• Авторизация


Смешная мысль от Мураками... 20-11-2003 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А что если наши ощущения это лишь воспоминания мозга о давно прошедшем... Нечто похожее на фантомные боли при отсечении конечности :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Sever-54 20-11-2003-09:42 удалить
Отличное сравнение, коллега! :)

LI 3.8.01
Шура 20-11-2003-13:03 удалить
Светик, я не понял: что, все ощущения?!
Сешная, но философская... Вот! :)

LI 3.9.25
Anima 20-11-2003-13:22 удалить
Шур, ну да! Мысль ужасно старая, но… Представь, все что происходит вокруг это лишь фантом… :)
Исходное сообщение Anima: Шур, ну да! Мысль ужасно старая, но… Представь, все что происходит вокруг это лишь фантом… :)


Ага, мы в матрице!!! :)

LI 3.9.25
Anima 20-11-2003-13:25 удалить
Исходное сообщение Crying_in_the_night
Сешная, но философская... Вот! :)

LI 3.9.25


Как-то это течение в философии именуется... Не помню уже. Одно из направлений субъективного идеализма по-моему...
Anima 20-11-2003-13:31 удалить
Исходное сообщение Crying_in_the_night
Исходное сообщение Anima: Шур, ну да! Мысль ужасно старая, но… Представь, все что происходит вокруг это лишь фантом… :)


Ага, мы в матрице!!! :)

LI 3.9.25


ОНО!!!! Не хотела писать этого... Та же самая ассоциация была и у меня :)
Шура 20-11-2003-14:01 удалить
Еще на эту тему есть фильм "13-й этаж". Там некая компьютерная фирма разработала виртальную реальность, которая живет своей жизнью, и в которую можно "перейти", воспользовавшись телом одного из виртуальных жителей. А в конце обнаруживается, что... Но, не буду рассказывать, что в конце. Это стоит посмотреть.
И еще нечто подобное описывается в книге Лазарчука "Все способные держать оружие", хотя книга не об этом, но ситуация похожая.
Anima 20-11-2003-14:14 удалить
Да эта тема активно используется... Но как же называется это философское течение, млин!
Wind_in_love 20-11-2003-17:33 удалить
Исходное сообщение Anima: А что если наши ощущения это лишь воспоминания мозга о давно прошедшем... Нечто похожее на фантомные боли при отсечении конечности :)

Все таки решила продолжить? ;)

LI 3.9.25
Anima 20-11-2003-17:42 удалить
Исходное сообщение Wind_in_love
Все таки решила продолжить? ;)

LI 3.9.25


Спасибо Pooh-lick :)
а у Лукьяненко тоже про виртульный мир и виртуальную жизнь есть!!!!!
Anima 20-11-2003-17:54 удалить
А что именно у Лукьяненко?
А вообще Ваниловый хорошо знает))))
Anima 20-11-2003-17:59 удалить
а если сделать следующий шаг и подумать, что многие мысли фантастов впоследствии оказывались реальностью.... Мурашки... :)
Шура 20-11-2003-19:04 удалить
Сдается мне, что "многие" - это очень сильное преувеличение. Можно, конечно, предположить, что наш мир - чья-то компьютерная игра, но разве он от этого становится хуже? :)
Робята.... У меня единственное что не может уложиться в голове - а что за пределами галактики???
Anima 21-11-2003-09:50 удалить
Исходное сообщение Рамышляющая_Евгения
Робята.... У меня единственное что не может уложиться в голове - а что за пределами галактики???


И какой должна быть бесконечная галактика :)
Anima 21-11-2003-10:30 удалить
Исходное сообщение Шура
Сдается мне, что "многие" - это очень сильное преувеличение. Можно, конечно, предположить, что наш мир - чья-то компьютерная игра, но разве он от этого становится хуже? :)


Хуже? Нет! Просто ощущение предопределенности происходящего интересно... Всякие вопросы встают... свободы выбора, например... :)
Шура 21-11-2003-11:48 удалить
Исходное сообщение Рамышляющая_Евгения
Робята.... У меня единственное что не может уложиться в голове - а что за пределами галактики???


Женя, за пределами Галактики - другие галактики, это, вроде уже худо-бедно объяснили. Вот что за пределами Вселенной - вот вопрос, на который никто не дал ответа :)
Шура 21-11-2003-11:52 удалить
Исходное сообщение Anima
Исходное сообщение Шура
Сдается мне, что "многие" - это очень сильное преувеличение. Можно, конечно, предположить, что наш мир - чья-то компьютерная игра, но разве он от этого становится хуже? :)


Хуже? Нет! Просто ощущение предопределенности происходящего интересно... Всякие вопросы встают... свободы выбора, например... :)


Предопределенность? А с точки зрения религий (любых) разве наша жизнь не предопределена? Это ведь то же самое. Бог или некий Игрок из Большого Мира нами управляет. Или Силы природы, - какая разница. Предопределенность может и существует, но лишь на глобальном уровне. Свобода выбора - на личном.
Anima 21-11-2003-12:31 удалить
Согласна! Только выбор на личном уровне происходит из ограниченного количества вариантов... Это нормально... В конечном счете все равно есть некоторая изначальная заданность развития личного сценария, просто гораздо приятнее думать что это своеобразное дерево решений, а не готовый сценарий развития событий.
Шура 21-11-2003-14:27 удалить
Исходное сообщение Anima: Согласна! Только выбор на личном уровне происходит из ограниченного количества вариантов... Это нормально... В конечном счете все равно есть некоторая изначальная заданность развития личного сценария, просто гораздо приятнее думать что это своеобразное дерево решений, а не готовый сценарий развития событий.


Нельзя же объять необъятного.
Думаю, все же это и есть дерево. Просто у кого-то оно более ветвистое, у кого-то мнее. Но пара веточек есть все же у каждого.
В колонках играет: РОМАНОВ, Андрей - Невский Проспект

LI 3.9.25
Wind_in_love 21-11-2003-15:13 удалить
Исходное сообщение Anima: А что именно у Лукьяненко?

Лабиринт отражений - Фальшивые зеркала - Прозрачные витражи

LI 3.9.25


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смешная мысль от Мураками... | Anima - Дневник Anima | Лента друзей Anima / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»