Модная обувь для женщин. Cезон Осень-Зима 2013/20114
Для наступающего осенне-зимнего периода 2013-2014 довольно актуальными являются острые формы. Это классическая шпилька, а также острые носки ботильонов, туфель и, как ни странно, даже сапог.
Очень модными станут также сапожки с высоким голенищем типа ковбойских. Они достаточно широко представлены на самых модных подиумах в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Милане. Для леди, которые предпочитают практичный стиль, актуальным станет низкий устойчивый каблук или же танкетка. Они могут быть представлены в оригинальных вариантах и сочетать в себе как комфорт, так и необыкновенный шарм.
Сердца модниц все так же восторгаются не выходящими из моды ботфортами – сапогами намного выше колен, которые представили в своих коллекциях Reed Krakoff, Chanel и Ralph Lauren. А удобные и устойчивые каблуки делают эти модели еще более эффектными и привлекательными. А необычный декор может придавать моделям осенне-зимнего периода поистине королевский вид.
Здесь могут быть применены как пряжки, банты, кнопки, переплетенные шнурки различных оттенков, так и стразы и даже искусственный декоративный жемчуг, мех, клетка и цветы – что добавит еще одно несомненно веское слово в пользу привлекательности и элегантности женских сапог.
.
..........
[207x200]..........
..........
[221x200]..........
[209x200]..........
........
........
........
[329x400].
[431x400].
[274x400]
[379x400].
[225x400].
[185x400].
[246x400]
[452x400].
[320x400]..
[263x400]
[233x400].
[366x400].
[224x400].
[210x400]
[312x400].
[247x400].
[282x400].
[193x400]
[282x400].
[461x400].
[282x400]
[271x400]..........
[496x400].......
[209x400]
________________________
По утверждению специалистов, хорошая обувь - это отнюдь не роскошь, а всего лишь обычная необходимость. Торговая марка «GAMA», осуществляющая производство обуви для женщин, существует на рынке Украины уже не первый год. Учредители этой торговой марки поставили перед собой нелегкую задачу - стать абсолютным лидером на рынке производства обуви. Покупателя можно обмануть лишь один раз, поэтому главным приоритетом торговой марки является высокое качество.
_________________________________________