Видимо в связи с официальным объявлением о прекращении кризиса активизировались разного рода скидочные и купонные проекты.
В целом мне понятно стремление торговых и развлекательных площадок привлечь посетителей подобным методом.
В конце концов и на работе сталкиваться приходится с разного рода проектами-агрегаторами скидок.
Типа одна карта – много магазинов.
Некоторые идут еще дальше, помимо получения карты на скидки в разных точках ты еще и получаешь выиграть какую-нибудь вкусность или полезность.
Обед в ресторане нахаляву или пару трусов ль келвина кляйна:)
Но это в принципе понятно, затратная часть на призы относительно невелика и риска мало.
Но вот например проект RuKupon как мне кажется рискует. Они в качестве приза выставили iPhone 4G.
А это уже не трусы, пусть и дорогие.
А еще там предлагают поучаствовать в конкурсе “Месяц мечты”. Тоже приз не из дешевых: месяц с нехилыми скидками бродить по местам типа ресторанов, фитнесов, саун и прочего. Надо историю написать про то как я напился покушал в ресторане:)
В общем там конкурсов полно, каждому по вкусу:)
В конце концов что-бы выиграть в лотерее надо как минимум в ней поучавствовать. Без этого не получится:)