Вы сформировали в себе и проявили качественный талант. ………………………………………………………………………………………………………………………………. Когда Бог создавал ВРЕМЯ, он создал его достаточным для всех. Г. Белль ........................................................................................ Я надеюсь Вы не только сомневаетесь в правильности общепринятого представления об окружающем – Нашем Мире, который ныне ограничен рамками материалистической теории Бытия и представлений о смысле жизни. Я надеюсь, что Вы, как и каждый человек, способны напрячь свой интеллект для принятия предлагаемых представлений, имеющих право на существование, наравне с другими теоретическими предположениями, лежащими на горизонте сознательного осмысления. Нынешняя действительность поколебала уверенность в общеизвестных догматах официальной науки, однако, до широкого понимания Нашего Мира еще далеко. Не пожалейте труда, и… далее Вы почувствуете в себе больше полезного смысла, чем в той роли, которую Вам отвела нынешняя прагматичная теория, опирающаяся якобы на опыт прошлого, настоящее и предвидение будущего, сформировавшая устав поведенческих норм, возникший в результате субъективных представлений о сути отдельной временнОй ситуации. Навязывание такой духовной несвободы формирует инфраструктуру, воздействующую на Вашу повседневную жизнь, опутывающую её ложью, безверием и отчаянием. Вполне допустимо, что не со всеми суждениями Вы будете единодушны, тем более, что предлагаемая концепция, излагается не в утвердительной форме… Но в любом случае, - Вы получите импульс в развитие собственных представлений о Нашем Мире, дарующих свободу Душе. Важно твердое уяснение представлений об общеизвестных первостепенных вопросах: о смысле жизни; о продолжительности жизни; о смерти; о побудительных мотивах дающих силы жизни; о предвидении и предвосхищении будущего; о понимании настоящего; о проявлении единства прошлого, настоящего и будущего; о потенциале жизнепроявления; о ВРЕМЕНИ. Попробуйте сделать «в себе» их расширение и создать понимание основ в этих смысловых категориях. Когда появляется ясное понимание смысла жизни, то движение по жизни, переходящей в смерть заставляет задумываться… Заставляет задумываться о побудительных причинах, которые дают силы жизни. Пробуждает силы к жизни – предвидение и превосхищение будущего, понимание сути настоящего. При этом, проясняется представление о единстве прошлого, настоящего и будущего. Такое расширение увеличивает: потенциал жизнепроявления и приводит к осмыслению сути ВРЕМЕНИ. Эти понятия, по всей видимости, будут отражать то, что не может мгновенно, по многим причинам, появиться в доступной форме. Ростки понимания находятся на горизонте нашего осмысления - на пути к новому осознанию. Возможно, новое представление: находится в диссонансе с Вашими целями и планами, вытесняется другими заботами… Однако, новое понимание становится доступным и определяющим для большинства современников в новых – ныне измененных состояниях Нашего Мира и ВременнОго Пространства. ……………………………………………………………………………………………………… МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ ГЛАВА I Наша Вселенная (видимый нами Наш Мир) - сотворённая ВРЕМЕНЕМ энергоинформационная субстанция, выраженная энергоинформационными усложнениями в виде материальных объектов, представленных проявлениями множества их форм и взаимосвязей - в объединениях разноуровневых совокупностей, которые проявляют: то, или иное энергоинформационное высвобождение, направленное на сохранение своего равновесного состояния и равновесного состояния Нашей Вселенной. Автоматизм сохранения равновесного состояния в Нашей Вселенной справедлив для систем "низшего" и "высшего" порядков: от систем уровня живой клетки до систем межгалактического уровня. Равновесное состояние разнородных объектов какой либо системы предопределяет и энергоинформационную неоднородность и неустойчивость «уравновешенного положения» одноуровневых и разноуровневых систем и их энергоинформационных взаимосвязей. Объекты в Нашей Вселенной, причём любого уровня, могут быть характеризованы: - высоким энергоинформационным высвобождением (внешним "жизнепроявлением"; - низким энергоинформационным высвобождением; - нулевым; - отрицательным ( поглощающим энергию без внешнего жизнепроявления). Внешне, изменения состояния какого - либо объекта, определяется изменением - преображением его жизнепроявления. Такие процессы направлены на сохранение равновесного состояния системы, в которую входят рассматриваемые объекты. При этом объекты с нулевой энергоинформационной активностью, приобретают ощутимую активность, а объекты с высоким уровнем жизнепроявления могут утратить ее. Подобная перестановка (энергоинформационный обмен - ЭО), в какой - либо системе, не всегда носит всеобщий (Вселенский) характер, а