• Авторизация


Способы постижения наслаждения... 06-11-2003 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть 2 пути:
1) в полной мере отдаться чувству, пережить его до конца.
2) или потихонечку постигать, дозируя меру проникновения в тебя нового опыта.

Преставьте, приходит к Вам Ваша половинка... Вы безумно радуетесь этому, вот наконец-таки свершилось!!! А половинка говорит: "Подожди, у меня есть план как произойдет наше сближение"...
ИЛИ! Подлетает к Вам маленький мальчик с луком и стрелами и целится в Вас... А Вы ему говорите: "Послушай, мне не нужна целая стрела. Выстрели в меня одной третью, чтобы я могла (мог) контролировать это..."
ИЛИ! Афродита, протягивая к Вам руки говорит: "люди берите!" А люди отвечают "нам пожалуйста 125 грамм дружбы и 167,5 грамм наслаждения..."

Что можно испытать во всех этих ситуациях?

Надо ли держать свои чувства, если путь для них свободен?

Что будет с чувством если его пропускать через дестиллятор, получая следующую капельку ровно через 6,5 секунд?



LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
кхе.... не)))) чувства это такая штука, которая кусочками не может дозироваться))) Оно или есть, или его нет. Просто проявлять его можно бурно, это чувство, или умеренно, или не проявлять или скрывать вообще. Но если оно взаимное, это чувство - любое, то скрывать незачем. Другое дело, что люди разные по темпераменту, и поэтому проявление чувств и отношение к проявляемым чувствам - сугубо индивидуальная штука)))
RedCap 06-11-2003-18:44 удалить
Мдя
неужели опять вариант
"шаг вперед-два назад"?
hr hr
Anima 06-11-2003-18:56 удалить
Женьк, хотела расклассифицировать, но поняла что бесполезно... А вывод только один - мы все разные и от этого наши иллюзии, рождающие мучения...
Как плохо, что у нас разный язык эмоций!!! Как же мы можем понять друг друга, если недопринятие рождает ощущение ненужности?
Anima 06-11-2003-18:58 удалить
Исходное сообщение RedCap
Мдя
неужели опять вариант
"шаг вперед-два назад"?
hr hr


