• Авторизация


ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость 11-11-2010 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[218x242]По результатам потребительской «слепой» дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.

Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.

Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с  мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.

Прочитать остальную часть записи »

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость | ppmax - Психология Узбека | Лента друзей ppmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»