может замыкаться внутри локализованной системы объектов (пример локализованной системы: Солнечная система...). Солнечная система, которая представляется для человека, как - Наш Мир - есть совокупность, в которой центральным объектом энергоинформационного высвобождения является – Солнце. В свою очередь, Солнечная система входит в другие звёздные и планетные системы, совокупность которых определяет более высоких уровни. Земля - одна из планет Солнечной системы и, в нашем сознании, она «замыкает» Наш Мир. Малодоказуема связь явлений, наблюдаемых в Нашем Мире, с процессами, происходящими с «наполнением» Нашей Вселенной, выходящим за его пределы, но наблюдаемым визуально, тем более, не воспринимаемым нашими органами чувств и не регистрируемым физическими приборами (При попытке сознательного постижения Нашей Вселенной). Процессы, происходящие в человеке на уровне подсознания, по крайней мере, в 10 раз более емкие по сравнению с сознательной его деятельностью и в основном они определяют его жизненный путь, т.е. несут судьбоносный отпечаток. Перемещаясь по поверхности планеты Земля или в околоземном пространстве, мы имеем возможность, в своем сознании, отмечать видоизменения Нашего Мира, - всего его наполнения ( появление и исчезновение… - "жизнь" в большом многообразии форм и проявлений). Пространство, - «рамки пространства», в котором мы обретаемся, измеряем (условно выбранными человеком) эталонами протяженности в трёх измерениях (высота, ширина, длина). Протяженность («длительность») каких - либо процессов и явлений, фиксируемых в сознании человека, измеряем так называемым "человеческим временем". Эталоном"человеческого времени" определено издавна кратное значение: периода обращения Земли вокруг Солнца и периода обращения Земли вокруг своей собственной оси. При этом, определяем, якобы, базовую точку отсчета "человеческого времени" по расположению Земли относительно видимых объектов Нашей Вселенной. Выявление нами закономерностей и повторяющихся явлений толкает человека к предположению, что Наш Мир, развивается по каким - то незыблемым законам. Появляется желание осознать и осмыслить суть этих законов, - выявить всю их совокупность и… познать принцип «действия» Нашего Мира. А там недалеко и до управления им? В силу ограниченности своего интеллекта - сознательной сферы, человек изначально пытается углублять свои познания Нашего Мира, поначалу охватывая широкий спектр изучаемых явлений. Но в конечном итоге, все сводится к изучению узкого пласта наблюдаемого и уходу от общего видения целого. Происходит парадоксальное явление, чем шире человек, первоначально, в своем сознании охватывает окружающий Мир со всем его энергоинформационным наполнением, тем более понятным кажется механизм его жизнепроявления (нет противоречия сознательного видения человека - с подсознательным видением его Души). Человеку видится, что более глубокое и детальное изучение отдельных процессов и явлений характерных для Нашего Мира (якобы локальных) даёт ключи к разгадке внутреннего их содержания. В действительности же, дальнейшее углубление в узкие области познания ставит такое количество неразрешимых вопросов, что сводит сам процесс осмысленного познания к абсурду. Это происходит по причине проявления - человеческой воли, что сопровождается: - отрывом (локализацией) изучаемого, отсечением от общего целого Нашего Мира, без учета скрытого сознанию взаимовлияния сфер непознанного; - потерей человеком - «нити» - энергоинформационной цепочки сознания 0с подсознанием. Развитие волевым путём отдельных отраслей человеческих знаний частично «проявляет» для человека окружающий Мир, однако, заставляет его жить по выдуманным им же законам, ограничивающим своими рамками видение реальности Нашего Мира. На стыках отдельных знаний человек осуществляет теоретические разработки и исследования, -синтетически сращивает, первично освоенные отрасли знаний. Однако, диффузия взаимовлияния таких сращиваний, зачастую неглубока и не выводит на уровень понимания непознанного и ранее отброшенного. Невозможно вывести универсальный свод законов для Нашего Мира. Не возможно, не имея стационарной базы - базовой точки отсчета, определить траекторию перемещающегося материального объекта. Волевое назначение произвольной точки в качестве базовой, - заранее определяет ошибку. Наш Мир непрерывно преображается и не формирует базисных локальных зон. Происходит непрерывный процесс перемен – «движение» Нашего Мира ВРЕМЕНЕМ. Любое волевое - стационарное желание человека (общности людей) теряет смысл в КАЖДОМ грядущем ВременнОм Пространстве, которое человек именует будущим. Потеря осмысления человеком сути происходящего в Нашем Мире - есть следствие разрыва энергоинформационных цепочек, дающих "ключи" к простому видению