:) когда-то ты раньше комментировала подобным образом... дай-ка покопаюсь... может быть пойму для чего нужен мне этот дневник :)
*ушла в дебри воспоминаний*
А вот это самое сложное - понять друг друга))) Иногда достаточно просто чувствовать человека))))
Anima 06-11-2003-19:53 удалить
Действительно это самое сложное! Только, знаешь, Женька, я думаю под фразой "я чувствую человека" кроется свое миропонимание, а не его... Каузальная атрибуция, млин!!! Приписывание причин поступкам других людей основанное на СВОЕМ опыте!
Anima 06-11-2003-19:56 удалить
Итого, обращаюсь официально... Юзер Размышляющая Женька!!! Я согласна с тобой. Мы все абсолютно разные, особенно в проявлениях эмоций...
Но тогда гармония - это лишь мое согласие с собой, а не отношение другого человека ко мне!
ТАК.... А что такое гармония вообще???
А как иначе Светик???? Как???? Каждый из нас живет своей жизнью, у каждого создается свое мировозрение, свое мировосприятие. И когда находится человек БЛИЗКИЙ по духу (читай - к душе), (ну и к телу ;) тоже), это не значит, что жизнь с ним будет сплошной идилией, правда? Душа - это одно. Когда мне хорошо рядом с этим человеком. Хорошо настолько, что не хочется ни о чем думать в какие-то моменты, а просто быть с ним рядом...
...Я буду рядом - всюду и нигде, на все твои вопросы отвечая. Я пробегу по замершей воде порывом ветра, голосами чаек...
... Я буду жить огнем в твоей печи, чтобы твоей душе тепла хватило....
Хочется просто быть для него!!! И всё!!!! Но... Мы же еще связаны кучей условностей и условий окружающего нас бренного мира)))) Работа, учеба))) Убери, постирай, приготовь))) Хе-хе-хе... Жизнь, елки-палки)))) Гармония - уравение с бесконечным количеством переменных)))) Но в наших силах воспринимать жизнь максимально позитивно и не обращать внимания на всякие мелочи, уметь их прощать (что довольно сложно, поскольку этих мелочей - огромное количество). Да что я тебе говорю))) Ты сама прекрасно всё это знаешь))) Просто хочется, чтобы всё было ХОРОШО!!! Каждому хоцца, но не всегда получацца))) Бум к этому стремиться!!!!
Нам есть ради чего жить!!!
Devine 06-11-2003-20:43 удалить
Светка философствует :)
Шура 10-11-2003-13:51 удалить
А вы знаете, что при положительных эмоциях стресс можеть быть не меньше, чем при отрицательных. Что получить инфаркт можно с равной долей вероятности на ковре у начальства и при получении Нобелевской премии. Это к вопросу о дозировании наслаждений :))))
А ведь есть еще тема, что предвкушение наслаждения само является наслаждением (об этом мы уже говорили).
Еще мысль. Может стоит говорить о дозировании не глубины наслаждения а самих наслаждений. Стоит ли, например, совмещать секс и еду? Есть подозрение, что не получишь удовольствия ни от одного ни от другого :))))
Так, что там еще? А гармония!
Тут, мне кажется, что Женька здорово все сказала, просто нечего добавить. Гармония, по-моему, внутри нас, а не снаружи. А снаружи - внешний раздражитель, с которым мы можем быть в гармонии или не быть.
Ну, вот, пофилософствовал, теперь пойдо получу наслаждение от обеда :)))))))
Яйя 10-11-2003-22:23 удалить
Мне всегда казалось, что когда влюблюсь, ни на что обращать внимания не буду...окунусь в чувства с головой...ан нет, боюсссссс...страшно боюсь! И это очень тыжело преодолеть...особенно когда не совсем уверена в том, кто рядом...эх...
Anima 10-11-2003-23:09 удалить
Source message Шура: А вы знаете, что при положительных эмоциях стресс можеть быть не меньше, чем при отрицательных. Что получить инфаркт можно с равной долей вероятности на ковре у начальства и при получении Нобелевской премии. Это к вопросу о дозировании наслаждений :))))
А ведь есть еще тема, что предвкушение наслаждения само является наслаждением (об этом мы уже говорили).
Еще мысль. Может стоит говорить о дозировании не глубины наслаждения а самих наслаждений. Стоит ли, например, совмещать секс и еду? Есть подозрение, что не получишь удовольствия ни от одного ни от другого :))))
Так, что там еще? А гармония!
Тут, мне кажется, что Женька здорово все сказала, просто нечего добавить. Гармония, по-моему, внутри нас, а не снаружи. А снаружи - внешний раздражитель, с которым мы можем быть в гармонии или не быть.
Ну, вот, пофилософствовал, теперь пойдо получу наслаждение от обеда :)))))))


А действительно, Шур, интересно умирают ли люди от счастья? Мне кажется, что эндорфины помогают сердечку преодолеть минуты восторга :)
А вот по поводу смешения... Знаешь, почему-то встает картина любовной игры, где клубника играет не последнюю роль... ;)

LI 3.9.25
Anima 10-11-2003-23:14 удалить
Source message Яйя: Мне всегда казалось, что когда влюблюсь, ни на что обращать внимания не буду...окунусь в чувства с головой...ан нет, боюсссссс...страшно боюсь! И это очень тыжело преодолеть...особенно когда не совсем уверена в том, кто рядом...эх...


Дааа, в страхе очень сложно получить наслаждение... Потому что каким-то фантастическим образом наслаждение сочетается со спокойствием и гармонией прежде всего внутри себя (c)...

LI 3.9.25
Шура 11-11-2003-13:11 удалить
Исходное сообщение Anima
А действительно, Шур, интересно умирают ли люди от счастья? Мне кажется, что эндорфины помогают сердечку преодолеть минуты восторга :)


Умирают. Недавно где-то об этом читал, не сам придумал. Помимо эндофинов, насколько я понимаю, организм вырабатывает еще и адреналин. Если вспомню пример, приведу.


