• Авторизация


Stolichnaya превращается в молодежный бренд 20-10-2010 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[242x342]Один из основателей Twitter принял участие в продолжении рекламной кампании "Выпей сам с собою"

Сначала основатель Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner), потом актриса Джулия Стайлс (Julia Stiles), ныне — Биз Стоун (Biz Stone), со-основатель Twitter. Кажется, агентство Ogilvy & Mather взяло правильный курс для рекламы "Столичной".

Бренд русской водки, который американцы ласково называют "Stoli", теперь полностью ориентирован на возрастную категорию от 21 до 34 лет. "Мы выбрали Стоуна, потому что этот бизнесмен провел революцию в сфере общения, обучения и распределения информации. Стоун — пионер в своей области, а мы — пионеры в своей", заявил Андрей Скурихин, владелец бренда "Stolichnaya".

Наряду с официальным заявлением о том, что Стоун примет участие в продвижении лкогольного бренда, Stoli также попыталась расширить свою рекламную кампанию посредством социальной среды: юзер @Stoli пригласил поклонников напитка на виртуальную коктейльную вечеринку, где другим твит-блогерам предлагалось обменяться рецептами коктейлей, тостами и мнениями.

Прочитать остальную часть записи »

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Stolichnaya превращается в молодежный бренд | ppmax - Психология Узбека | Лента друзей ppmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»