• Авторизация


Рекламное 20-09-2011 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В процессе реализации события "пойти куда-нибудь и сожрать чего-нибудь" узрел билборд рекламный "Котекс. ЯРЧЕ!" ну и на нем, соответственно, прокладки. В цветочек. В яркий цветочек.

Мозг скрипнул и, в процессе поиска логики, завис.

Я как-то по молодости маразма своего думал что прокладки штука утилитарная предельно, для скрытого ношения. И для публичной демонстрации ни в новом, ни в, тем паче, поюзаном виде не предназначен.

Однако вот в рекламе утверждают обратное.

Так и представил себе, встречаюсь с девушкой а она мне, развернув ноги в стороны: "Смотри какая у меня прокладка! ЯРКАЯ! В цветочек"...

Предыдущая концепция "незаметности" для прокладок мне как-то понятней была.

А вот яркость меня как-то слегка шокирует...

Старею?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
polyarnik2 21-09-2011-00:57 удалить
с сайта http://www.kotex.ru/
В начале второго тысячелетия фирма Kimberly-Clark запустила глобальную кампанию «Красная точка», которая с небольшими изменениями и по сей день успешно идет по всему миру. Kotex® никогда не следовал общим правилам и всегда разрушал стереотипы, поэтому такой визуальный элемент, как красная точка, мог появиться в рекламе только такой марки, как Kotex®.
Вдохновившись успехами кампании под названием «Красная точка», Kimberly-Clark решила не останавливаться на достигнутом и в 2003 году выпустила на рынок совершенно новый, отличный от других, революционный дизайн упаковки.
В результате на ослепительно белой упаковке Kotex® появились красивые ярко-красные элементы, которые так любимы и близки нашим женщинам. Это красные цветы герберы, сладкая клубника, яркая помада, стильное зеркальце, красивое красное белье — у какой женщины в гардеробе нет красного белья? Новая упаковка выполняет одновременно три функции, тем самым стараясь облегчить жизнь нам, женщинам:
«Маскирует» средства интимной гигиены от мужчин. Глядя на такую красивую и стильную упаковку, мужчина вряд ли поймет или по крайней мере не сразу догадается, что мы покупаем.
Выделяет Kotex® на полке/прилавке, чтобы нам было проще его найти. Ведь белый цвет очень ярко смотрится на фоне разноцветных упаковок конкурирующей продукции.
Яркие современные элементы на упаковке хоть как-то стараются скрасить эти дни.

p.s. а рекламу я вставил как подтверрждение того, что все женщины любят "цветастое" бельё.
и - еще
p.s. № 2: я не видел ни одной эротической сцены, начиная с фильма "Москва слезам не верит", где есть женщины в белье в цветочек.

Такова столетняя история марки.

Впрочем, нам рано ставить точку. Даже красную. На этом история Kotex® не заканчивается. Она продолжается, и мы тоже принимаем в ней участие.
ppmax 21-09-2011-07:20 удалить
Блин, это я забесплатно затычки прорекламировал?
Вот я лох педальный.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламное | ppmax - Психология Узбека | Лента друзей ppmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»