неразрывного целого. Разрыв каждой связующей - появление дополнительных неизвестных, совокупность которых нагромождает сложные поля эмпирических иррациональных расчетных цепей, требующих тщательной и скурпулезной их проработки. При этом, даже разгадка количественных значений этих неизвестных, не открывает истинной сути Нашего Мира. Происходит неизбежное: изначально простая структура единого Нашего Мира при разрыве и локализации в отдельные подструктуры, обрастает хаосом сверхсложных неосмысливаемых наслоений, подобно огонькам в болоте, манящим в трясину. Упрощенное же описание сущего в Нашем Мире, ведет к противоположному и более гиблому тупику. Человеческое "осознанное знание" является – извечной проблемой. Человек решает проблему единства пространства и «человеческого времени». Однако в сознании человека доминирует примитивная концепция разобщенности Нашего Мира и «времени»: человек существует сам по себе, а «длительность» своей жизни… измеряет каким - то посторонним (им же выбранным эталоном): "человеческим временем", которое существует независимо от человека и… течет... те - чет... Искусственное «втискивание» Нашего Мира в примитивную схему, удобную для понимания безразличным большинством, и распространение такого извращённого знания - путь к отчаянию и безверию, ведущему в тупик развития цивилизации. Обобщенного понятия - "время" объективно не существует. ВРЕМЯ неоднозначно, и все свойства, кажущегося нам явления - "время", надо рассматривать во всей своей многогранности - в каждом изменении Нашего Мира. Систему каждого уровня и каждую её структуру характеризует своё, - отличное от других систем - ВРЕМЯ. Каждый человек, каждый материальный объект обладает своим собственным ВРЕМЕНЕМ. Простейшим изменением в Нашем Мире является механическое перемещение материального объекта. Перемещение само по себе не является изменением, а становится им при рассмотрении системы, в которую входит перемещающийся объект. В свою очередь, изменения происходят и с рассматриваемым материальным объектом при анализе его структуры - преображении материальных объектов, входящих в него. И всегда, каждый локальный материальный объект характеризуется своим ВРЕМЕНЕМ. В случае потери целостности материальным объектом, каждая его составная часть обретает свое отдельное - независимое ВРЕМЯ в новой равновесной системе другого уровня. ВРЕМЯ - явление энергоинформационного высвобождения, – присуще каждому материальному объекту ( определяемое удельным весом ЭНЕРГИИ) и направлено на изменение – преображение каждого материального объекта ( каждого живого организма, в том числе и человека), что и предопределяет всеобщее преображение Нашего Мира. Каждый живой организм (начиная от живой клетки) имеет свой ритм жизнепроявления – «биологические часы». «Биологические часы» живых организмов – это своеобразные высокочастотные маятники, - каждый со своим индивидуальным периодом колебаний, в основе которых лежат биохимические процессы. Эти процессы, в каждом живом организме, индивидуально стабилизируются при стационарном состоянии Нашего Мира, то есть, при отсутствии возмущающих внешних воздействий. Стабилизация «биологических часов» присуща всем живым организмам Но такая ритмика присуща живым организмам при малоизменяемости совокупности всех условий – среды обитания их в Нашем Мире (в каждом конкретном месте на Земле). Реакция на изменения условий внешней среды Нашего Мира, первично происходит в клетках живых организмов – приращение удельного веса ЭНЕРГИИ. Преображение жизнепроявления живых организмов вызывается приращением квантования сигналов криптохромов в определённом диапазоне длин этих волн, что, в конечном итоге, и вызывает приращение к их удельному весу ЭНЕРГИИ. «Плавающие» условия среды Нашего Мира, адекватно меняют удельный вес ЭНЕРГИИ всего сущего в Нашем Мире. Клетки делятся – видоизменяются и тем самым преображают тело человека, а затем гибнут ( клетки движимые ВРЕМЕНЕМ преображают человека). Человек преображает Наш Мир и гибнет. Человек «направляется» ВРЕМЕНЕМ: - на преображение своего сообщества; - на расширение духовного и материального наполнения Нашего Мира… Жизнепроявление человека (живого организма) проявляется в приращении своего энергоинформационного наполнения. Энергоинформационное наполнение – Душа человека, – и определяет индивидуальное подсознательное видение окружающего в необходимости преображения Нашего Мира. Энергоинформационное наполнение всегда определяется активной составляющей, - индивидуальным жизнепроявлением человека. ОКОНЧАНИЕ ГЛАВЫ I


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О философии и образованных специалистах, однако... | XRONOS_Vic - Дневник XRONOS_Vic | Лента друзей XRONOS_Vic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»