[218x242]По результатам потребительской «слепой» дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.
Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.
Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.