А вот по поводу смешения... Знаешь, почему-то встает картина любовной игры, где клубника играет не последнюю роль... ;)


Дааа, расскажешь как-нибудь поподробнее :)
Исключения, как известно, подтверждают правила.
Кстати, если вспомнить 9,5 недель, то там и жгучий перчик (в буквальном смысле) учавствовал в любовной игре. Интересно, в обычной жизни кто-то получает наслаждение от употребления перца в чистом виде?
Яйя 11-11-2003-16:40 удалить
:) От дисгармонии точно не страдаю...:)...просто....иногда так страшно довериться другому человеку...впустить в свой уютный и гармоничный мир...а вдруг он там всё разнесёт и мне, опять, со слезами на глазах придётся собирать всё буквально по кусочкам?...страшно...безумно...
Шура 11-11-2003-17:14 удалить
Яйя, мне кажется, что если не хочется пускать конкретного человека в свою жизнь, значит не любишь его по-настоящему или ЕЩЕ не любишь. А значит и не надо особо напрягаться по этому поводу, не пускай. Это должно само прйти. Ты это почувствуешь.
А бывает, что пустил, а потом бегаешь и ищешь веревку с мылом))))) Но никто не говорил, что любить - легко)))) Всё буит хорошо у меня, надеюсь)))
Яйя 11-11-2003-19:19 удалить
Шура, :) Сенькс..очень дельный совет...
Шура 11-11-2003-19:41 удалить
Яйя, это не совет. Это мнение, опирающееся на некоторый опыт. Я не Ваш психоаналитик, чтоб брать ответственность советы давать :)
Женя, зачем веревка, лучше сковородка :)
Да нет, Шура, именно веревка.... Или терпение, терпение, терпение.. Ну и выдержка..
Anima 12-11-2003-15:08 удалить
Исходное сообщение Яйя
:) От дисгармонии точно не страдаю...:)...просто....иногда так страшно довериться другому человеку...впустить в свой уютный и гармоничный мир...а вдруг он там всё разнесёт и мне, опять, со слезами на глазах придётся собирать всё буквально по кусочкам?...страшно...безумно...


Мне тоже страшно... Давай делиться своими боюськами... Может и прогоним их совсем :)
Яйя 12-11-2003-15:19 удалить
Да, это будет полезно...:)
Яйя 12-11-2003-15:23 удалить
Шура, :) может я чего не понимаю, но если не пускать человека к себе в душу, то нельзя точно сказать нужно Оно мне или нет...
Шура 12-11-2003-18:49 удалить
Не согласен. Мне кажется, что когда это стоновится нужно, понимание само приходит. Далеко не каждого хочется туда пускать :)
Гарольд 13-11-2003-02:58 удалить
Потихоньку отдаваться чувству? Но ведь это, как уголек в золе, он в любое время может потухнуть. Постепенно, дорогая Анима, уж лучше отдаваться
мужу, это уже как-то станет привычным делом. А страсть--шквал, Правда, она, как верховой пал в тайге--прошел, прогудел, и нет его..

Гарольд
[показать]
Яйя 13-11-2003-18:09 удалить
Шура, но иногда происходит всё совсем не так, как хотелось...или как планировалось...впускал-не впускал, а вдруг понимаешь, что человек тебе чем-то дорог...тебе не безразличны его переживания, его чувства...человек может никогда не хотеть влюбляться, не хотеть потерять уверенность в себе, потерять себя в другом...но потом вдруг всё рушится...все устои...и тогда, как бы ты ни сопротивлялся, ты уже ничего не сможешь сделать...
Вот вот.... Происходит всё внезапно. Ты и не думал о том, впускать или нет.... Человек как-то незаметно оказывается в твоей жизни... Точнее ты сам не замечаешь, как включаешь его в свою жизнь, доверяешь ему.... Он не просил, а может и не хотел этого.... Уф... И что же всё так сложно, когда всё так просто???
Шура 14-11-2003-13:11 удалить
Так а я о чем говорю. Я и говорю, если есть сомнения, то впускатьне не надо. Это должно САМО произойти. А если произошло, то не надо с этим ничего делать.
Это и есть любовь. Конечно, могут и обмануть, втереться в доверие, но лучше это чувство испытать и потерять, чем не испытать вовсе.
Anima 17-11-2003-11:23 удалить
Исходное сообщение Гарольд
Потихоньку отдаваться чувству? Но ведь это, как уголек в золе, он в любое время может потухнуть. Постепенно, дорогая Анима, уж лучше отдаваться
мужу, это уже как-то станет привычным делом. А страсть--шквал, Правда, она, как верховой пал в тайге--прошел, прогудел, и нет его..

Гарольд
[показать]


Знаешь, у меня страсть и любовь сливаются в одно, а когда чувство развивается по другому мне кажется, что что-то не так! Хотя я понимаю, что и это для меня очень важно!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Способы постижения наслаждения... | Anima - Дневник Anima | Лента друзей Anima / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»